Перейти до вмісту

Gray Eminence или Серый Кардинал


Viktor74

Recommended Posts

ну так я же говорил руки приложить. поменяешь эти МСК все станет нормально с расходом масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Проблема со подсосом разрешилась очень просто. Пару капель масла на тягу, трос тоже смазал+вдумчивая регулировка длины. Теперь все работает.

Сделал небольшой забег в ширину, где-то в 200 км, все работает отлично. Расход ощутимо уменьшился, правда, больше 130

не разгонял, один задний аммо потекший, опасно. Точные замеры сделать пока не получилось, но по грубым прикидкам по трассе расход не более 7-7.5.

Итог - возросшая динамика+ падение расхода, в-общем, ожидания оправданы.

Попробую еще поменять ВЖ в первичной камере на 155, сейчас стоит 165. ТЖ в обих камерах 97.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так пробуй, так опытным путем и подбираются наилучшие показатели. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Панове москвичеводы, прошу совета.

Сегодня обнаружил на одной из коротких рулевых ощутимый люфт. В них запрессовано что-то типа сайлентблока. Вопрос - эти резинки меняются или надо менять тягу в сборе?

505f3df13ef84_tn.jpg

И вдогонку второй вопрос. При повороте руля что-то скрипит с правой стороны. В одиночку источник определить не смог. Что там может скрипеть? Рулевая и шаровая вроде в порядке, рейку недавно смазывал.

Извините за ламерские вопросы :facepalm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меняется этот сайлент-блок только я из нигде не находил, по скрипу возможно что скрипит в опоре там есть подшипник трения пластиковая и металлическая шайбы пыльник порвался и грязь там в большом количестве живет. только разборка узла поможет. и для этого нужны стяжки пружин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, но мне кажется, что скрип снизу, со стороны ступицы. Такой же скрип слышен и при торможении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может колодка уже стерлась и металл до тормозного диска доставать начал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может колодка уже стерлась и металл до тормозного диска доставать начал?

Не, ну не настольке же я ламер. :declare:

Колодки живые.

Резинки на рычаге живые? Может опора умерла...

На сходке будешь?

Недавно поменял. Опора вроде живая. Ладно, хрен с ним, возьму помощника, источник быстро найдется. Буду делать полную ревизию передка.

Насчет сходки пока не знаю, ближе скажу точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коллеги, вынужден опять обратиться с вопросом. Ситуация следующая - при провороте руля на месте слышится довольно громкое щелканье глухого тона и отдает на руль. В ходу вроде такого нету. Шо це таке, рейке кердыг или возможны варианты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или возможны варианты?

1. проверь все болты под торпедой

2. рулевые тяги

3. шаровые

4. ШРУСы

5. ступичные подшипники

6. рейка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шрусы и подшипники отпадают, шрусы перебраны, левый подшипник новый, правый в норме.

Шаровые и рулевые тоже вродь как ничего.

Болты проверю завтра.

Звук исходит из верхней части. Либо рейка, либо стойки/упорные подшипники.

А ежели дождь во время усушки, ась? открутить по очереди рулевые от рейки, это что-то даст в плане диагностики, или тока даром протрахаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открутить их не сложно не думаю не стоит-нагрузка на рейку пропадет, может не щелкать.

У Сани (на коричневом 41м) похожие симптомы были при лопнувшей пружине.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открутить их не сложно не думаю не стоит-нагрузка на рейку пропадет, может не щелкать.

У Сани (на коричневом 41м) похожие симптомы были при лопнувшей пружине.

О, вот это уже интересно. Завтра буду смотреть. Спасибо.

В общем, все склоняются, что это не рейка или в последнюю очередь она.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверяй шрус и затяжку поворотных кулаков.

у мя щёлкало слева. донабил в шрус смазки, сорвал болт на поворотном кулаке. поставил новый. после этого звук исчез. диагностировать никак не получалось. как обычно полез делать всё подряд :)

щёлкало единоразово когда едешь назад и выкручиваешь руль.

потом начало щёлкать и в других ситуациях. только щёлк был не глухой, а с последующим характерным гулом пружины...

у друга на ауди 80 бочке была такаяже хрень. тоже искал, думал, поитогу когда поменял всё по подвеске(время пришло), звук ушёл :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, поковырял седни передок выяснилось что:

1. Длинной левой рулевой все-таки пз-дц. Прошлый раз не определил, видимо, она была внатяг. Люфт вверх-вниз.

2. Короткая рулевая тоже люфтит, но это я и раньше знал.

3. Пружины целые. Ступичные подги\ипники ОК, шаровые вроде бы тоже.

Залез на всякий случай в шрусы, добил смазки. Сломал хомут на правом шрусе, был новый из комплекта ЛСА, протрахался битый час, пока его зацепил на место. Тому мудаку, который его придумал, надо яица в тисках зажать.

В общем, пока грешу на рулевые. Всем спасибо за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Отремониторовал фару, были выломаны верхние крепления. Мож, кому пригодится наглядное пособие:

B0n0V0L3t0t0S346_preview.jpg

Все в курсе как работать с дрелью и заклепочником, потому жевать смысла нету. За подсказку спасибо Леону, решение простое, но сам чего-то не допер.

Также поставил сегодня целую внутреннюю ручку( спасибо Гене Madcaty за подгон) и выстирал ковер из багажника, ибо грязен был и ужасен.

Когда-то я уже рассказывал о проблеме с датчиком топлива. Лампочка горела постоянно, прибор показывал погоду. Сегодня наконец-то залез, поменял провода местами, подключил уже по камасутре, но цирк продолжается. Лампочка потухла, но стрелка уровня реагирует на обороты двигателя(?!!). На хх падает, с оборотами поднимается, притом показывает на оборотах примерно правильный уровень. Второй тахометр, ептыть. Кто чего думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пж за доверие моему совету.

И проверь на датчике бенза массу она бывает окисляется, тогда бывает что прыгает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь на датчике бенза массу она бывает окисляется, тогда бывает что прыгает.

В том-то и прикол, что масса есть. Стрелка не дергается резко и не до упора, как без массы, а плавно с оборотами поднимается до определенного уровня, в зависимости от количества бензина. Сегодня специально поехал залил ведро, стала подниматься выше. Впервые такое наблюдаю.

Завтра выложу видео этого цирка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю.

я как-то (давно было) заменил в приборке сам указатель все нормально стало работать, а то менял датчики без пользы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том-то и прикол, что масса есть. Стрелка не дергается резко и не до упора, как без массы, а плавно с оборотами поднимается до определенного уровня, в зависимости от количества бензина. Сегодня специально поехал залил ведро, стала подниматься выше. Впервые такое наблюдаю.

Завтра выложу видео этого цирка.

Если не забуду-посмотрю как правильно провода должны стоять, может у тебя просто подключены не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не забуду-посмотрю как правильно провода должны стоять, может у тебя просто подключены не так.

Спасибо, провода подключены правильно. Кажется, я понял, в чем загвоздка.

Вчера я ошибочно решил, что стрелка реагирует на обороты. На самом деле она реагирует на движение, т.е., скорее всего на датчике банальный износ спирали.

Т.е., ничего хитрого, зря тока накрутил проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Доброго вечера всем. Сегодня поменял таки рулевые на новые с волгопальцами. Втулки от 2140 пока не у дел, ибо сайленты на коротких тягах оказались вполне ничего, зря я на них нагнал.

508c008eeacb7_tn.jpg

Вся интермедия заняла часа полтора с перекурами.

508c0114049f3_tn.jpg

Старая левая была в говнину, а правая еще ничего. Оказались, кстати, разборные. Есть на них потроха и стоит их перебирать? Что скажете, коллеги?

508c01d72b24f_tn.jpg

Несмотря на переборку рулевых, продолжает щелкать при провороте руля, особенно на месте. :( Шото мне все больше и больше кажется,. что рейка.

Кросавчег после душа:

508c0ca2aba4b_tn.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня щелкало в опорных ...

В руль отдавало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...