Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже интересно глянуть на это все... как подошло или нет. Эдик если поставишь фотки выложи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Hornet Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): Если пшикнуло во время нажатия и прекратилось,то панику можно не поднимать,это нормально.А вот если постоянно,пока держиш/нажимаеш педаль,шипит-тогда что-то серьёзное. А если свистит в салоне при отпущенной педали ? Чуть прижал - пропало. Потом на некоторых оборотах свистеть начинает. Едешь по трассе - тихо вроде, чуть скоростной режим меняешь, работая только педалью газа - в какой-то пределе оборотов (не всегда в одном и том же) появляется свист. Газу больше дал - пропал. А что характерно всё это только в тёплую погоду. Зимой этого не наблюдается. Летом вообще постоянно. Ну и при резком оттормаживании машина глохнет иногда. Но вакуум работает исправно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сталкивался с такой проблемой. Шипел вакуум, при нажатии на педаль переставал. Я грешил это всё на атмосферный клапан, который внутри. Снаружи что не делал - не помогало. Купил новый вакуум от ИЖ вроде как и поставил. второй год без проблем. По поводу разборки - надо сжать его с двух сторон и повернуть замочное кольцо по окружности которое. Без спец инструмента разобрать то можно, но собрать шансов мало.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ivan_vasilevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ЖИГУЛЕВСКИЙ ВАКУУМ СТАВИЛ НО И С ЖИГУЛЕВСКИМ ЖЕ ТОРМОЗНЫМ.ХЕРНЯ.ГЛАВНЫЙ ТОРМ С ЖИГИ МЕЛЬЧЕ НАШЕГО .У НЕГО ТОЛЧКА ЖИДКОСТИ НЕ ХВАТАЕТ НА ОБЬЕМ РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ.ТОЛЬКО УДОЛБИЛСЯ С ВЫНОСНЫМИ БАЧКАМИ.А ЧЕРЕЗ РОДНОЙ ВАКУУМ ВЕЧНО КОРОТИЛО 4-Й ЦИЛИНДР.ПИШЛОСЬ ЗАГЛУШИТЬ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ИВАН ВАСИЛЬИЧ писал(а): ЖИГУЛЕВСКИЙ ВАКУУМ СТАВИЛ НО И С ЖИГУЛЕВСКИМ ЖЕ ТОРМОЗНЫМ.ХЕРНЯ.ГЛАВНЫЙ ТОРМ С ЖИГИ МЕЛЬЧЕ НАШЕГО .У НЕГО ТОЛЧКА ЖИДКОСТИ НЕ ХВАТАЕТ НА ОБЬЕМ РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ.ТОЛЬКО УДОЛБИЛСЯ С ВЫНОСНЫМИ БАЧКАМИ.А ЧЕРЕЗ РОДНОЙ ВАКУУМ ВЕЧНО КОРОТИЛО 4-Й ЦИЛИНДР.ПИШЛОСЬ ЗАГЛУШИТЬ. +1 Жиговский цилиндр дрочилово... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ходил по рынку и спрашивал у прадовцов за жиговский вакум. Чтоб только вакум. Сами продавцы говорят что сейчас товар такой идет что гарантию недают. И человек взял вакум на вазик и у него на второй день он полетел. Так что тут не зависит от того жиговский или москвичевский. Зависит от качество сборки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так давно известно, что под джигули на порядок больше палева, потому что спрос большой, вот и клепают на колене все кому не лень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если не хош ипать мозг купи новій в магазина. Позвони Коле99 с Кировограда, пусть он в дорожной карте купит. помоему270 грн. Там настоящая заводская деталь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня вакуум усилитель заглушен, когда подключаю - педаль уходит, сама нажимается, шипит и 4й цилиндр не работает. Что это с ним, скажите если можно отремонтировать, в магазине говорят что могут привезти качественный вакуум около 400грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): у меня вакуум усилитель заглушен, когда подключаю - педаль уходит, сама нажимается, шипит и 4й цилиндр не работает регулировать вакуумник надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чтобы отрегулировать вакуумник, цилиндр нужно снимать, педаль отключать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Взято с www.azlk-team.ru Для этого нужно снять усилитель с машины,вывернуть из поршня втулку удерживающую шток педали,вывернуть регулировочный винт(в глубине поршня),прочитсить резьбу и на винте и в штоке,подготовить фиксатор резьбы(разборный,синий).Подсоединить усилитель к двигателю(для создания разряжения).Запустив двигатель,вворачивать регулировочный винт(смазанный фиксатором резьбы) до начала движения поршня(аккуратно не спеша).Как только поршень начнёт движение(малейшее),остановть вворачивание и вывернуть винт обратно на 2 оборота или чуть меньше.Мы обычно выворачиваем на 2....если клапан живой,всё заработает как надо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот еще: Вакуум штука интересная! Значит регулировке подлежат две вещи: 1 зазор между штоком вакуумного усилителя и главным тормозным цилиндром 2 начало срабоатывания вакуумного усилителя. По первому зазор сообщу с недели ( если не ошибаюсь 0,3 мм), а вот по второму принцип регулировки следующий: 1 Вакуум можно не снимать с автомобиля. 2 Отсоединяется педаль тормоза 3 Специальным ключем (трубка Ду16 на конце выбрана, чтобы осталось крестообразно 4 зубчика высотой около 4 мм и шириной 3-4 мм) откручивается пластиковая гайка крепления штока педали тормоза к вакуумному усилителю 4 Извлекается шток, предварительно достав фильтр (обычый паралон) 5 После всех этих операций получишь доступ к регулировочному винту котрый посажен на эпоксидную (или другую) фиксирующую мастику. 6 И вот можно приступать к регулировке 7 заводим двигатель и на холостых оборотах начинаем ввинчивать плавно без нажима на болт. При этом внимательно следим за перемещением поршня. Как только поршень начал движение прекращем ввинчивать болт и в обязательном порядке отворачиваем на 1,75 - 2 оборота регулировочный болт. Вот и вся регулировка. несколько замечаний: если поршень сапроизвольно во время ввинчивания регулировочного болта не перемещается то значит прийдется ремонтировать или менять вакуум (проблема в клапанах или диафрагме, расположенных внутри вакуума); отворачивать регулировочный винт необходимо именно на указанное число оборотов иначе вакуум будет неправильно работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот сам регулировочный винт: После регулировки ОБЯЗЯТЕЛЬНО винт зафиксировать (краской, керметиком, фиксатором резьбы и т.д.). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот про регулировку с картинками: http://oldmodels.narod.ru/htmlop/vak2141.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 БЛАГОДАРЮ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у многих я знаю вакум пропускает воздух. Даже новые. У меня кажеться с того места где был показан регулировочный винт. От туда может сосать воздух? И пожно ли как то это устранить? может туда что то залить? или что еще можно сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Теперь вопрос по сути. Кто лично занимался сей регулировкой?? Какой был достигнут результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість timm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите плиз с какого автомобиля можно поставить на 2140 ВУ с минимальными переделками, или же ВУ+ГТЦ прийдется ставить. В гараже видел вроде с 08 таза ставят, каков у него коефициент усиления? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А есть ли смысл поставить на 412-ый с дисками спереди, ГТЦ и ВУ от 41-го(не лукас), я так понял с креплением проблем не будет, там только планку переходник нужно купить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Размышления... Есть вакуум каторый стоит в машине и травит воздух - как следствие троит... Но по идее дырка там не большая... Смысл идеи: Поставить электропневмоклапан каторый будет соединять вакуум и колектор в момент нажатия на тормоз. После отпускания педали опять закроется... вывод - троим тока когда тормозим. Эфективность зависит от величины дырки в вакууме... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jorj Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня проблема немного другая, когда заводишь надо кочнуть педаль чтобы начал работать вакуум, это куда копать надо?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Размышления... Есть вакуум каторый стоит в машине и травит воздух - как следствие троит...Но по идее дырка там не большая... Смысл идеи: Поставить электропневмоклапан каторый будет соединять вакуум и колектор в момент нажатия на тормоз. После отпускания педали опять закроется... вывод - троим тока когда тормозим. Эфективность зависит от величины дырки в вакууме... Я так тоже хотел сделать.... Но блин дорогой этот электроклапан.Проще снять вакумник и обработать его селиконом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если врезать штуцер для Вакумника не как в стоке возле входа в 4й цилиндр, а гдето под карбом в середину колектора, как это повлияет на работу двига и главное на работу вакумника? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз