SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я свою растворял растворителем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нагреть сначала, если не получится нужной вязкости, тогда уже бензином. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість М2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне предлагают обработать всю машину антикором за 700 грн. Стоит ли? На что надо обратить внимание?? Жду советов[/quotey] не стоит.машина нужно обрабатывать каждый год.места обраб.можно подсмотреть на гнилых машинах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Equilibrium Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А КАК мне самому это обработать???... Я с этим еще не разу не сталкивался.... И почему не стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я как-то видел на рынке мовиль в аэрозольной упаковке (для тех,у кого нет компрессора). Но не пробовал, шо воно таке. Если машина задута как надо, то каждый год ее задувать нефиг - у меня уже второй год задувка лезет со всех щелей, когда на солнышке. Это мое нение, и я его никому не навязываю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість М2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 можно совсем необроб.до следущий капиталки это праздник для сварщика такая машина варить легко и клиент постоянный. все авто гниют с средины для внутренней оброб.лутше незасыхающие мастики и мовили.если нет компрессора можно использ.старый насос шланг и кусок трубки заклепаной с одной стороны и насверлиными по окружности отверствиями диам.3-4мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість М2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Я как-то видел на рынке мовиль в аэрозольной упаковке (для тех,у кого нет компрессора). Но не пробовал, шо воно таке. Если машина задута как надо, то каждый год ее задувать нефиг - у меня уже второй год задувка лезет со всех щелей, когда на солнышке. Это мое нение, и я его никому не навязываю. раз в год уделить 5ч. всю дуть ненадо.подмазать потдуть подлить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я ж сказал, что я никого не заставляю. Но только я свою машину задувал не для вида, а "чисто конкретно" Первый год вообше на солнце лужи вытекали. А щас лишнее вытекло, а на стенках остался слой. Он не пересох, все жирное, так на кой я буду его трогать? Задувал так, как писал в первом посте. Я не признаю отработок, шахтолов и прочую муть. Только мовиль (либо пуш сало) и чистое масло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ребята помогите мне фот если я поставлю задние крылья их внутри тоже надо мостикой покрывать?какой можно не дорогой но качественно? и фот про днище гонадо покрывать снаружи или внутри и чем можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не вздумай задние крылья мастичить. Прогрунтовать перед установкой хорошо, потом вместе с машиной прокрасить насколько получится и потом стыки изнутри задуть. Стоять будет вечно. А то начнете крылья варить и вся эта мастика потечет на сварку и будет зопа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо, но я хотел уточнить фот уменя крылья загрунтованы внутри но есть небольшие следы ржавчины что мне делать так оставить или зачистить и загрунтовать, и ещё стыки это в нутри крыльев отверстие? чем их заделывать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стыки - это места, где крыло будет стыковатся с кузовом и будут сварочные швы. Замастичить ты в карманы заднего крыла не залезешь, а задуть - самое оно. Замастичить можно низ крыла снаружи кузова ( та часть, которая будет под кузовом) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понятно, А места сварки их счищают ,а потом просто шпаклюют и потом грунтуют и красят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и ещё стыки чем заделывать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стыки шпаклевать нельзя, т.к. шпаклевка потрескается. Я промазывал полиуретановым герметиком из тубы. Он хорошо цепляется и на него краска ложится хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Equilibrium, никого не слушай, одработай за 700 грн. Если сам не умеешь, то сделаешь не так, однозначно. В декабре 2007 єто стоило 500грн. Правда сейчас в некоторых местах постиралось, что теперь делать - не знаю, может кто скажет? Подмазывать или нет смысла? Масика предполагаю ставить на гаражное хранение (некоторая влажность там будет присутствовать). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Equilibrium Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та я думаю уже после зимы... все равно будет тоже в гараже стоять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість М2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pilot писал(а): Equilibrium, никого не слушай, одработай за 700 грн. Если сам не умеешь, то сделаешь не так, однозначно. В декабре 2007 єто стоило 500грн. Правда сейчас в некоторых местах постиралось, что теперь делать - не знаю, может кто скажет? Подмазывать или нет смысла? Масика предполагаю ставить на гаражное хранение (некоторая влажность там будет присутствовать). подмаж если виден метал сними коврики открой окна и пусть отдыхает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Equilibrium Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А зачем на зиму окна открывать??? Полностью? А тосол не сливать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість М2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так делал мой родственник своему 408.Отработку каждую осень в полости.при продаже на каждую ржу скидка искали часа 2-0.варилась 1 раз под раздельные сиденья Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@Виталий@ Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Я начал обробатывать сначала антикорозийкой, а потом по верх краской, правильно ли ето??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 11 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2012 Посоветуйте мож кто сталкивался .. обработали днище салона внутри битукасом и эта гадость уже месяца 4 не застывает толком ... продолжает липнуть и пачкать ... и мешает закончить сборку салона .. вытереть полностью не получается ... разве что бензином ещё не заливал, но емае это ж салон .. вонища будет (((( Мож у кого было такое ... может сверху можно чем то покрыть чтоб оно перестало липнуть (( Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2012 А на банке не читал про битукас он для наружных частей. покрыть теперь можно разве что полиэтиленовой пленкой, а лучше изолоном на основе - http://bat.com.ua/noice/butilkauchuk-2mm-armirovannyj-izolonom-8mm.html или потом спленом и класть свои родные ковры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 11 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 вересня 2012 leon дело в том что битукасом из советских запасов обрабатывал раньше .. и засыхал он в течении дня до состояния "не липнет" .. но не спорю ... возможно уже не тот состав и назначение ( попробую найти банку и глянуть что там написано, сверху изолоном нехочу ибоу пугает что под него может попасть вода а оторвать его уже будет почти не реально ... только кусками ... ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз