chaika Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 Как это "Там, где стоит инжектор, все происходит более сглажено и плавно. При этом мощность уменьшается в переходных режимах, а смесь обедняется при помощи электронного блока." ? Ты понимаешь что это бред полнейший? Не, ну пусть не бред, пусть это возможно и справедливо, для обычного мотора обычного гражданского автомобиля, где главной целью ставится экономичность и экологичность, даже в ущерб мощности, но у Сереги то не обячный гражданский автомобиль, и прошивку в инжектор ему изготовили практически самодельную, именно для работы в боевых режимах. Кроме того, нормально отстроенный инжектор дает всегда, во всех моторах, даже гражданских, более ровную характеристику роста крутящего момента в зависимости от роста оборотов КВ. Карбюратор же настроить идеально для всех режимов никогда не получится, будет работать хорошо или на низких оборотах, или на высоких, или на средних, или на каких-то двух, если будет экономичен - то потеряет в тяге и динамике, если будет быстр - то будет и бенз кушать. Кстати, в этом вопросе не малую роль играет зажигание, есть мнение, что 80% "прихода" от инжектора дает именно зажигание, которое тоже управляется процессором. Карбы на спортивных машинах оправданы тогда, когда от мотора нужна максимальная можность в каком-то одном режиме, обычно это режим полностью открытого дросселя, тогда да, тогда они "на коне", Но настроенный на такой режим карб будет хреново ехать внизу, например. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 Veldreg всё шо ты написал БРЕД! Инжектор рулит во всём! Инжектор - это прогресивная система питания двигателя, наличие инжектора уже даёт прирост мощности! Мы можем спорить до посинение, но карб - это прошлый век... Даже горизонталкам - инжектор с дросельным впрыском даст прикурить! Сега! Просто как бы исключить человечиский фактор из испытаний разных моторов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 Нет мужики это Вы бредите! Если разговор шел о драге и гонке, то карб лучше... А доказывать Вам бесполезно, потому что вы глубоко убеждены в своем бреде! На счет зажигания согласен и в помощь карбу МПСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 5 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Veldreg всё шо ты написал БРЕД! Инжектор рулит во всём! Инжектор - это прогресивная система питания двигателя, наличие инжектора уже даёт прирост мощности! Мы можем спорить до посинение, но карб - это прошлый век... Даже горизонталкам - инжектор с дросельным впрыском даст прикурить! Сега! Просто как бы исключить человечиский фактор из испытаний разных моторов... Чтобы исключить человеческий фактор из испытаний разных моторов я бы не делал заезд на 402 метра именно на таких парах. Чтобы "померить" моторы достаточно просто ехать вровень 40км/ч на 3-ей передаче а потом по сигналу вдавить газ в пол и ехать до того пока не увидим различность динамики. Но тогда пара,вес и колёса должны быть одинаковыми. У нас задача сделать именно такой заезд как запланировали. Вышенаписанное про разницу карба и инжектора тоже считаю бредом,мой инж далеко не стоковый о котором говорилось в статье выше. Veldreg Да что далеко ходить то? Возьми любой серийный авто с карбом и инжектором и сравни их динамику,например классику. У меня был превосходный карб и БСЗ с корректором который я постоянно крутил, дак вот Инж дал мне просто коллосальную разницу с ним,если ты скажешь что у меня стоял не "тот" карб то ты автоматом напишешь в этой теме еще один ошибочный пост,я на нём такое вытворял что многим и не снилось на "стоковых" инжекторах Последняя гонка на карбе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Тут уместно напомнить об эволюции развития систем питания, (одновременно и про систему зажигания). Давайте не будем спорить, о том что лучше: карб настроенный для гонок или инжектор тоже настроенный для гонок. А может поставим в этот ряд и контактную систему зажигания в замен БСЗ или МПСЗ. Еще учась в институте (автодорожном) преподы нас натаскивали на карбы, а нам тогда уже нужно было изучать системы впрыска. Предвестник впрыска стал электронно управляемый карб - читай почти моновпрыск. Система впрыска тоже ведь начиналась с начала с моно, потом эволюционировала в распределенный с простым механическим управлением и так далее. Считаю излишним далее спорить. Каждый из нас имея возможность, уже бы давно перешел бы на впрыск топлива, но у впрыска есть один недостаток - это дорого и купить готовые детали на УЗАМ почти невозможно, а собирать их (тут есть примеры) - это на любителя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 6 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 У меня на гаражах ребята курят разные машины! Шой то настраивают в них и владельцы новых Хонд и тойот и т.д уезжают от них счасливые. Но у самих у них Пыжи 205-е по 2.0 литра и рамой в салоне. Так под капотом Я подглядел, горизонталки! И тут вот думай про эволюцию,полюцию. Инж. они то настроить могут! Но какого хрена там карбы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 Горизонталки дешевле "правельной" инжы....это раз У нас разговор о том что сильнее карб (простой) или инжа с небольшими улучшаёзерами а не спорт версия с форсами льющими ведро за 2 секунды. Если сравнивать инж и горизонталки то тут у инжы шансов нет,это однозначно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 7 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 Читаю тему и понимаю, что пора делать тотолизатор, уж больно все интригующе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 Читаю тему и понимаю, что пора делать тотолизатор, уж больно все интригующе... Делайте,я не против...если кто-то заработает на своём опыте и мозге я только буду рад. Я всё равно сделаю этот заезд и выложу фото и результаты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 11 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2012 Я вставил уже пару 3.9 и сьездил на тренировку Белый прошел 500км обкатки Нашли телеметрию и трассу где будем заезжать,уже всё произойдёт скоро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 14 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2012 Белый прошел уже 700км обкатки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 18 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2012 Голосую за 1,8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 18 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2012 Ждем друзья) Я за вас обоих) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 24 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 Заезд орентировочно через пару недель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 24 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 Мда, если Белого на грунтовой трассе обкатывать.... То это подтасовка результатов получается ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 24 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 да неее...мы за чистоту экспериментов! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 24 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2012 А топливо какое льёте? И уже пара недель прошла! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 25 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 А топливо какое льёте? И уже пара недель прошла! Пара недель после чего прошла? Топливо у обоих бензин АИ-95 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 Ну когда там заезд?Интересно очень,ато щас поставиш блоку и 4,55 и потеряеться суть заезда этого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Заезд состоялся Белый был впереди метров 150-200 Дальше я его обошел и увеличивал отрыв. Думаю что старт я проиграл из-за того что стартанул с более высоких оборотов и просто всю первую буксовал а он срасу прыхнул со старта. Перезаезжать не стали,времени было мало,срочно нужно было ставить редукор мне с 4.55 и блокировкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 То что я писал про белого с первыми 200м потом рыжик нагнал и опередил, ты подтвердил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Да заезд провели чисто "чтоб было". Для полноты картины надо было б хоть 3 заезда проехать, нормально и не в попыхах. А так тему раздули, а результат обьективным думаю нельзя считать. Ну хоть с 4,55у тебя проедьтесь, или его уже нет? Я про взрыв редуктора не очень понял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Согласен с Чайкой - это несерьезно. Один пробуксовался, второй тоже может педаль не додавил. Надо несколько заездов делать, потом менять пилотов в машинах и опять несколько запездов, тогда будет какой-то намек на объективность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 19 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2012 Сделаем перезаезды как вылечу редуктор. Все для вас пацаны. Прошу извинить за такую "кислую" развязку темы но на самом деле очень важно было вставить редуктор этот грёбанный,чтоб он пропал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз