Tolyan4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо Pilot,GreenMile. Pilot--не шкрябал, вообще ничего не делал, так вот и ежжу пару месяцев разочарованно.Тормозит нормально, НО...мы ведь всегда хотим большего Насколько я помню ВУ неразборной(могу ошибацца,) GreenMile--прочитал,еще подумал, и пришел к выводу: 1. Скорее всего до установки нового ВУ было все хреново. Именно поэтому ПОСЛЕ установки нового ВУ появилось ощущение мягкости педали т.к. до этого приходилось нажимать с немалым усилием. 2. Сколько стоит Лукас у Вас??хоть примерно. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolyan4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И еще кое-что. Я похоже неочень правильно объяснил по поводу МЯГКОЙ ПЕДАЛИ--она не мягкая была, а резкая. Скажем так, если не нежно нажимать, получалось резкое торможение. Потом привыкаешь и даже очень нравицца начинает. Жмешь слегка а машина просто с любой скорости аккуратно тормозит. Вот это бы вернуть хотелось бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уважаемые модераторы просьба не банить и сильно не кричать(пинать, убивать). Вопрос в целях повышения образованности и помощи соседу(учитывая шо у многих Москвич не единственный автомобиль). У соседа ВАЗ 2105 с 11 двигателем. Возникла така фигня с тормозами. Тормоза есть но нормально берут тока возле самого полика, шо мы тока не делали: прокачивали, меняли на главном все резинки, в конце концов поменяли главный- тормоза возле полика и капец. все колодки нормальные, тормозная нигде не подтекает, все сухо, а тормозов нормальных нету, хапает возле самого низу и звиздец. Когда заглушить на главном задние тормоза то передние прекрасные, берут где-то с середины, подключаем зад и опять 25. Когда прокачивать самое дальнее колесо, вроде потихоньку появляются, переходим на следуещее задние- первый качок педали сразу уходит в полик, и тормозв нету. жидкость идет без пузырьков воздуха. Уже 3 дня маемся, а толку никакого. Уже мне и ходовую перебрали, а у него тормоза и ныне там. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На задних колодки подведите - большой ход колодок и соответственно педали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А разве в тазиках колодки не самоподводящиеся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эх по ходу я доездился. Сегодня три раза заглох при торможении: немного на педаль давишь, а потом оно как зашипит, педаль тугой становится тормозит машин плохи и в этот момент глохнет двиг. Странно но глохнет не всегда, кажется что начинает шипеть и вообще не усиливать в каком то положении педали. Получается иногда тормозит с малым усилением но относительно хорошо двигатель не глохнет, а иногда зашипит и почти не тормозит ну и двигатель глохнет. По ходу это вакумник? Прорванная мембрана? Ну тогда почему он то работает, то нет? А вакум лукас с ГТЦ родным состыковать можно? Какова была последняя цена на вакум лукас? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 состыковать низя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість dimosha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): По ходу это вакумник? Прорванная мембрана? Ну тогда почему он то работает, то нет? мембрана может быть и целой, кроме мембраны там есть клапаночки перепускные чтобы когда педаль отпускаешь она могда бы вернуться в исходное положение. Клапаночки эти сделаны из комбинации резиночек и какого-то материала типа фетра. Вот такие непостоянные эффекты, как ты описал, типичны для неисправности этих клапаночков. Ремкомплеткы раньше продавались - мембрана с этими колечками. Мембрана у меня даже есть, но как выяснилось после разборки усилителя (у меня) мембрана была целая.. помог сосед - подарил мне старый вакуумник с целыми клапаночками. Почистил его, поставил свою старую мембрану и все - шипение пропало, усилитель работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Привет всем, я извиняюсь что долго не отвечал, но интернета как такого у меня нет, (хожу по соседях ) проблема недели 2-ве назад обострилась: при резком нажатии на педаль тормоза работают а когда притормажуеш, то педаль падает в пол поездил, потормозил, загорелась красная лампочка стал искать подтекание тормозухи, нашол -- два цылиндрика на задних колесах под замену. проблема осталась и стала острее причем резко теперь педаль проваливалась в пол за более короткий строк наконецто выцепил друга посадил за руль и попросил покачать педаль. при нажатии жыдкость уходила а когда педаль начала падать то обратно возвращалась Снял ГТЦ разобрал там короче купил новый, вымокал пол стаканчика старой тормозухи с вакумника, поставил новый, прокачал, вроде все гуд, правда чтоб не соврать - педаль только гдето на 6/10 своего хода клинит колеса. А у вас насколько нужно нажать на педаль чтобы заклинило ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pikaso Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 доброе время суток! Я решил поменять супорт, и разом снял вакум и ГТЦ(фенокс) по причине - понизился уровень в бачке, грешу на уход ТЖ в вакум. В вакуме ТЖ немного есть, а до этого ГТЦ был поменян и в вакуме ТЖ было много. На форуме много говорится про лукас с переходником.Если можно то по подробней об этом, хочу поменять вакум на что то стоящее, а то в этом, ТЖ точно наверное диафрагму сьела . снятый вак , рукой на шток жму немного шипит, шток назад шипит тоже, в утиль его? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pikaso Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проверил вак, со стороны педали потекла ТЖ, значит диафрагме дыра, проверил ГТЦ. зглушил все выходы, залит ТЖ, ГТЦ в тискеи и нажал разов 10, со из под сальника помокрело, но не потекло и не капнуло, а именно помокрело, призадумался, менять сальник, или это когда то не всю ТЖ выбрал и типа пары , сам шток то сухой был в принципе, явыных признаков подтекания нет. Тж была немного, я тряпкой убрал, прокачал, вроде не идет Тж, тока когда шток подвигать вверх низщ из под сальника мокреет, кто что скажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А когда все твое добро было на машыне, то как вели себя тормоза? Педаль не проваливалась при торможении? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Alex_BC писал(а): Снял ГТЦ разобрал там короче купил новый, вымокал пол стаканчика старой тормозухи с вакумника, поставил новый, прокачал, вроде все гуд, правда чтоб не соврать - педаль только гдето на 6/10 своего хода клинит колеса.А у вас насколько нужно нажать на педаль чтобы заклинило ??? 6/10 - это почти пловина! - ЕЗДИТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНОВоздух в сестеме! При не работающем двиге педаль должна быть как камень и иметь ход свободный де-то 5-10 мм. pikaso - время покажет. Проверяют ГТЦ так - наливают ТЖ и на газету ставишь, вниз стрёмным местом. Ложися спать, на утро если газета сухая - нормальный ГТЦ. Если есть хоть небольшая течь, тормозуха засутки всё вытечет - есть у неё такое свойство. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты (вы) тоесть хотите сказать что воздух причина такого хода педали? Я вообщето так и подумывал про то, что есть воздух в системе... но как прогнать его? Ну я знаю как прокачивать, но ето долго.. Читал про то что в крышку вкрутить нипель, и насосом давление накачать.. может так? И еще, как определить что система без воздуха? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Alex_BC писал(а): Ты (вы) тоесть хотите сказать что воздух причина такого хода педали? Я вообщето так и подумывал про то, что есть воздух в системе... но как прогнать его? Ну я знаю как прокачивать, но ето долго.. Читал про то что в крышку вкрутить нипель, и насосом давление накачать.. может так? И еще, как определить что система без воздуха? Избавиться от воздуха в системе, можно только прокачав тормоза. Крышку с ниппелем можно использовать, но надо внимательно следить за уходом жидкости из бачка, и за давлением воздуха в бачке, чтоб бачок не разорвало.Наличие воздуха в системе контролируется по пузырькам, которые выходят вместе с жидкостью. Нет пузырьков - нет воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз