Перейти до вмісту

Мой Синий Баркас 2140


Kondit

Recommended Posts

  • Відповіді 637
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Пасиб) я ужо выздоровел, и приехал только что с деревни))

В общем эти выходные прошли оочень плодотворно))) Благодаря Sergeyvfs, были наконец то имплантированы БСЗ и Солекс))

Если бы не Серёжа, я б это все еще с год устанавливал)) Так же он пересмотрел мою проводку(он был в ужасе :lol: ) и теперь много чего с электрики у меня работает) сменили также приборку, поставили "правильную" на англ языке и с красными шкалам :lol:

вот фото:

БСЗ поставили на старый привод, с использыванием крепления от старого трамблера (и не нада ту бляшку покупать с неправельной дыркой).

103__18.jpg

Также померяли компресию, везде по 7.5 очков :lol: (76-ая поршневая).

Так как у меня нету вентеляции картерных газов, шланг шол под пашину, ну а к солексу нада шлангочка от картерных газов, то я сделал вот такой переходничёк))

103__20.jpg

привод газа

103__19.jpg

Ну и просто фотки))

103__21.jpg

103__22.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что батя позвонил сказал что тормоза пропали, педаль в пол и не гугу...:lol: так что тормоза на подходе... :lol: :roll:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И каким образом крепили скобу октан-корректора к трамблеру? К родному она болтом прикручивается какбы, у этого места под болт нету, разве что корпус пилить. А второе - шкала это люфтит сильно, из-за чего я ее и не поставил, а съездил за второй "бляшкой с неправильной дыркой".

Компрессия 7,5 - это печально даже для 76-й поршневой, собирай свой 1,7 new_smile.gif

Ozzy писал(а):
Так же он пересмотрел мою проводку(он был в ужасе :lol: )
Угу, это кто-то себя пяткой в грудь стучал: "Да у мнея заводская проводка!! Там правильный мастер ее перебирал!" Нюню new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она так же как и твоя крепится, зажимом... люфт я хз...норм...

компресия да...

по поводу проводки - да, согласен, пАгаричился))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ozzy писал(а):
Она так же как и твоя крепится, зажимом...
Каким зажимом, конкретнее.
В том виде, в которм она стоит на трамблере Р118(147) у нее никакого зажима нету, она прикручивается к трамблеру одним винтом и все. Сфотографировал еще так, что нифига не видно как она крепится, а как же следующие поколения? new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу шланга отсоса картерных газов.

Когда он воткнут в карб то в нем разрежение, а когда в атмосферу - в нем повышеное давление. Не знаю, правильно ли ты подключил трубочку от карба к этому шлангу. Это пусть карбюраторщики оценят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если шланг с горловины ГБЦ под машину, то и смысла не было врезать в него штуцер.

На счет разрежения - так на ХХ там не настолько сильный расход воздуха (а через тоненький патрубок солекса - ваще смешно), чтобы ощутимо влиять на давление в картере двигателя. Вы видели, через какое отверстие в солексе засасывается воздух в коллектор? А на к-126 так вообще вентилляции на ХХ не было и ничего, ездили как-то. То что без этого начинает гнать масло из сальников - это все байки в оправдание своей убитой поршневой и седлам клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, вообще пропали!!!

Чайка и Кирилл, я так и не понял, что не нада было их соединять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ozzy писал(а):
Чайка и Кирилл, я так и не понял, что не нада было их соединять?
В твоем случае - оно ничего не дает, можно было просто не тратить время на это.

SERGEYVFS писал(а):
вот какая шайба, а то помню где ее видел, на волге он
А ну понятно, я ж грю, что у нас скоба эта не такая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кароче: новости с полей...

Был установлен Лукас. Операция прошла успешно. еще раз такое повторить- я долбал... ебу и плачу))) new_wallbash.gif

Что бы это все дело туда запихать, нада разобрать пол машины new_tongue.gifnew_lol.gif а обрезать немного шток на Лукасе, по длинне нашего (а то педаль сракой до гори буде задрата new_lol.gif )

снял старую байду, снял кастрюлю, сектор на карбе, трос газа, открутил ГЦС, ели впердолил Лукаса, затянул гайки, затянул рцс, он на перекос ( сцепление *плохое* стало)... ели закрутили трубки в ГТЦ все подходит, все идеально..но прикрутить не как))) так же пришлось открутить сигнальное устройство (оно есть, просто держится на весу на жесткости трубок).

Поставил мафон))) и стекла приукрасил... new_rolleyes.gif

103_15_1.jpg

103_15_2.jpg

103_15_3.jpg

103_15_4.jpg

Тормоза ребята, ШИК!!! мягенькая педаль, тормозит ппц! (у меня пасажирскую сидуху нада уже делать...я тормоза испытывал:hyhy: , а тип сзади не держался, и всем телом на спинку...так терь клацает по ходу движения))) new_lol.gifnew_blush.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГЦС: пересверливать буду дырки...эт наверно и крепление педали пересверливать...

хвостовик: а там говорят какая то гайка есть, мол поджать или поменят ее нада...

офф: ДВА а ну бегом новый гараж создавай))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо. Снимается кардан, откручитвается гайка, снимается фланец и вот он, сальник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И зажать ее с ипическим моментом. Старую гайку пользовать нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...