Перейти до вмісту

Востановление завода "Москвич"... К сожалению, не для выпуска авто.


Recommended Posts

Завод «Москвич» пойдет по нанопути.

Реформирование бывшего АЗЛК оценивается в 16 млрд рублей

Городские власти оценили проект реорганизации завода «Москвич», который должен быть реализован к 2014 году. Всего на реформирование АЗЛК из городской казны выделено 1,6 млрд рублей, объем внебюджетных средств оценивается приблизительно в 15 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказал замруководителя столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства (ДНПиП) Михаил Ан.

Бывшее автомобильное предприятие будет преобразовано в технополис, где разместятся управляющие компании, инновационные производства, задействованные в области радиоэлектроники, наноматериалов и биофармацевтики, а также офисы.

В данный момент на территории автозавода ОАО «Роснано» совместно с холдинговой компанией «Композит» уже запустили производство композитных материалов. Всего на территории технополиса размещением предприятий занимаются пять проектных компаний «Роснано». «Ожидаемая площадь производственных площадок — от 50 тыс. до 70 тыс. кв. м. Еще три проектные компании рассматривают такую возможность», — сообщили в пресс-службе «Роснано». Общий бюджет проектов составляет 15,9 млрд рублей (доля «Роснано» — 7,8 млрд рублей).

Как пояснил Михаил Ан, сейчас также рассматриваются проекты создания Силиконовой долины и биофармкластера. В этом году на территории «Москвича» планируется ввести в эксплуатацию как минимум 10 тыс. кв. м офисных площадей, запустить таможенный пост по обслуживанию научной продукции. Сам технополис займет около 50 га территории, на которой разместятся два корпуса.

— Сейчас готовится проект модернизации одного из корпусов завода (№ 24). Еще один корпус (№ 5, площадью 218 тыс. кв. м) в 2012 году планируется заполнить предприятиями, в том числе иностранными, как минимум на 30%. Также есть кусок до 80 тыс. кв. м, где может расположиться технопарк, — добавил Ан.

Эксперты в целом процесс модернизации промышленных территорий оценивают положительно.

— К каждому предприятию необходимо подходить селективно. Не думаю, что «Москвич» — тот завод, за который надо бороться, учитывая состояние столичного автопрома, — добавляет эксперт.

ссылка : http://www.izvestia.ru/news/517848

— К каждому предприятию необходимо подходить селективно. Не думаю, что «Москвич» — тот завод, за который надо бороться, учитывая состояние столичного автопрома, — добавляет эксперт.

... это он зря...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... это он зря...

Полностью согласен. А если бы в свое время не загубили бы такого автогиганта, то состояние столичного автопрома могло бы весь Российский поднять, который к сожалению на сегодняшний день оставляет желать лучшего.... :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да жаль, проекты были у них нормальные, имхо далеко даже от ВАЗа шагнули. Например, еслу бы у меня был сейчас выбор купить Святогор или Приору, выбор пал бы на Святик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не очень приятно такое читать,морды бы понабивал этим "экспертам",можно падумать запорожец иминуемый таврия конкурентно спасобный и ничо штампуют Ёмобили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да эти эксперты дудят в ту дудку которая дороже заплатит. Обычные шлюхи но в другой области!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно падумать запорожец иминуемый таврия конкурентно спасобный

как показала практика таврия оказалась понадежней москвича 2141

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как показала практика таврия оказалась понадежней москвича 2141

эт в каком месте она понадёжней?????????

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага видимо в части того что она бывала новая... Ну и конечно она намного удобней. Места в ней намного больше. и тд и тп. Разве что катать и толкать ее самому очень легко.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как показала практика таврия оказалась понадежней москвича 2141

Расскажите это мне, который эксплуатирует с нуля инжекторную таврию, славутопикап.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажите это мне, который эксплуатирует с нуля инжекторную таврию, славутопикап.

+1. Кроме М21412 и М2137 имею ещё и Таврию, а у жены Славута. На равных пробегах на Москвичах поломок больше. Как это не прискорбно приходится признать, но от правды никуда не денешся. Обективно Таврия надёжнее Москвича -- она настолько проста, что там просто нечему ломаться..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

садясь за говрюшу вы НАМЕРЕНО будете пукать соскоростью 50км а где ямка вы выйдете смашины и будете ее переносить на руках через приграды,гы. а на Мосеке на все наср.он же железный.лично я мчу шо звиздец,в приделах разумного конешно,где я накласике жиге притормаживал то на москале все по баробану

пустить москвича на дорогу и рядом таврию на тойже скорости,гаврик рассыпица в хлам. а проще автомата колашникова ничо непридумали !

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы как маленькие. Читать надо по современному. Как вы их называете "барыги" решили "отстегнуть" из госбюджета "бабла" за счет продажи территории завода "Москвич". Слово "восстановление" и "нанотехнологии" исключительно для навешивания шикарной лапши на уши российскому лохторату, чтобы не так очевидно воровство выглядело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

у мя Михалыч 1992г машина супер , прет как танк двс1.7, тавро как вариант рассматривал и еще рассматриваю да как то двиг слабоват, просвет маловат, в моем регионе тока по асфальту, да и зп.части днем с огнем, а на моса кое что еще есть!

про азлк скажу одно.... могли бы зп выпускать и завод бы подняли!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Хороший фильм есть о заводе :"Семья Зацепиных".Как мосвичи сходят с конвеера еще 2140-е.В советское время было нудно его смотреть-соцреализм.А сейчас смотрел с большим интересом и удовольствием-много,много новеньких москвичей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1.   Кроме М21412 и М2137 имею ещё и Таврию, а у жены Славута.  На равных пробегах на Москвичах поломок больше. Как это не прискорбно приходится признать, но от правды никуда не денешся. Обективно Таврия надёжнее Москвича -- она настолько проста, что там просто нечему ломаться..

Ой тока не надо "нечему ломаться"Я щас занимаюсь подработкой, днем как инженер в ОГТ а вечером до 22ч ночи и по выходным - автослесарь, занимаюсь всем но 70% машин это таврия и славута и ремонтировал уже ВСЕ!!! И знаю что ламаться есть чему еще и как)))А ХОРОШО отремонтированный (восстановленный) Москвич даст пендюлей по надежности НОВЫМ "Тавриям".  ЗЫ (на правах рекламы, если че связь в личку)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...