Перейти до вмісту

Спарки на заднем мосту.


Recommended Posts

Есть одна идея у меня- поставить спарки на заднем мосту. , Иногда выезжаю в лес и поле, не далеко от дома. Повышенная проходимость не помешает после дождя.

Идея очень проста- сделать крепление колес на футорках, аналогично ЗИЛ130\газ53. Первое колесо затягивается футоркой, на футорки одевается опорная шайба-проставка, потом второе колесо и затягивается стандартными гайками. Клиренс задней подвески позволяет спокойно поставить спарки, второе колесо за кузов затирать не будет.

У меня вопрос, выдержат ли стандартные шпильки, повышение нагрузки. На сколько такая идея реализуемая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе проходимость должна улучшиться.Шпильки стандартные думаю опасно оставлять,так как неподрессорная масса возрастает вдвое,также увеличивается нагрузка на излом (шпильки).

А вообще получается замена ради замены,на легковом автомобиле такое внедрение не имеет смысла.Для проходимости проще поставить нормальную резину.А таких грузов,чтоб понадобилась спарка,в легковое авто просто не положишь.

Разве что для красоты.У меня была идея на пикапе поставить спарки сзади,и расширить арки,как на американских пикапах класса Super-Duty.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проходимость повысится- ведущие колеса не будут закапываться и буксовать, площадь сцепления с грунтом в два раза увеличивается. Был один случай прошлым летом- выехать не мог под горку, по траве ( с прицепом на огород ездил). Днём выезжал нормально, а вечером роса выпала. А этой зимой тоже было туго, когда снег начал таять. Думал цепи купить....обошлось лопатой в багажнике. 200м к дороге выезжал за минут 20.

Грузы вожу в основном на прицепе. Если в багажник загрузить много, то на ухабах второе колесо будет затирать.

Всё таки, если сделать спарки, то сниматся будут очень легко. Внутренним колесом наехал на доску и снял наружное. В багажнике будут две запаски.

За шпильки боюсь, лишь бы выдержали. Не попробуешь, не узнаешь. Начинаю искать токаря, кто бы сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мощи движка наверное нехватить.чтоб проворачивать спаренные колеса)Наскок знаю их ставят для груза и устойчивости,врядле оно для проходимости!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мощи движка хватит, а вот проходимость думаю не повысится. Лучше взять "грязевую" резину, и если куда то ехать переобуваться.

По своему комбику могу сказать, что после перехода с 175 профиля на 195, разницы в проходимости не ощутил, а вот 195 с четырьмя.. пятью мешками чего нить типа песка в багажнике, вот это дааа... проходимость в разы лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На легковушку - дурная и нафиг не нужная затея. Купи пару разварок и надень широкую резину. Или лучше 15" колеса от 402-407 с резиной "ёлочка".

Двускатные колеса применяются для снижения удельного давления на шину и дорожное полотно, иначе будут его просто продавливать, с этой же целью делают многоосные прицепы. Установка двускатных колес на легкий москвич снизит удельное давление на скат, что в итоге приведет еще к более сильной пробуксовке, плюс повышенное усилие на прокладывание двойной колеи.

Такая доработка может быть оправдана только для тяжелых внедорожников, типа узаза, которые совсем уже по говнам лазят - машина не будет так закапываться, как на одном.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

добавлю к посту грна, который я поддерживаю на 100%: шоб так цеплять колеса - колеса должныы быть спецальные с плоскими привалочными плоскостями с двух сторон.

ЗЫ: если шпилька колесная начинает работать на излом или на срез - это назначит её обрезало в момент...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за рассуждение. Заморачиватся со спарками не стану. Есть у меня несколько лысых колес, натяну цепи, когда приспичит. Замена колес у меня занимает несколько минут. Машину за фаркоп талькой поднимаю или пневмоподушкой. Прорвемся :moil: .

Всем спасибо. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...