Перейти до вмісту

Дверные петли


DRUMMER

Recommended Posts

У меня москвич 403 63го года и двери уже надо захлопывать двумя руками...

Я уже понял что люфт в петляг огромный...

нужно менять! но подходят ли они от других москвичей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там дело не только (или не столько) в петлях, как в замках и ответных частях (которые на стойке). Особенно изнашивается на водительской двери. У меня, учитывая заметный люфт двери на петлях, после замены ответной части и замка (там есть такой хитрый язычек, который разбалтывается) дверь закрывается и открывается оч хорошо. Конечно в идеале нужно либо заменить либо проклепать петли. Как вариант петли с задней левой двери переставить на переднюю левую. Вроде они одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ugly писал(а):
Там дело не только (или не столько) в петлях, как в замках и ответных частях (которые на стойке). Особенно изнашивается на водительской двери. У меня, учитывая заметный люфт двери на петлях, после замены ответной части и замка (там есть такой хитрый язычек, который разбалтывается) дверь закрывается и открывается оч хорошо. Конечно в идеале нужно либо заменить либо проклепать петли. Как вариант петли с задней левой двери переставить на переднюю левую. Вроде они одинаковые.


ответные части я взял с донора и попробовал заменить парочку...тоже самое, люфт от этого никуда не делся...
а петли к донору приросли напроч и открутить их я не могу((( короче надо ехать на ринок и подбирать....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Петли надо откручивать ударной отверткой, есесно руками ты их не открутишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Петли надо откручивать ударной отверткой, есесно руками ты их не открутишь.

ударной отверткой я их и пытался откручивать....
дело в том что машина 25лет на улице стоит...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы открутить можно на несколько минут прислонить к винтам горячий 75 Ваттный паяльник с широким "жалом". А если не поможет - высверлить винты нафиг.

У меня люфт дверей на петлях несколько сантиметров. При правильной регулировке ригелей закрываются отлично и не тарабанят при двежении.

Даже если петли будут новые - кузов достаточно ощутимо "играет". На неотрегулированных замках дверь будет тарабанить. new_sad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю что есть возможность их отремонтировать. Ну слышал такое.

пели снимают. Ось вынимаютвыбивают. Отверстия под нее в обеих половинках чуть увеличивают до нового размера и вытачивают и потом вставляют новую ось. но правда не знаю как там в 403м.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Я знаю что есть возможность их отремонтировать. Ну слышал такое.

пели снимают. Ось вынимаютвыбивают. Отверстия под нее в обеих половинках чуть увеличивают до нового размера и вытачивают и потом вставляют новую ось. но правда не знаю как там в 403м.

Делали наподобие, но проще. Выкидывали старую ось, покупали несколько сверл чуть большего диаметра. Прогоняли завес этим же сверлом, и ту часть, что зажимается в патрон, оставляли в завесе. Сама сверлящая часть обрезается, оставшаяся заваривается с одной или двух сторон. Очень цивильно получалось.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

покупая свёрла на 8 петли выйдут золотыми. Есть намного проще и бюджетней способ и я его описывал в теме как это делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Петли дверные многим - скрипят, многим - поют...        Ударная отвертка. температура, еще зубило и  молоток. Универсальный инструмент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

<div class="quotetitle">GreenMile писал(а):</div><div class="quotecontent">Петли надо откручивать ударной отверткой, есесно руками ты их не открутишь.</div>

ударной отверткой я их и пытался откручивать....

дело в том что машина 25лет на улице стоит...

чтобы выкрутить ударной отверткой - нужно просверлить отверстие в центре болта и тогда он выкручивается на УРА.Но есть одно "но" после этого болты приходят в негодность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...