Перейти до вмісту

Уплотнители на двери.


Гість Dinozavr

Recommended Posts

После покраски авто в мастерской не нашлось человека, который бы смог поклеить уплотнители на двери. И так езжу уже лет 6! Подскажите доблестные воины кто проделывал подобную операцию в Киеве? Суть вопроса: Где мне хорошо поклеят резинки, отрегулируют двери и приблезительно цена вопроса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 53
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У СЕБЯ в гараже тебе лучше всех всё это сделают твоими руками под нашу консультацию!

Покупаешь уплотнители на двери, последняя цена бюла 45 грн к-т на 4-ре двери, клей 78-й, обезжириваешь (ацетоном) и клеишь, сложного ничего нету, после того как всё приклеилось (на след. день) берёшь крестовую отвертку и погнал настраивать замки на стойках до того пока двери не начнут закрываться пальцами.

Удачи, Спрашивай!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет. Мнеб ещё гдето гараж найти да руки, чтоб не токо по клаве стучать. new_biggrin.gif За неимением других вариантов воспользуюсь онлайн консультацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну пока потеплело у тебя есть реальная возможность сделать это всё на улице, а по поводу рук, это всё дело наживное, дерзай, спрашивай!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Shurshik писал(а):
клей 78-й

78-й ?! А не 88-й случаем ? Хоть я и не вкурсе есть ли разница (и есть ли 78-й клей, 88-й есть точно). Я ж так думаю что клеить нуна постепенно ? Часть проклеил, прижал струпцинками через досточку и потом дальше ИМХО.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Щас меня будут клевать, но мое ИМНО что ТАЗовые резинки вполне хорошо живут. И, главное, клеить ничего не надо.

Поподробней пожалуйста. Что значит клеить ненадо?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они имеют паз если смотреть в поперечном разрезе, и етим пазом надеваем их на место штатных. Я НЕ ПРО ТЕ УПЛОТНИТЕЛИ ЧТО КЛЕЯТСЯ ИМЕННО ПО КОНТУРУ ДВЕРИ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тоже недавно заинтересовался вопросом дверных уплотнителей т.к. те которые сейчас стоят они не менялись еще с того момента когда была куплена машина. Они конечно все уже потрескались, полопались, но держутся еще - это конечно похвально, но уже совсем недостаточно для хорошего уплотнения между дверьми и кузовом авто, вот и решил сходить на рынок да разузнать что почем. Узнавал все осенью (где - то в октябре - ноябре месяце), и на то время цены были таковы:

•Уплотнители дверей на ребро комплект - 75грн.

•Уплотнитель багажника-25грн.

Продавцы мне сказали такую вещь - не парь себе репу - не надо нихрена муздыкаться клеить какие-то резинки - бери уплотнители с жигуля и ставь их спокойно на свой космич. Жигулевские уплотнители имеют уплотнитель с металлическим пазом, который видимо надо одевать на гребень (принцип как на багажнике), но осмотрев двери я естесственно никакой гребень не нашел. Внимане вопрос:

Каким образом продавцы могут такое советовать и на какой гребень одеть жигулевские уплотнители???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та они надеваются не на дверь, а на проем. Те которые на дверь - это чисто москвичевские и они клеятся.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но действительно в некоторых случаях наблюдается тугое закрывание дверей, т.е. они реально намного шите и соответственно туже. Думаю решается отгибанием гребешка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все терь понял, значит те что клеятся те прийдется клеить, а так не хотелось. Я почему спросил, потому что у продавцов я спрашивал именно на дверь а не на проем - они мне и сказали что от жигуля, вот и вышла нестыковочка, что они толи прослушали толи недослушали и посоветовали на проем а не на дверь, а я губу раскатал - думал не прийдеться клеить. Кто может что посоветовать - чтоб эти которые клеяться от чего купить их???Я просто все думаю над тем вопросом чтобы машина как можно тише хлопала дверьми - чтобы как можно больше снизить шум и приблизить его к иномарочному. Вот и ломаю голову - чтоб найти какие нибудь уплотнители чтобы и мягкие были (для снижения шума) и чтобы уплотняли хорошо и дверь нигде не пропускала холодный/теплый воздух. И вообще никак не могу ниче придумать чтобы стуки замков не так шумели :cry: :cry:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня водительская дверь о4 громкая, а пасажырская - иномарка и все! две задние хоть и легко закрываются но звук как у ТАЗов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клейте, клейте. Вообще добиться всего чего ты хочешь, да еще сразу - почти нереальная задача. Особенно учитывая как двери подогнаны к проему, с этого и начинать надо. Подогнять дверь и дверной проем подгибая кантик и рамку стекла. Потом замки перебрать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе поклеил родные. Можно и во дворе поклеить, 2 часа работы. Клеим хорошим клеем по инструкции к клею. после установки даже родный уплотнителей у меня двери перестали закрываться, для того чтобы они закрывались берем лезвие, и смотрим где уплотнитель сильно загибается и обрезаем аккуратненько, после такой подгонки двери начнут закрываться хорошо, и уплотнять будут хорошо. Насчет громкости скажу что с новыми у меня тяжелей двери закрываются, и хлопок все равно довольно громкий, на жигулях для сравнения надо сильнее хлопнуть. За зиму не было замечено что где-то продувает уплотнитель, а вот через бархатку и стекло пропускает немного. если двери сильно грюкают то это уже петли пора менять, у меня с таким грюком только водительская закрывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно не советчик, но клеить настоятельно не рекомендую. На старых машинах в местах клейки уплотнений пропал ВЕСЬ (!) металл. Впринципе из-за этого и пришлось отправить в металолом родные двери, и заново наваривать гребешёк.

Учитавая всё это купили с отцом комплект семёрошных (таз) уплотнений.

Чтобы буртик не пропадал, его перед установкой уплотонений смазали мовилем.

В моделях 2140 или в москвичах 408/412 с дверьми от 40го - прийдётся немного отгибать буртик. Так же возможно прийдется немного подгонять замки и сами двери. Если двери не менялись, то возможно ничего и не прийдётся менять (модели 408/412). Лично мне такое уплотнение понравилось: в машине тихо, при движении нигде не дует, вода в салон не попадает.

Однако первое время двери будут плохо закриваться, прийдётся хлопать как у тазов. Но когда уплотнения сядут на место, то всё будет гуд.

По поводу жигулёвских уплотнений на багажник: на москвичи 408/412 они не подходят, т.к. высокие, купили а потом пришлось подрезать уплотнение и подгибать здорово. За 40е не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

У меня два 2140 и на все поставил вазовские уплотнители, а все родные поздирал ибо щели и гуляния ветра достало теперь всё отлично ,без всякого клея ,пришлось конечно замки подстраивать и петли шевелить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У меня уже год и шесть месяцев - уплотнители с опеля, полёт нормальный)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Вопрос ! Если покупать и ставить уплатнители в дверные проемы от Ваза ( модель я так понимаю без разницы )

То родные уплотнители на дверях нужно совсем убрать ? я правильно все понял ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит будем покупать ...

А как обстоят дела с резинками на стекла ( лобовое, заднее комби ) ??

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плохо, дорого и не качественно.  За 140 у нас можно было испытать но уже не рискнул стоит б/у.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:hi: Займусь комерцией с вашего позволения...Надо уплотнители-нате вам уплотнители от БМВ!Состояние на 4!По изгибам двери 40-го-идеально садятся (правда надо чуть укоротить длину)...Если интерестно, то милости просим в личку... :hi::D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...