SSK Опубліковано: 23 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2014 Покатавшись, понял, шо коррекция положения распредвала дала положительные результаты: на 5-й передаче с 60 км/ч машина не плохо разгоняется, а раньше надо было переходить на 4-ю для разгона. Правда шото не дал результата ремонт стартера: все-равно довольно часто слышу от него звук "фррррррр". Наверное бендыксу пришел конец, или его шестерня, ударившись о маховик, отлетает назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 26 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Ездил только шо в "дальний" рейс на 30 км, температура воздуха +25, по дороге вентилятор включался раз 5-6, приехал и пока выгружал воду с машины вентилятор включался 3 раза на 10-15 сек. Один минус: при работе вентилятора появляются подкапотные газы в салоне, не критично, но есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Один минус: при работе вентилятора появляются подкапотные газы в салоне, не критично, но есть. Проверь состояние заглужек в отверстиях моторного щита, там могут быть неиспользуемы отверстия для тросиков, трубок и если они не закрыты - все идёт в салон, еще отверстия через которые идут жгуты проводов справа и слева вверху в углах, там то же должны чтоять уплотняющие резинки... Проверь уплотнитель лючка воздухозаборника перед стеклом, и главное - резиновый уплотнитель капота, полоска такая перед лючком воздухозаборника, если этот уплотнитель "устал" все газы через щель под капотом идут прямо в воздухозаборник и в салон. Удачи!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 26 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Проверь .. Удачи!! Именно все указаные неисправности имеют место, спасибо. Сейчас просто нету времени на устранение этих мелких косяков. Еще печалька: помыл машину и увидел много "пауков" по порогам, внизу по задним крыльям и аркам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Сьездил сегодня в Первомайск (пробег 170 км), таки подкапотные газы в салоне напрягают. Один раз температура ОЖ дошла до 100 и вентилятор перестал включаться, в т.ч. и с кнопки в салоне (о чем сведетельствовала и лампочка). Ревизия проводки показала, шо один провод тупо отпал от реле. Починил и поехал дальше. О бакланах... По дороге только несколько инмарок включали повороты при обгоне, остальные наверное не знают шо это такое, пришлось одного попугать: чел пошел на обгон, и как только он начал приближаться ко мне, я включил левый поворот. Тот давай тормозить и моргать мне дальним, но опять без поворотов пошел на обгон. Я опять включил левый поворот и сделал уклон влево и почти занял середину дороги. В общем через пару секунд я ему показал, шоб он обганял правым поворотом - ему так и не дошло... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Да ну их на... Я уступаю таким. Ато и машину могут ударить и за собой в кювет утащить. Лучше пусть себе едет, но без меня. Свой столб он когда то найдёт. И никогда не знаешь кто там сидит. На каждого крутого найдётся ещё покруче. Так что пусть летят. Какой смысл учить, если не доходит. Да и вообще доказывать кому то то что то на дороге, себе дороже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Та это я только попробовал...а так да - пусть едут, я всегда уступаю, шо аж жена нервничает, мол тебя никто непропускает, а ты всем хорошенький ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 "Тише едешь - дальше будешь" Мне отец всё время твердит. И ещё говорит что мол хоть 1000 раз прав, но кому это докажешь на больничной койке... Сарказм конечно, но с ним согласен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 "Тише едешь - дальше будешь" Мне отец всё время твердит. И ещё говорит что мол хоть 1000 раз прав, но кому это докажешь на больничной койке... Сарказм конечно, но с ним согласен. Золотые слова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 29 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2014 опять радиатор потек, видать плохо пропаял...буду лечить. И еще одна бяка: усилилось выдавливание масла двигателя из-под ГБЦ со стороны впускного колллектора (потеет прилично). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 29 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2014 из под ГБЦ, не из-под клапанной крышки?? А откуда там масло может браться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 29 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2014 да, из-под ГБЦ...а браться может из-за плохой прокладки наверное в раене масляного канала и растекается по краю прокладки по периметру ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 После ремонта и снятия/замены ГБЦ, рекомендуется обжимать ГБЦ периодически и регулировать зазоры клапанов, такая судьба у движков УЗАМ. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 я гбц после замены прокладки подтягивал через 1500 км. Уселась она прилично так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 А я только пол года назад подтянул, и то не сильно (не знаю почему), кароче упустил момент и теперь она наверное дубовая, шо ППЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 та протяни попробуй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Скорее все-таки с насоса идет. Маслоканалы (как подачи так и стока) то со стороны выпуска... + мотор завален. А тут (где впуск) либо шпильки коллектора в ГБЦ (опять же маловероятно т.к. мотор завален), либо (чаще всего) из под насоса. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Скорее все-таки с насоса идет. Маслоканалы (как подачи так и стока) то со стороны выпуска... + мотор завален. А тут (где впуск) либо шпильки коллектора в ГБЦ (опять же маловероятно т.к. мотор завален), либо (чаще всего) из под насоса. Удачи! Я так понял речь идет о бензонасосе? Да в раене бензонасоса есть значительное пятно и довольно мокрое, я подтягивал гайки, но еле-еле подтянулись, а проблема не ушла. Теперь посмотрю прокладки под ним. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Та это я только попробовал...а так да - пусть едут, я всегда уступаю, шо аж жена нервничает, мол тебя никто непропускает, а ты всем хорошенький ))) ДДД! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 ДДД! ну, я так и сделал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Да, речь про бензонасос. Скорее всего там дело не в прокладках, а в том, что привалочную плоскость насоса выгнуло - в неё ж постоянно толкатель как дятел долбит... Изгиб это её судьба (хотя дело можно усугубить неверной регулировкой выступания штока привода). Со временем начинает там течь... Придется выводить плоскость... местный ремонт (герметики) как правило там не особо помогает. Некоторые решают проблему кардинально (не уходя от мех. насоса) - добавляют третью точку крепления. Мясо на ГБЦ позволяет. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 ну, я так и сделал. молодец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 МишаняTKM, спасибо за помощь (скорей всего в этом и проблема), но кардинально я не пойду (пока не до этого), а попробую поработать с плоскостями и подрегулировать шток. Если нет, то поставлю новый насос, которого пока не продал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 ...дует, шо дурной. Теперь я понял, шо с этим вентилятором перегрева не должно быть... так и есть, теперь заводится с пол пинка (если бендыкс позволит). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 21 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Обновил решетку...вылизывать пока нет времени. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз