Перейти до вмісту

Расход газа - у кого сколько ?


Гість DiVerSant

Recommended Posts

  • Відповіді 284
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если не ошибаюсь то 10 кубов метана соответствуют 10 литрам бензина. На газели с 2,5литровым 16 клапанном движке никогда не получался расход 10 кубов на сотню. Минимум 13 кубов , максимум 17. Загрузка полная и чуть больше.... Сейчас езжу на пропане с минимальными нагрузками, расход в городе до 18 литров пропана , иногда и больше. По трассе около 14. Знаю что много но машина служебная никто ничего не хочет делать. ( как минимум перепрошить ЭБУ, для снятия ошибки, или поставить БК с функцией сброса ошибок).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит баллон пропана и метана 2 редуктора 

 

Фига се. К чему такие сложности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, задул 27 литров на 250 грн, проехал 200 км... 13.5 на сотку... но условия крйне неблагоприятные... Долгие тянучки по центру Одессы, часто на подьеме тапка в пол.. да и просто нога тяжелая))) так что норм вроде..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибаюсь то 10 кубов метана соответствуют 10 литрам бензина. На газели с 2,5литровым 16 клапанном движке никогда не получался расход 10 кубов на сотню. Минимум 13 кубов , максимум 17. Загрузка полная и чуть больше.... Сейчас езжу на пропане с минимальными нагрузками, расход в городе до 18 литров пропана , иногда и больше. По трассе около 14. Знаю что много но машина служебная никто ничего не хочет делать. ( как минимум перепрошить ЭБУ, для снятия ошибки, или поставить БК с функцией сброса ошибок).

спрошу-гбо какого поколения? у меня с 2100-2500 кг нагрузки на гбо4 поколения-трасса14,город 16-это про пропан,работает водила ,я его каждое утро заправляю и считаю километраж, он не гоняет-потому его и взял,машину бережот,смотрит за ней,мотор 2.3     .16 клапанный инжектор. у кума на волговском 2410 -54куба на 500 км метана. 5 балонов+ вкртолетные шары спрятаные под сидениями

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

20л. на 180км - это порядка 11л. на сотню.

Та да, чёт с расчётами не сильно :-)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для сравнения Газель-16.2 на 100 км,это в городе на развозке по магазинам :blum: ,как по мне -то я очень доволен :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Таврии V=1,1л,Карб, КПП тяговая, запитана только 1 камера. По городу со скоростью от 70 до 90км расход 7,2-8литров в зависимости от количество людей в машине и загруженности дорог. Превышения по расходу не было.

ПС. Сегодня утром другу, он на тазе 2113, показывал дорогу в больничку на своем зазе... Говорит, ну ты и гоняешь Батенька....))) По его спидометру я ехал около 100км/ч по всему пути...Расказал подробно про ГБО и первую камеру, товарищь охренел))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Таврии V=1,1л,Карб, КПП тяговая, запитана только 1 камера. По городу со скоростью от 70 до 90км расход 7,2-8литров в зависимости от количество людей в машине и загруженности дорог. Превышения по расходу не было.

ПС. Сегодня утром другу, он на тазе 2113, показывал дорогу в больничку на своем зазе... Говорит, ну ты и гоняешь Батенька....))) По его спидометру я ехал около 100км/ч по всему пути...Расказал подробно про ГБО и первую камеру, товарищь охренел))))

Знаем-ездили))) При чём-  всё установлено самостоятельно, только карбюраторщик по волшебным приборам подстроил и заглушил вторую камеру. Сказал, что не нужна))) Начинаю задумываться, чтоб себе поставить.... 

По расходу: у кента Сенс, прошитый под газ. Бенз-только зимой завестись. Работает в такси на постоянной основе. В среднем 10/100.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начинаю задумываться, чтоб себе поставить.... 

Давно пора поставить, а не задумываться :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, жрало по городу 13.5 думаю и ладно.. все равно не дорого, да и ГП у меня 4.55.. 1.5 мотор.. нормально думаю... начало тупить на первой камере.. сказали погода потеплела  - богатит(самому показалось что беднит). завернул на шланге на полоборота  вообще ехать перестала, таки беднило... отвернул назад на полоборота и еще раз на полоборота.. блин, совсем другая машина.. валит отлично, и жрет по городу 11.5))) вот только чувствую что богатит, а то на холодную на подсосе не хочет работать - слишком богатая смесь, и газом смердеть стала... надо наверное на редукторе подзакрутить винтик? кто чего насоветует?? правильно хоть мыслю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пользоватся подсосом))

Я так и не настроил. После запуска подержал обороты педалькой секунд 30 и поехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно поотпустить на редукторе

я думал подзакрутить.. а то богатит же..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда накручиваешь редуктор, то получаешь повышение давления, это и богатит состав. А отпуская пружину , то получаем более ранне срабатывание мембраны и клапан закрывается на низком давлении- смесь бедная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эвоно как... спасибо, попробую покрутить туды-суды...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня наоборот в Tomasete закрутить- беднить открутить-богатить..... та же хрень ща происходит, уже мозг сломал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как работает редуктор.

h-gazovyi-reduktor-00.jpg

На рисунке схематически изображен газовый редуктор. Все редукторы устроены похоже. Отличия только в размере деталей, их конструктивном исполнении, диаметрах отверстий и площади мембраны. На схеме голубым показана мембрана, желтым - пружина.

Работает устройство по принципу поплавковой камеры. Когда в нижней части редуктора (под мембраной) давление ниже номинального, шайба на мембране и коромысло, шарнирно связанное с ней, опущены, входное отверстие открыто. Газ поступает из входного патрубка. Когда давление достигает необходимой величины, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан. Давление, при котором это происходит, определяется площадью мембраны, упругостью пружины и, в некоторой степени, усилием, которое необходимо приложить для закрытия впускного клапана.

В приведенной схеме мембрана прижата пружиной. Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. 

Таким образом вкручивая винт зажатая пружина будет повышать давление газа, которое в итоге пересилит ее и закроет клапан, после выработки порции газа, клапан опять откроется и пойдет наполнение полости до тех пор пока давление не пересилит пружину.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход газа меня огорчает. 13л по городу на 100км. Буду я мотор форсированный ставить, да редуктор скоростной.... настройки разные, регулировки, замена карба с меньшими дырками. Все способы исчерпал, осталось движок  поменять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это газ такой сейчас.

У меня по трассе пустой в режиме 90-100, иногда 110 вышло около 11 л\100 км (машина груженая).

Многие знакомые, кто давно на газу, жалуются на качество.

Причем детонирует, собака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня расход в районе 15л. Но это учитывая то, что настройки постоянно меняю чтобы избежать детонации, наверное в худшую сторону.

что же с этой сраной детонацией делать... двиг перегревается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегрев от:

- неисправна СО

- раннее зажигание

- бедная смесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...