Перейти до вмісту

Помогите найти "нормальные" маслосъёмные колпачки!


bliznec01

Recommended Posts

Всех приветствую на форуме! Проблема нарисовалась сама: после капиталки проехал 14000км и поставил свой 2140 на полную капиталку кузова. И параллельно, из-за того, что начал появляться сизый дымок и компрессия так и не случилась выше 9,5, решил вздёрнуть голову....Колпачки оказались задубевшими и поразламывались пальцами!! В общем, не могу найти колпачков других как Кременчугские по 5грн за комплект. Может существуют заменители? Прошу помощи. Всем спасибо заранее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за все время пользования москвичами (с 1983 года) много сделал ремонтов моторов и никогда не ставил колпачки, только стандартные колечки для уплотнения терелки, под сухарики. у твоего мотора возможно просят замену не колпачки, а наплавляющие втулки, заменой колпачков тут не помочь. и если их даже ставить, то только на впускные клапана. так что убери причину болтающегося клапана и расход масла (сизый дымок ) пройдет.

да вот при замене направляющих втулок целесообразно проточить верхнюю часть у них под установку колпачков от ВАЗ-моторов та выбор большой и качественных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Leon, подскажи под какой диаметр протачивать направляющие втулки клапанов?

и какая должна быть длина этой проточки, что бы установился ВАЗ-овский маслоотражательный колпачёк?

Я как раз собираюсь отдавать ГБЦ на прошлифовку и буду менять направляющие...

так что это и для меня очень актуально

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с удовольствием бы помог бы вам, но у меня нет размеров самое лучшее снимите размеры с ВАЗ-направляйки верхней части вот вам для примера

807db0894e0f.jpg

взято тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саміе нормальные - производства VRТ, но они последнее время куда-то пропали,даже в Харькове на Лоске проблематично найти. А так каких-то левых производителей найти не проблема.Цена в районе червонца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саміе нормальные - производства VRТ

Это ВАЗ-овские или наши "родные"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саміе нормальные - производства VRТ, но они последнее время куда-то пропали,даже в Харькове на Лоске проблематично найти. А так каких-то левых производителей найти не проблема.Цена в районе червонца.

Спасибо, буду искать хоть такие, бо на Лоске не находят люди. Прям проблема какая-то!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, буду искать хоть такие, бо на Лоске не находят люди. Прям проблема какая-то!!

купи себе колечки Кременчугские и не парь мозг.

не зря конструктора колечки туда проэктировали.

а по поводу твоих дубовых колпачков тоже отвечу: нужно лить нормальное масло,а не как некоторые льют АС8 или МГ-10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и на наши и на ваз

Так если существуют приличного качества москвичёвские -

тогда какой смысл перетачивать направляющие клапанов под ВАЗ-овские колпачки?

Какой тогда в этом смысл?

kondit и SANYOK, объясните, plies, что к чему, а то я чего-то совсем запутался....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысла нет никакого, если заливать азмол-лукойл-тнк и тп масла, сальники дубеют очень быстро,

колпачки которые нам продают даж резиной сложно назвать, они жывут по первой хорошей разгазовки.

а такие маслосьемные колпачки как на вазе , ходят намного дольше и на многих автомобилях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи себе колечки Кременчугские и не парь мозг.

не зря конструктора колечки туда проэктировали.

а по поводу твоих дубовых колпачков тоже отвечу: нужно лить нормальное масло,а не как некоторые льют АС8 или МГ-10.

Блин, ну если и Shell Helix 10w40 плохое масло, то я даже не знаю...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Испытания колпачков в домашних условиях просты и незатейливы. Колпачки кладутся в "морозилку" на ночь. Утром берется консервная банка, наливается любое моторное масло, туда кладется несколько колпачков и все это ставится на плиту. Доводим до кипения, ждем минут десять, охлаждаем, вынимаем, промываем. А теперь сравниваем с теми колпачками, которые не подвергли "инквизиции" и оцениваем состояние "эластичной части".

Источник: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/mskolp.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dash1: :dash1: :dash1: :dash1: :dash1:

Передайте Гусударю, что англичане ружья кирпичом не чистют, пускай чтобы и у нас не чистили!! (с)

НЕ БЫВАЕТ НА УЗАМа В СТОКЕ МАСЛОСЪЕМЕЫХ КОЛПАЧКОВ!!!!!!1111111111111

Клапанный узел устроен так, что они ему не нужны.

Совсем.

Того колечка, что стоит на клапане и маслоотражающей шайбы - для стока хватает заглаза.

Установка туда тех что делает дядя Ашот, для Москвича ни какой пользы не принесет.

Но и вреда не принесет тоже.

Так как качество их - никакое, и буквально через тыщу полторы, они свою функцию выполнять перестают.

Установка ТАЗовских, на переточенные втулки, это сложнее.

Качество их лучше (ну может так случиться). А это ВРЕД.

Если совсем все масло с клапана стереть, то пара клапан-втулка, останется без смазки.

Смысл установки появляется, при доработке узла, когда выбрасывается маслоотражающий колпак.

В других случаях ..... ну вобщем не надо считать себя умнее инженеров-конструкторов

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Deniseo, фигня это ))

Ночь - 8 часов ни чего не даст

Неделю я их в масле кипятил.

И потом уже не помню сколько, в морозилке лежали.

Даже у тех, что откровенно "никакого" качества, изменений не было.

Без имитатора движения клапана - пустая трата времени

Так если существуют приличного качества москвичёвские -

Не расстраивайся, их не существует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10231-0-14156400-1333298477_thumb.jpgМакс правильно написал, кольца и колпачки работают по разному пинципу. Колечки не дают спускаться маслу с верха тарелки на стержень клапана, тем самым убирая лишнее масло, необходимое для смазки направляющей остаётся. В жиге колпачек снимает все масло со сержня, приводя к более интенсивному износу. я нашел золотую середину: поставил и кольца, и обрезанные колпачки, а именно сальничек с пружинкой. При этом возникает эффект дополнительного кольца, без голодания самой втулки и стержня, т.к колпачек не фиксируется на втулке.. на рисунке -красное - то, что используется, синее -в мусор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ну если и Shell Helix 10w40 плохое масло, то я даже не знаю...

а ты уверен,что это оригинальное масло,а не разлитое в пгт.Голопузовка под Урюпинском?

я заливаю проверенное масло. и в нем я уверен.

и после переборки своей ГБЦ,которая проехала тысяч 40 с колпачками пришел к выводу, что КОЛПАЧКИ ДЛЯ УЗАМа это ЗЛО.даже переточенные под ВАЗовские.

стержень клапана и направляйка убиваются за 20-30тысяч.

пусть Профессор (Гарри) обижается,но это кощунство над мотором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+10500 РМаксу и Зазику. Я свое ИМХО написал, следите за направляйкой и стержнем клапана. Ходит пара долго более 300 т.км без проблем при нормальном зазоре без маслосъемных колпачков, при условии применения стандартных деталей, это те что предусмотрены заводом.

Все хватит тереть эту тему баянищщщщщщщеееееееееееее!!!!!!!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+10500 РМаксу и Зазику. Я свое ИМХО написал, следите за направляйкой и стержнем клапана. Ходит пара долго более 300 т.км без проблем при нормальном зазоре без маслосъемных колпачков, при условии применения стандартных деталей, это те что предусмотрены заводом.

Все хватит тереть эту тему баянищщщщщщщеееееееееееее!!!!!!!!!

сейчас автор темы напишет "помогите найти заводские клапана и заводские направляющие"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за поддержку Леон и РМакс.

а по поводу масла скажу тоже: я лью масло Пеносол 10В40.так у меня сосед на своих Жигулях от капиталки до капиталки без разборов движка проездил 350тыс.км.потом только капиталил мотор.когда разобрал,то колено просто для успокоения души проточил.и от очень качественного бензина прогорел один клапан.а направляйки и остальные детали были в отличном состоянии(сам все видел).

так что не покупайтесь на сильно громкие названия типа" Адидас",Брембо......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

сейчас автор темы напишет "помогите найти заводские клапана и заводские направляющие"

:)):)) :)):)) :)) да, как не прискорбно, и как я этого не хотел, но так и произошло........... Всем спасибо большое, направляйкам пипец!!! ну а в масле я не сомневаюсь - мотор чист как в первый день и давка была отличная! Поэтому всем респект. просто на направляйки при капиталке моторист махнул рукой..............так бывает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • 1 рік потому...

сейчас есть в продаже маслоотражающие колечки? поделитесь ссылкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...