Перейти до вмісту

Помогите найти "нормальные" маслосъёмные колпачки!


bliznec01

Recommended Posts

все нашел, спасибо 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эту тему уже сожрали тыщу раз. Поддерживаю людей, кто ценит сток. Идея и технология у УЗАМА классная с этим узлом. Оно смазывается масляным туманом и служит долго. У меня масло Мобил1 10w40 не угорает и никакого сизого дыма, нигде оно не сочится и давление на хх прогретом надежно 4 кг. Если переделывать под идею ВАЗ то нужно делать сток как на ВАЗе, от стока в сток как говорят, но смысл если все сделано головой, а просто всунуть гадость в мотор это дурость. Делайте грамотно кап ремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эту тему уже сожрали тыщу раз. Поддерживаю людей, кто ценит сток. Идея и технология у УЗАМА классная с этим узлом. Оно смазывается масляным туманом и служит долго. У меня масло Мобил1 10w40 не угорает и никакого сизого дыма, нигде оно не сочится и давление на хх прогретом надежно 4 кг. Если переделывать под идею ВАЗ то нужно делать сток как на ВАЗе, от стока в сток как говорят, но смысл если все сделано головой, а просто всунуть гадость в мотор это дурость. Делайте грамотно кап ремонт.

я так и собираюсь делать, просто не знал как стоковые колечки называются и не мог их найти... теперь знаю :) - сальники клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ни в одном моторе их просто не было и ничего никуда не угорало.

При сборке обезжирить и намазать герметом место куда вставляются сухари тарелки клапанной пружины, и будет ходить 1000 лет.

Для чего гермет???, для того что бы в момент остановки мотора масло скопившееся в сухарях не потекло по клапану вниз как раз в направляющую и дальше.

Я не уверен что теперешние резиночки из правильной резины, а в этом случае надежнее гермет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

весь секрет товарищи в нормальных направляющих, и только родные колечки. Масло не ест, работает отлично. Не нужно пытаться быть умнее конструкторов из КБ.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...