Перейти до вмісту

Gray Eminence или Серый Кардинал


Viktor74

Recommended Posts

На развернутом все будет работать, надо только зубильный тросик газа. и подсоса

Ген, какой смысл в зубильном тросе. Газ работает ---->, если его развернуть, будет работать <-----. Т.е., его чем то надо толкать в сторону, противоположную ходу троса. Или я что-то не вкуриваю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а вот интересно если не черепаху а кастрюльку поставить, ваз-двиг ниже чем УЗАМ?

Кастрюля не станет. Был бы низкий блок 21011 - стал бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ген, какой смысл в зубильном тросе. Газ работает ---->, если его развернуть, будет работать <-----. Т.е., его чем то надо толкать в сторону, противоположную ходу троса. Или я что-то не вкуриваю?

Зубильных тросиков по длине хватает чтоб сделать петлю вокруг карба, и тянуть заслонки в правильную сторону

Блин, была у меня гдето вторая черепаха, но вот где она..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зубильных тросиков по длине хватает чтоб сделать петлю вокруг карба, и тянуть заслонки в правильную сторону

Блин, была у меня гдето вторая черепаха, но вот где она..

Ага, понял. Но трос будет согнут на 180 гр, хоть углы и закругленные, но, имхо, долго он не протянет.

В общем, наверное буду колхозить узамовскую черепаху. Все равно в субботу буду на "успехе", сколько она там стоит, до 50 грн.

Если все-таки найдется, не откажусь в обмен на жидкие деньги или как-то еще.;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я такого еще не видел извращенцы итить-колотить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, такой жести еще не видел.

Она в где-то в гараже, а там я буду только на выходных

Если найдешь вдруг, маякни. Родина вас не забудет, но и не вспомнит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял сегодня грибки, достали уже своим стуком.

Вот что осталось от старых:

50479562de257_tn.jpg

На вид вроде не критично, но рычаги болтались будь здоров. Резинки стаба менять не стал ввиду их удовл. состояния. Еще не известно, какие лучше будут.

После сборки закрыл резьбу вот такими мульками:

5047954953782_tn.jpg

Отдельно бы хотелось сказать о ремкомплекте ходовой. Хоть он и балаковский, но качество литья, мягко говоря, не радует. Даже боюсь представить, что бацает полидрянь, которую все ругают.

Результат - на вьезде в гараж у меня порожек, всегда был "бум-бум", сегодня тишина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это хорошо пусть по-дольше тихой остается за это время собирай на полиуретановые компоненты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, в следующий раз буду ставить полиуретан или на худой конец зиловские газоновские резинки.

Дело в том, что этот ремкомплект - одна из первых покупок после приобретения машины. Не выбрасывать же. Про полиуретан я тогда просто не знал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зиловские резинки - ? это что такое

Ой, просю пардону, газоновские, они же камазовские :blush: Ошибся, газон-зил, все смешалось, кони, люди...

47651_55567.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот там у тебя остались железные втулки от старых грибков их оставить нужно для этих только на пару мм уменьшить в длине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот там у тебя остались железные втулки от старых грибков их оставить нужно для этих только на пару мм уменьшить в длине.

Спасибо, только одна пара ощутимо разбита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулок ? так их старых много поспрашай и земляков они подкинут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, ув. подельнички, и сбылась мечта идиота. Солекс 2108 установлен, настроен и испытан в ходу. Далее я опишу процесс установки. Я сознательно не описываю типовые детали - настройка слонов, ХХ, сборка, крепеж и т.д. Это все уже описано и разжевано сотни раз. Только мой колхозинг применительно к тазодвигу, может, кому и сгодится. Итак, демонтаж старья опускаю, непосредсвенно к монтажу.

Вот что нам понадобится в процессе:

504cc23b8c9bf_tn.jpg

Коллектор очищаем от остатков прокладки, грязи, обезжириваем и наносим слой термогерметика, в данном случае красный ABRO. Обычный ширпотребовский герметик, стоит 8 грн. Можете кидать в меня валенок, но 70 грн за "виктор рейнц" перебор.

504cc099bbf8f_tn.jpg

Далее кладем на это дело прокладки "бутербродом" и устанавливаем карб, для удобства со снятой крышкой. Не забываем сверху положить кусочек чистой х\б материи, чтобы не насыпалось всякой дряни.

Итак, карб установлен. Теперь нам понадобится вот эта штука, штатный упор троса газа.

На нем нужно сделать вот такие пропилы, выровнять его и выгнуть ухо в обратную сторону, изменив геометрию согласно рисунку.

504cc4952229f_tn.jpg

Прикручиваем упор на шпильки коллектора и закрепляем трос газа:

504cc54372e6e_tn.jpg

Пьем кофе и медитируем.

504cc6d2d5d9f_tn.jpg

Затем собираем карб, присоединяем шланги, обратки, фильтры и т.д. Должно получиться примерно так:

504cc7ec065f7_tn.jpg

Пытаемся завести. Если завелась, регулируем хх, если нет, курим мануалы.

Тепеь нас ждет вторая часть Марлезонского балета - установка возвратной пружины газа, без колхозинга зацепить ее не за что. Я пошел по такому пути. Покопавшись в гараже, я нарыл вот такую хренюшку:

504cc976752bf_tn.jpg

Это от жигулей, хрень, которая поддерживает топливный шланг( извините, не знаю, как она правильно называется)

Рассверливаем дырку до нужного размера, срезаем одно ухо и вешаем ее вверх ногами:

504cca1115b67_tn.jpg

А дальше, как фантазия подскажет. Можно засверлиться, я пока временно загнул ухо.

Окончательная сборка:

504cca926aeaf_tn.jpg

504cdbdda15c7_tn.jpg

Здоровая критика всячески приветствуется. Это черновой вариант, в процессе будет дорабатываться напильником и кувалдой, на сег.день ЭПХХ и сапун не подключены взагали, сапун тихонько сапунит в левый лонжерон, а в необходимости ЭППХ пока не уверен.

Что показал тестовый заезд. Динамика улучшилась однозначно. Что с расходом, пока не могу сказать, надо поездить.

Надо также учитывать, что новый карб по-любому поедет лучше старого, но с другой стороны двиг у меня не совсем в порядке, компрессия около 9, поджирает масло, что с зажиганием и ГРМ тоже пока ХЗ. На данный момент вывод - эффект есть.

Из проблем - не до конца отдает назад подсос. В чем причина, пока не понял. Длины троса хватает с запасом, может, надо тоже возвратную пружину? Может, кто чего посоветует?

Старый карб и сопутсвующее барахло идет в продажу по минимальным ценам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А старый карб у тебя 2107?

Да, с электроклапаном.

504cd7bd078d7_tn.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по тросу подсоса попробуй жилу смазать мне помогло и + дополнительная мягкая пружинка. что по сапуну мое предложение аккуратно обрезать с левой стороны и приварить на правую там не сложно. все думаю лучше будет и еще проверь у меня в новой черепашке там товерстия вообще не было так тебе и делать с той стороны не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по тросу подсоса попробуй жилу смазать мне помогло и + дополнительная мягкая пружинка. что по сапуну мое предложение аккуратно обрезать с левой стороны и приварить на правую там не сложно. все думаю лучше будет и еще проверь у меня в новой черепашке там товерстия вообще не было так тебе и делать с той стороны не нужно.

Спасибо, попробую.

Что касается черепахи, сраный новодел, конечно, жесть. Перебрал те, что были в наличии и все с какими-то косяками. Пришлось дорабатывать напильником, в прямом смысле слова. Но не до такой степени, дырка присутствует. Сапун я пока подключать не буду, двиг не совсем в порядке, может карб заплевать. Переберу двиг, потом уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну то когда еще сделаешь двиг, а выход под сапун на черепахе уже готовый будет. да в принципе дело твое. там наверняка есть еще много мест куда руки прикладывать нужно. по ЭПХХ а что почему бы и не подключить. К примеру у меня с работающим ЭМК ЭПХХ в городе от 0.5 до 1.0 л/100 км экономии было. сейчас в основном пропан и ЭМК ни к чему.

А что с ГРМ и зажиганием? в чем там проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну то когда еще сделаешь двиг, а выход под сапун на черепахе уже готовый будет. да в принципе дело твое. там наверняка есть еще много мест куда руки прикладывать нужно. по ЭПХХ а что почему бы и не подключить. К примеру у меня с работающим ЭМК ЭПХХ в городе от 0.5 до 1.0 л/100 км экономии было. сейчас в основном пропан и ЭМК ни к чему.

А что с ГРМ и зажиганием? в чем там проблема?

Верно, двиг буду делать, когда будет явно подыхать. А пока он едет довольно бодро и кроме небольшого расхода масла, хлопот не доставляет.

С грм ничего страшного, надо отрегулировать клапана и посмотреть в каком состоянии маслосьемные колпачки. Да и в каком состоянии сами клапана и распредвал, неизвестно. Зажигание вроде в порядке, но стробоскоп не повредил бы. Короче говоря, надо немного обслужить. От покупки машины, я, кроме подтяжки цепи, ничего еще по движку не делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...