Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

Walter писал(а):
Решетка действительно добротно сделана ay.gif

Спасибо ah.gif
SSK писал(а):
Только шо глянул: там вылито 02320 2, последняя двойка выбита. bw.gif

знающим вопрос: если последняя цифра "2", то это 2002 год, поэтому должна быть скоростная КПП?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот есть траверса (даже две) полонезовская и подушки КПП одна жиго (по отверстиям крепления к траверсе не совпадает), а вторая полонезо.

Много чего начитался, но везде советуют жиговскую тулить, тогда надобно мутить шото с отверстиями (расширять) или это не страшно, шо отверстия будут так сильно расширены?

post-10381-0-77283400-1364846893_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люди, а эту шпильку нужно выкрутить или нет, а то не в курсе  :blush: , шоб потом (при установке) не тратить на нее время (гараж будет не мой, а там сроки...)

post-521-1318776734,24_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера ездил в Одессу и уже на первом светофоре в среднем ряду стал рокам, причиной чего был сломан рычаг КПП чуть выше фиксатора (типа выше пальца) ai.gif Думал стфоткать, но настроение было увы... ac.gif

включил аварийку, вышел с машины, а прям сзади подьехала машина бывшего моего начальника (оно там тоже сидело), водилу знаю не плохо, так они обьехали меня на зеленый свет и укатили, а я стоял с отвисшей челюстью махая руками вслед KidRock_07.gif

Оббегал все близлежащие магазины - ни одной запчасти на москвич aq.gif

Короче, нашел рихтовку, заварил там, поставил и поехал. Через пол часа в водительской двери оборвался трос стеклоподьемника, оставлял машину с открытым окном и как ни странно с машины ниче не пропадало ap.gif

Вот такие покатушки были ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж! Весело! А по запчастям та ж фигня. Живу на окраине города. Все дальше к центру города приходиться пробираться в поисках запчастей. Плохо. Да и качество оставляет желать лучшего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил сальники на Жиго-КПП для установки ПолоКПП:

их фамилии: меньший - 2101-3401023 (28х4310); болший - 2101-1701210 (23х55х10)

примерил к плите и шото они не влазят в нее как положено, короче шото не то  :blush: или это они? Кто скажет?

post-521-1318776771,53_thumb.jpg

post-521-1318776771,62_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Привет всем!

Вчера поставил ВУТ и ГТЦ от ТАЗа-2110. Сегодня прокатался - одно удовольствие от новой тормозной системы. Педалька мягенькая, как на иномарке (сразу аж испугался ;) ): нажал по привычке, а машина резко укопалась, теперь буду привыкать к легкости :dirol: .

Жаль нет фотика, шоб все показать (если кому интересно, то могу рассказать шо да как, инфа бралась отсюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=2797&st=600

ПС. Нюанс или нет, но у меня барабаны по кругу, может с дисковыми не будет нормально работать - здесь я не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько заплатил за это всё?

Ну, у нас в глубинке по запредельной цене: ВУТ = 270 грн., а ГТЦ = 170 грн. +гайки и шайбы на 5 грн., итого 450 грн. +/- пару рублей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не сильно й дорого)

Гы-гы, а я думал, шо заоблачная цена, сегодня, к примеру, посмотрел ВУТ 2108 = 355 грн.

Итак, новость: своему Далматинцу поставил новые глаза, ну и за одно всунул туда ближний ксенон (4300 К) с дальним галогеном (55 Вт) :dance2: , но пока не регулировал. Еще не ездил, поэтому эффект не известен, на месте во дворе светит нормуль, а как в движении, не знаю.

В процессе установки отломался привод замка капота :mail: , еле открыл с помощью проволочки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот на восьмеру ВУТ заоблачная цена, а на 10-ку дешевле, а вроде они одинаковые?!

У 8-ки шток длиннее, шо идет к педале, поэтому нужен переходник или обрезка и нарезание резьбы для вилки (я так понял :mail: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, новость: своему Далматинцу поставил новые глаза, ну и за одно всунул туда ближний ксенон (4300 К) с дальним галогеном (55 Вт) :dance2: , но пока не регулировал. Еще не ездил, поэтому эффект не известен, на месте во дворе светит нормуль, а как в движении, не знаю.

Сегодня вечером покатался с новыми фарами (эх, жаль фотика нет "umkin" ), результат превзошол все ожидания: ближний ксенон аффигенный :claping: и такое свечение, шо при переключении на дальний галоген - кажется ваще свет пропадает :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то поставил фиато-КПП :moil::crazy::dance2::declare:

Кардан получился ровным при сохраненном родном положении двигателя :mail: , эх жаль фотоаппарата не было все заснять :aggressive:

Без спидометра (ориентируясь на мимо пролетающие столбы) на скорости приблизительно 80-90 без биений и дрожи, правда еще и дороги не ахти-какие, но все-же (выеду на Е-95 - там и протестирую, ведь дорога там кое-как ровная :D ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не трудно, то распиши поподробнее :aggressive: какие железки и почем брал, и какие сложности при установке кпп возникли. Сам тоже собираюсь установить :crazy: тока жиговскую кпп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не трудно, то распиши поподробнее :good: какие железки и почем брал, и какие сложности при установке кпп возникли. Сам тоже собираюсь установить :moil: тока жиговскую кпп.

КПП - 575 грн. с доставкой; кардан готовый (Харьков) - 370 с доставкой; плаха для подвесного 50 см (оттуда два куска приблизительно по 7 см для приваривания родных креплений родной траверсы к лонжеронам) - 18 грн.; переходная плита (люминчум) - 120 грн. (здесь была трабла :blush: : покупал не я , поэтому одна выточка для нижнего подшипника было не доделано, здесь два вечера потерял, пока с помощью дрели и зубила достиг необходимых размеров по глубине выточки); 6 болтов с шагом 1,25 для крепления плиты к коробке - на халяву выточили в Одесском порту однокурсники; 2 длинных болта с гайками для крепления подвесного к кузову (они идут для крепления задних Жиговских амортизаторов, вроде так, 120 мм) - 14 грн.; набор втулок (тоже где-то на Жиго аморты идут, длинные и короткие) к тому-же креплению подвесного к кузову - 28 грн.; 6 шайб диаметром около 5-7 см для крепления подвесного с салона и днища - 12 грн.; диск сцепления ТАЗ-2106 (Рассея, официальный поставщик ТАЗ-завода) - 120 грн.; новый выжимной - на халяву товарищ подогнал; кольцо крепления РЦС - 1,5 грн. (мое нифига не держало); десяток болтов М 12 длинной 80 мм, т.к. не нашел нужной длинны в 60 мм (для крепления кожуха сцепы к плите и для фланца эластичной муфты) - 5 или 7 грн. не помню точно; по десятку шайб розличного диаметра и гроверов (на всякий случай, например для выставления подвесного, да и просто шоб были) - около 20-30 грн.; трос спидометра ТАЗ-2106 - то-ли 15, то-ли 30 грн. (не помню точно); рычаг для жиго-КПП (сама ручка без плосмасок и набалдашника) - 21 грн.; 4 л масла трансмисионки по мануалу для фиато-КПП 80W-90 GL-5 - 120 грн. (только ЛУК-ОЙЛовское нашел, из них 2 л - на ККП пошло, а 2 пойдут в мост и для доливки); помошник со сварочным аппаратом - 300 грн. + 50 грн. на пиво в качестве бонуса (он проделал основную работу пока я ездил по футболам :D ); уплотнительное кольцо ФИАТо на первичный вал КПП, шоб не выбивало 4-ю передачу - около 20-30 грн. (точно не помню); направляющая с сальником на Жиго-КПП, тоже точно не помню - около 20-30 грн.;набор прокладок для 5-ст Жиго-КПП - 6 грн.; эластичная муфта (Рассея) - 60 грн.; фланец эластичной муфты (Рассея) - 95 грн.; смазка шрусовая для фланца эластичной муфты и болтов - своя, когда-то брал за 30 грн. за небольшую банку; герметик (был только черный :D ) - 12 грн. = кажись усё, может шото и пропустил, о звыняйте :good: , получилось около 2000 грн.  :fool: , зато приятно ехать :D .

Сложность была с впихиванием коробки с кожухом в двигло: для облегчения этого этапа мы подставили деревяную балку под двигатель таким образом, шоб двиг задней частью наклонился максимально в низ, начали ставить коробку с кожухом и вот здесь пошло самое трудное - оказалось шпильки на двигле для крепления кожуха сцепы и смотрели в разные стороны (кто куда), пришлось деревяхой с молотком "просить" коробку сесть на место (потихоньку, без фанатизма постукивали по плите с разных сторон). Потом сложновато было выставить подвесной (только со второго раза получилось, когда выставили кардан ровно, т.е. без перелома), щоб не вибрировало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:moil: Большое человеческое спасибо. :claping::D

Да не за что. Если еще какие вопросы будут - не стесняемся и задаем. Сразу все и не вспомнишь :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот готовая выточка собственного производства :claping: .

К тому-же пришлось спилить голову болта чуток - он упирался в плиту.

Фото карданэштэ и масло для полонезо-КПП.

post-521-1318776772,1_thumb.jpg

post-521-1318776772,22_thumb.jpg

post-521-1318776772,33_thumb.jpg

post-521-1318776772,44_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ай, сегодня с приборкой мучалси... :D

У амперметра пригорел один контакт, шо аж поплавился вокруг него пластмасс. Все почистил, поменял подгоревшую шпилечку, а ампер ваще перестал работать :D .

У кого какие мнения на счет амперметра:

1. найти б/у или новый поставить;

2. найти инородный и вкорячить;

3. поставить контрольную лампочку (здесь я не смогу без помощи :D , т. к. нужна схема с фотками).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый ты вряд ли найдёшь,ищи б/у.Это если как проще.А с инородных ищешь УАЗовский в корпусе(стрелка расположена сверху вниз)Удаляешь корпус и вуаля...Почти как родной встаёт на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...