Перейти до вмісту

Мой Синий Баркас 2140


Kondit

Recommended Posts

А такой вот вопрос не по теме:

потек радиатор, поехал купил по быренькому на разборке другой, поставил, смотрю -- а краника слива то и нету, это более позднего года модель, или у всех с кранами? ))

И еще, есть ли смысл поставить кожух не вентилятор, как в ранних моделях? Кстати, жалюзи (какое красивое слово для такой конструкции!) перед радиатором у меня тоже нету, но это плод модернизации модели, а вот насколько это полезная вообще штука или кусок картонки всеже рулит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 637
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У более поздних радиаторов нету сливного крана, у них нижний поплавок наклонный и сливной патрубок внизу, возле нижнего толстого патрубка  закрыт пробкой прсото, без кранов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У более поздних радиаторов нету сливного крана, у них нижний поплавок наклонный и сливной патрубок внизу, возле нижнего толстого патрубка  закрыт пробкой прсото, без кранов.

спасибо! пробку, правда не заметил, снимал патрубок для слива )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юра а как там сетодиоды в "жопе" живут?

вполне нормально. но вот задумываюсь над тем, что бы немного фонарь загерметезировать, со сторону патрона бывшего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юра а как там сетодиоды в "жопе" живут?

вполне нормально. но вот задумываюсь над тем, что бы немного фонарь загерметезировать, со сторону патрона бывшего.

тоже мне проблему нашел: идешь в Олди или едешь в Эпицентр и покупаешь полиуретановый или силиконовый герметик и им замазываешь.потом дай пару часов подсохнуть и будет тебе счастье. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе вот такой комплектик БСЗ, вскрыли коробку на базаре и пришлось заставить продавца поменять распределитель 5406.3706-05 на 5406.3706, хотя клялся падлюка что этот "то что нужно".

Есть вопрос по катушке зажигания -- у меня она с маркировкой 27.1.3705, а везде пишут просто 27.3705, это одно и тоже?

Коммутатор 76.3734 поменял (у него же) на АСТРО 96.3734, теперь не знаю, может зря... там есть выход с 7-ой ножки на датчик детонации (вроде как тоже полезная штука), вот только куда его лепить? Читал на форумах, что можно тахометр подрубить к 7-ой ножке коммутатора... или это какой другой коммутатор должен быть, посоветуйте может какую модель получше с выводом на тахометр. :) 

post-0-1318777470,32_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

катушка и коммутатор нормальный, не переживай. трамблёр молодец что поменял! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет тахометра не парься и кидай как все на выход Б катушки.

Привод трамблера у тебя не красивый, а конкретно - его шестерня. Кытай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет тахометра не парься и кидай как все на выход Б катушки.

Привод трамблера у тебя не красивый, а конкретно - его шестерня. Кытай.

Кытай там тоже был )), его было видно с 2-х метров невооруженным глазом (все кривое и шатается), а этот вроде как ништяк должен быть, толи волговский, толи какой еще...но по сравнению с чистым китаем -- этот просто жэстоки японец!

Кстати, есть ли принципиальное отличие в этих коммутаторах или в принципе любой пойдет?

Рекомендуют такие модели:

"ВТН": 3640.3734, 0729.3734 (с 7-ой ножкой на тахометр)

"АСТРО": 962.3734 (Автоматический октан-коректор, проверка датчика Холла, установка начального момента зажигания)

AD-3 (тоже что и 962.3734)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сэр, вы коммутатор от октан-корректора отличаете вообще? :azlk: Ко второму надо устанавливать еще датчик детонации и больше не крутить трамблер ручками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кытай там тоже был )), его было видно с 2-х метров невооруженным глазом (все кривое и шатается), а этот вроде как ништяк должен быть, толи волговский, толи какой еще...но по сравнению с чистым китаем -- этот просто жэстоки японец!

Ну пусть будет так, но от советских отличается небо и земля даже этот. У меня два лежало, один уже на машине стоит так что, знаю о чем :) Нормальная запчасть никогда не блестит как у кота ..., это как бы основное отличие китайских вещей :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сэр, вы коммутатор от октан-корректора отличаете вообще? :) Ко второму надо устанавливать еще датчик детонации и больше не крутить трамблер ручками.

Да, конечно отличаю, Сэр! )) если пройти по ссылочкам вверху, то там и датчик и крепежная шпилька для него нарисованы. Вообще-то октан-корректор это и есть коммутатор, только с функцией поправки на детонацию, трамблер я ручками кручу только при 1-ой установке и, а потом, если не лить потом в бак что попало, и крутить его не надо. Просто с ДД выбор топлива становиться гораздо шире при минимальных телодвижениях, да и в целом работает двигатель ровнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказывается ты все прекрасно знаешь, тогда я не понял, чем вызваны были твои вопросы :)

И вообще, хватить оффтопить в гараже у Оззи :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

я тумблер масы вместо родного болта взял включатель как на ЗАЗ 968м, токо его корпус прикрутил где был родной винт масы и провод на - акамулятора, вышло просто и надежно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...