Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну ты теперь официальный водитель )) поздравляю!!! Выздоравливай!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пасиб) я ужо выздоровел, и приехал только что с деревни)) В общем эти выходные прошли оочень плодотворно))) Благодаря Sergeyvfs, были наконец то имплантированы БСЗ и Солекс)) Если бы не Серёжа, я б это все еще с год устанавливал)) Так же он пересмотрел мою проводку(он был в ужасе ) и теперь много чего с электрики у меня работает) сменили также приборку, поставили "правильную" на англ языке и с красными шкалам вот фото: БСЗ поставили на старый привод, с использыванием крепления от старого трамблера (и не нада ту бляшку покупать с неправельной дыркой). Также померяли компресию, везде по 7.5 очков (76-ая поршневая). Так как у меня нету вентеляции картерных газов, шланг шол под пашину, ну а к солексу нада шлангочка от картерных газов, то я сделал вот такой переходничёк)) привод газа Ну и просто фотки)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Только что батя позвонил сказал что тормоза пропали, педаль в пол и не гугу... так что тормоза на подходе... :roll: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да да да.... сильны сильны... Сереже респект.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ога)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И каким образом крепили скобу октан-корректора к трамблеру? К родному она болтом прикручивается какбы, у этого места под болт нету, разве что корпус пилить. А второе - шкала это люфтит сильно, из-за чего я ее и не поставил, а съездил за второй "бляшкой с неправильной дыркой". Компрессия 7,5 - это печально даже для 76-й поршневой, собирай свой 1,7 Ozzy писал(а): Так же он пересмотрел мою проводку(он был в ужасе ) Угу, это кто-то себя пяткой в грудь стучал: "Да у мнея заводская проводка!! Там правильный мастер ее перебирал!" Нюню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Она так же как и твоя крепится, зажимом... люфт я хз...норм... компресия да... по поводу проводки - да, согласен, пАгаричился)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): Она так же как и твоя крепится, зажимом... Каким зажимом, конкретнее. В том виде, в которм она стоит на трамблере Р118(147) у нее никакого зажима нету, она прикручивается к трамблеру одним винтом и все. Сфотографировал еще так, что нифига не видно как она крепится, а как же следующие поколения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По поводу шланга отсоса картерных газов. Когда он воткнут в карб то в нем разрежение, а когда в атмосферу - в нем повышеное давление. Не знаю, правильно ли ты подключил трубочку от карба к этому шлангу. Это пусть карбюраторщики оценят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если шланг с горловины ГБЦ под машину, то и смысла не было врезать в него штуцер. На счет разрежения - так на ХХ там не настолько сильный расход воздуха (а через тоненький патрубок солекса - ваще смешно), чтобы ощутимо влиять на давление в картере двигателя. Вы видели, через какое отверстие в солексе засасывается воздух в коллектор? А на к-126 так вообще вентилляции на ХХ не было и ничего, ездили как-то. То что без этого начинает гнать масло из сальников - это все байки в оправдание своей убитой поршневой и седлам клапанов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серег, вообще пропали!!! Чайка и Кирилл, я так и не понял, что не нада было их соединять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот какая шайба, а то помню где ее видел, на волге он Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): Чайка и Кирилл, я так и не понял, что не нада было их соединять?В твоем случае - оно ничего не дает, можно было просто не тратить время на это. SERGEYVFS писал(а): вот какая шайба, а то помню где ее видел, на волге онА ну понятно, я ж грю, что у нас скоба эта не такая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не такая она совсем.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 там одна половина с москвича, а вторая с волги. там просто болты под 6и гранные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кароче: новости с полей... Был установлен Лукас. Операция прошла успешно. еще раз такое повторить- я долбал... ебу и плачу))) Что бы это все дело туда запихать, нада разобрать пол машины а обрезать немного шток на Лукасе, по длинне нашего (а то педаль сракой до гори буде задрата ) снял старую байду, снял кастрюлю, сектор на карбе, трос газа, открутил ГЦС, ели впердолил Лукаса, затянул гайки, затянул рцс, он на перекос ( сцепление *плохое* стало)... ели закрутили трубки в ГТЦ все подходит, все идеально..но прикрутить не как))) так же пришлось открутить сигнальное устройство (оно есть, просто держится на весу на жесткости трубок). Поставил мафон))) и стекла приукрасил... Тормоза ребята, ШИК!!! мягенькая педаль, тормозит ппц! (у меня пасажирскую сидуху нада уже делать...я тормоза испытывал:hyhy: , а тип сзади не держался, и всем телом на спинку...так терь клацает по ходу движения))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребят, срёт хвостовик моста, шо робить? менять сальник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 c ГЦС неприятно конечно... а в хвостовике сальник точно менять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ГЦС: пересверливать буду дырки...эт наверно и крепление педали пересверливать... хвостовик: а там говорят какая то гайка есть, мол поджать или поменят ее нада... офф: ДВА а ну бегом новый гараж создавай)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а как там менять то этот сальник то? это редуктор снимать нада или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не надо. Снимается кардан, откручитвается гайка, снимается фланец и вот он, сальник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість 223 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А гайку постав новую от ваз класики подходит крепление ступицы колеса только с правой резьбой изаконтрить не забудь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И зажать ее с ипическим моментом. Старую гайку пользовать нельзя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С каким момент, извините???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз