Перейти до вмісту

Двигатель Ибадуллаева


Recommended Posts

я толкую не  о свечах. а о том что степень сжатия 20 единиц,и бензин будет воспламеняться от нагретого воздуха,а не от искры,и будет дизель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

та не Ибдулаев поджигает его настолько раньше шо до этого дело не дойдет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так сквозь пальцы слушал Травникова мне шоб уловить суть было интересно. Так вроде бы до ВМТ. После это уже поздно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот так и я Травникова слушал-чтоб понять как оно работает,типа для повышения образованности :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Так вроде бы до ВМТ. После это уже поздно.

Я скажу, а вы подправьте, если не так.

 

Калильное зажигание - поджиг смеси от чего-то горячего в конструкции камеры сгорания (калильная свеча).

"Дизелинг". - поджиг смеси от разогретого при сжатии воздуха.

Детонация - быстрое распространение фронта горения (ударная волна)

 

Насколько я понял объяснения Травникова - что бы победить детонацию Ибадуллаев, поджигает смесь после ВМТ, чем достигает более плавного и продолжительного горения смеси в цилиндре.

 

Октановое число бензина говорит о детонационной стойкости бензина. Т.е. о стойкости бензина к сгоранию со скоростью взрывной волны.

 

 

 

Но вот чего я досихпор не понял - при какой степени сжатия температура воздуха в цилиндре воспламенит бензин своей температурой ("дизелинг")?

 

 

 

По информации от сюда это температура около 257 грд С.

 

Насколько я понял всю идею: делаем сжатие максимальное, но что бы не добраться до температуры в камере сгорания 250грд С (это повышает КПД), ставим "холодные" свечи, что бы исключить калильное зажигание и поджигаем смесь по-позже (если надо - после ВМТ), что бы исключить детонацию.

 

Что бы система правильно работала нужно микропроцессорное зажигание, которое может регулировать угол "опережения зажигания" не только в "раньше"  но и в "позже" ВМТ.

 

 

PS: температура самовоспламенения бензина 255-370 грд C  Степень сжатия карбюраторного двигателя 5-10.

температура вспышки дизельного топлива не менее 70 грд C. Степень сжатия дизельного двигателя 16-25.

Получается дизельное топливо легче воспламенить? ;)

Змінено користувачем veoramid
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на узаме проще всего поднять сж. до 20 т.к у нас полусфера но невстретяться ли поршня с клапанами и надолго ли хватит такого движка ведь нагрузка будет огого какая . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увеличив СС жо 13:1, УОЗ уменя сместился с 32 до 14 г.п.к.в. Но все равно он остался раньше ВМТ. Суть не в том какой УОЗ, а в том какое давление и на каком угле. Давление детонации бензина около 60 Бар. Допустим в дизелях используется газ как пропан так и метан, но он же не детанирует и не дизилит при сжатии до 25:1.

 

Ars - до 20:1 врядли получится. Т,К, в поршнях предется делать цековки под клапана, а толщина днища поршна около 4мм. Я делал на ВАЗ-21214(инжекторная нива) сейчас расстояние в зоне перекрытия(+/- 18 г.п.к.в.) расстояние между впускным клапаном и поршнем 0,8мм (измерено пластелином). Толщина днища применяемых поршней (ВАЗ-2112) - 7мм. Цековки сделать неудалось т.к. никто не взялся.

 

Нагрузка на К.Ш.М. не увеличивается т.к. мы не превышаем давления рабочего хода, которое в несколько раз больше давления сжатия. (давление сжатия обычного двигателя ~ 10-13 бар, рабочего хода около 45-55 бар., у двигателя с более высокой СС давление сжатия  ~ 13-20 бар, рабочего хода около 45-55 бар.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на узаме проще всего поднять сж. до 20 т.к у нас полусфера но невстретяться ли поршня с клапанами и надолго ли хватит такого движка ведь нагрузка будет огого какая . 

да ничё с ним не будет. на долго

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет я не пойму, к чему Травникова сюда плести? Ну сделал он такой двигатель и уже отказался от него. Есть видео. Из-за самовоспламенения бензина даже воду стал подавать вместе с бензином. Но никаких плюсов так и не удалось получить. Ни экономии, ни мощности. Плюс глушить двигатель приходилось прекращением подачи бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет я не пойму, к чему Травникова сюда плести? Ну сделал он такой двигатель и уже отказался от него. Есть видео. Из-за самовоспламенения бензина даже воду стал подавать вместе с бензином. Но никаких плюсов так и не удалось получить. Ни экономии, ни мощности. Плюс глушить двигатель приходилось прекращением подачи бензина.

чота я смотрел видео травникова.

там какбы всё достаточно прозаично было в причине отказа...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последнее что я смотрел где-то 1.5 года назад, как на жигулях он катал этот двигатель, с водой... Потом отдельное короткое видео (то ли третья, то ли четвертая часть), где он говорил что никаких положительных результатов не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последнее что я смотрел где-то 1.5 года назад, как на жигулях он катал этот двигатель, с водой... Потом отдельное короткое видео (то ли третья, то ли четвертая часть), где он говорил что никаких положительных результатов не было.

он собрал его, выехал. дал немного гари. понуло клапана. выводы

 

1) небыло оборудования чтоб нормально сделать углубления в поршнях

2) не доработана СО (он ещё и закипел)

3) нужен инж (он гонял на карбе)

4) нужен стенд чтоб всё откатать

5) мотор реально ездил

6) для сборки такого мотора нужен немалый бюджет, грамотная постройка, и грамотная настройка.

7) у него проект закрыт(если предложат мешок денег для этих целей, возможно он откроет его вновь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То видео к сожалению я не могу найти. То что нашел

вызывает массу вопросов. Он утверждает, что крутить мотор выше 1-1.5 тыс. оборотов нельзя, явные признаки детонации. При этом говорит о экономии топлива. Если любой двигатель не крутить выше 1 - 1.5 тыс. то экономия будет, это общеизвестный факт. Далее, он не доверяет термодинамическим расчетам (а это следствия закона сохранения энергии, школьная физика). Ладно, проехали. Далее он говорит о применении в двигателе 95-го и 98-го бензина и увеличении мощности. Это абсолютно нормально и двигатель с повышенной компрессией здесь ни при чем. Для работы двигателя необходим не только бензин, но и кислород из воздуха. Именно реакция окисления с участием кислорода приводит к повышению температуры сгоревших газов . При фиксированном объеме двигателя, количество кислорода постоянна. Если менять октановое число, то чем оно выше, тем больше энергия при сгорании (но больше энергии только в случае наличия дополнительного кислорода). Итого, если применять 92-й, затем 95-й и 98-й, то так же надо настраивать и систему подачи, потому что объем кислорода не меняется. Поэтому с ростом октанового числа подачу топлива надо уменьшать - отсюда экономия. Потеря мощности также отсюда. Существуют 4 типа смеси - бедная, высокий кпд, смесь максимальной мощности, "богатая". Бедная при недостатке топлива (там мощность падает), высокий кпд - это когда минимум топлива при средней мощности, смесь максимальной мощности - это когда в выбросах много СО (но мощность при этом максимальна), богатая наоборот приводит к замедлению горения. Т.е. Травников просто подтвердил теорию сгорания, меняя количество топлива (октановое число) при неизменном объеме кислорода. Ему минимум надо было еще контролировать уровень СО в выхлопе, чтобы видеть что происходит на самом деле.

 

ПС: и еще надо учитывать погрешность приборов +-3-10%. В любительских условиях можно намерять все что угодно, потому что меняются сразу несколько параметров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да походу ЖМ сделала свои выводы и испытывают двиг http://auto.mail.ru/article.html?id=22791

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если менять октановое число, то чем оно выше, тем больше энергия при сгорании

Фэйспалм Травникову. У всего бензина одинаковая примерно калорийность. В среднем 44000 калорий. Как то так, в нолях не уверен. А какой он 98й или 76й... Неважно. Калорийность можно повысить присадками. А можно и понизить спиртом например (либо просто бодяжить его как у нас)

 

Поэтому с ростом октанового числа подачу топлива надо уменьшать - отсюда экономия.

 

Это мрак. Вибэ, Отто крутятся в гробу...  Надо степень поднимать вот там экономия заложена!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фэйспалм Травникову.

Он вообще шарлатан, не слушайте что он говорит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не, он много дела говорит. Интересные вещи даже есть. Но местами... то что я описал... Мрак!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гы, а можно вопрос ? а может ктонибудь сказать в чем отличия 76 от 98 бензина ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...