Перейти до вмісту

Gray Eminence или Серый Кардинал


Viktor74

Recommended Posts

после замены тормозных колодок и при одевании барабана надо свести поршеньки в ТЦ при этом колодки займут другое положение т.к. ТЦ имеет систему подвода по мере износа тормозных накладок поршеньки ТЦ выходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Фенокс-как повезет, если не потекут сразу будут ходить долго. Я беру всегда на Яме у одного продавца, если потек-меняет без проблем. Можно поставить ВАЗовские, но я в инете много читал что с ними может выбить поршень при большом износе колодок. Что себе ставить еще не решил, мне тоже задние РТЦ менять надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю,с покупкой.Хорошая машинка.Скорее всего 98г.в.Торпеда святогоровская,стоит и приборка рар.Машинку, надо полирнуть.

это не показатель года...

у меня 93го машина, но как ты говоришь торпеда святогоровская))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после замены тормозных колодок и при одевании барабана надо свести поршеньки в ТЦ

Да это мы в курсе. Проблема заключается в том, что с одной стороны стоит мертво. Пытался расшевелить, не вышло. А колотить со всей дури, не имея под рукой детали на замену, как-то глупо. Намочил томозухой и собрал пока назад. Куплю РТЦ и буду пробовать продолжить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1331802861' post='217366']

это не показатель года...

177a95c68785.jpg

При покупке машины б\у решает состояние, а не г.в. А машину и новую можно убить и за пару месяцев, было бы желание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты не словил идею)

я просто сказал, что по пластмаскам нельзя с виду сказать какой год..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Уф, наконец-то и я добрался до гаража. Хвастать особо нечем, по машине ничего еще не делал. На то есть уважительные причины - навалилось работы, да и старший подхватил коклюш( редкостная зараза, врагу не пожелаю).

Все, на что хватило духу - запастись жылезгами и мечтать о свободных днях.

Не нравится мне с момента покупки машины, как работает сцепление. С ударом и каким-то скрипом-лязгом. Поэтому было принято логичное решение - замена.

После недолгих поисков и размышлений остановился на комплекте Лук. Хорошее сцепление и по деньгам чуть дороже ширпотреба. Заказал на экзисте. Заодно заказал два сальника Пайен. После некоторых мытарств получил я сцепление и один(!) сальник. Подробнее о своих злоключениях с экзистом расскажу ниже, это достойно отдельного рассказа. Вот, собсно, железки:

post-13931-0-90023200-1333478506_thumb.jpg

post-13931-0-79286500-1333478640_thumb.jpg

post-13931-0-74251700-1333478784_thumb.jpg

Цена вопроса - сцепление - 478 грн, сальник - 10.

также были приобретены следующие девайсы:

Пыльники внешних шрусов - 35 грн шт, комплект РТИ - 110, задние тормозные колодки - 120, подшипник пер. ступицы - 90.

Шланги - 25 грн шт, полный комплект перед и зад. Сальники полуосей кременчуг - 15 грн шт. Пыльник кулисы - 10 грн.

post-13931-0-54599400-1333479106_thumb.jpg

post-13931-0-30894200-1333479202_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Также у Академика были приобретены разборные рулевые тяги - 70 грн пара и трос сцепления+втулка - 50 грн. Данные железки замены не требуют, куплены в запас, который, как известно, не жмет. Был еще куплен трос спидометра за 35 грн, который тоже оказался неостребованным, ибо родной оказался вполне рабочим, проблема была в спидометре. Разобрал-помазал, все запрацювало.

9ac6ffa7b78f.jpg

Ну и на закуску - обещанная

Сага о Экзисте.

С чего все началось - захотелось мне приобрести сцепление Лук, так шоб без базарных накруток и крайне желательно не китайскую залипуху. Поскоку на базаре оное стоило под 600 грн и никакой гарантии подлинности никто не давал, решено было искать поставщика поупитаннее да повоспитаннее из проверенных. Ну и первое, что подвернулось - экзист и ура, сцепление есть и стоит 405 грн ( теперь нас хрен купишь такими заманухами). Сальник Пайен? Да без проблем - 10 грн и он ваш, ура-ура, дешевле чем кременчуг. Перевел я им таньга и начал ждать. И таки дождался. Приходит смс - "сцепление Лук - заказ снят". "Началось" - промелькнула мысля. Захожу на сайт - на сцепление уже новая цена - 478 грн. Ну, думаю, хрен с ним, доплачу. Поскоку менеджер мою переписку упорно игнорировал, пришлось звонить. Шо, говорю делать. Говорит, надо перезаказать. Перезаказал по цене 478, но денег не дал, некогда было. На следующий день опаньки, цена уже 490. Еще через день 486. Позвонил, говорят доплатишь, когда будешь забирать. Приходит смс - "сальник Пайен - 1 шт. заказ снят"

Блеать, думаю уже хрен с ним, не буду дозаказывать, живым бы уйти. В итоге через две недели забрал я многострадальное сцепление и один сальник, да еще пришлось переться к ним в офис на Дальницкую( в крайне неудобном месте, если без машины, хрен чем доедешь), патамушто курьера у них нету.

Короче, намахался я ними и больше ни хрена у них заказывать не буду, и вам, коллеги, тоже не рекомендую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С чего все началось - захотелось мне приобрести сцепление Лук, так шоб без базарных накруток и крайне желательно не китайскую залипуху. Поскоку на базаре оное стоило под 600 грн и никакой гарантии подлинности никто не давал, решено было искать поставщика поупитаннее да повоспитаннее из проверенных. Ну и первое, что подвернулось - экзист и ура, сцепление есть и стоит 405 грн ( теперь нас хрен купишь такими заманухами). Сальник Пайен? Да без проблем - 10 грн и он ваш, ура-ура, дешевле чем кременчуг. Перевел я им таньга и начал ждать. И таки дождался. Приходит смс - "сцепление Лук - заказ снят". "Началось" - промелькнула мысля. Захожу на сайт - на сцепление уже новая цена - 478 грн. Ну, думаю, хрен с ним, доплачу. Поскоку менеджер мою переписку упорно игнорировал, пришлось звонить. Шо, говорю делать. Говорит, надо перезаказать. Перезаказал по цене 478, но денег не дал, некогда было. На следующий день опаньки, цена уже 490. Еще через день 486. Позвонил, говорят доплатишь, когда будешь забирать. Приходит смс - "сальник Пайен - 1 шт. заказ снят"

Блеать, думаю уже хрен с ним, не буду дозаказывать, живым бы уйти. В итоге через две недели забрал я многострадальное сцепление и один сальник, да еще пришлось переться к ним в офис на Дальницкую( в крайне неудобном месте, если без машины, хрен чем доедешь), патамушто курьера у них нету.

Короче, намахался я ними и больше ни хрена у них заказывать не буду, и вам, коллеги, тоже не рекомендую.

надо было звонить и ругаться. мне так тоже намекали на доплаты по колодкам. поитогу продали по той цене по которой я заказывал :) в один день заказ-оплата, следом шлёшь им скан чека (чтоб не ждать пока они денюшку увидят на счету) или после заказа сразу оплачиваешь на офисе.

а ваще походу экзист у нас не фонтан :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо было звонить и ругаться. мне так тоже намекали на доплаты по колодкам. поитогу продали по той цене по которой я заказывал :) в один день заказ-оплата, следом шлёшь им скан чека (чтоб не ждать пока они денюшку увидят на счету) или после заказа сразу оплачиваешь на офисе.

а ваще походу экзист у нас не фонтан :(

Заказ был оформлен в день оплаты. Ругаться - это по любому портить нервы, проще не иметь с ними дела взагали. Не те нонеча времена, конкуренция-с.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, почти. Теперь мне надо найти еще один сальник Паен. Тока шо потом делать с кременчугскими? Резина не любит хранения, придется кому-то отдать за вотку-пиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, я на екзисте заказывал пальцы опелевские-приехал, оплатил, на след. день приехали пальцы. Добираться да, не шибко удобно, мне проще-сел на 21й трамвай и там:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на заклепках диска сцепления не должно быть надписей "LUK"? И не должны ли он быть медные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всяко возможно. Вам больше повезло. Опосля( гром не грянет) я почитал, что народ говорит и выяснилось, что это рядовая ситуация. Я хоть со скрипом, но получил, что хотел. А у людей, если верить отзывам, бывало, что и с товаром продинамили и деньги не отдают, говорят - купи что-нибудь.

а на заклепках диска сцепления не должно быть надписей "LUK"? И не должны ли он быть медные?

С медными заклепками уже не делают.:(

Не, на фуфел не похоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай фото выжимного в хорошем качестве с обеих сторон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всяко возможно. Вам больше повезло. Опосля( гром не грянет) я почитал, что народ говорит и выяснилось, что это рядовая ситуация. Я хоть со скрипом, но получил, что хотел. А у людей, если верить отзывам, бывало, что и с товаром продинамили и деньги не отдают, говорят - купи что-нибудь.

:00: Ого, даже так... Хорошо что я там лукас таки не решился заказывать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай фото выжимного в хорошем качестве с обеих сторон.

ОК, сделаю послезавтра, сейчас в отьезде.

А что там может быть не так? Маркировка четкая, изделие производит впечатление добротного. Экзист начал парить фуфел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если отталкиваться от этой статьи, подшипник, похоже, оригинальный.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=195674

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не я в целях повышения образования, что бы знать нужно видеть))), а то у меня CORAM (Italy) ну или типа там сделали, у Чайки тоже такой же (Корам) так он развалился, а ставил новым. А я свой разбирал мне внутри (кишочки его) понравилось как сделано, помыл и смазал собрал назад все работает (описание есть в гараже у меня).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Прикупил по случаю новый маслонасос на тазодвиг( бо бають, шо страшенный дефицит). Обошелся в 150 грн без стоимости пересыла. Я полагаю, нормальная цена.

3v7yuqmgly.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то сегодня уделил время машине.

Заменил передний подшипник ступицы и ревизовал левый привод. Заменил пыльник и смазку на внешнем шрусе. Шрус оказался в порядке, песочная смазка еще внутрь не добралась. Тщательно промыл соляркой, набил смазкой, собрал - работает, тьфу-тьфу, как новый. Гул подшипника тоже исчез, машинка стала ехать приятнее в плане акустического комфорта.

Фоток не делал, руки были в мазуте, да и что там снимать. По неопытности на эти нехитрые операции потратил полдня.

Что еще обнаружилось по ходу пьесы - резинки ходовой хоть и не в критическом состоянии, но уже робко просятся под замену.

Не обошлось и без небольших неприятностей - при сборке сломал одну шпильку на тормозном диске. Перетянул, теперь придется высверливать.

В субботу поеду на базарчик, надо купить преобразователь ржи, грунт и флакон краски. Надо прокрасить дно багажника и задуть всякие мелкие коцалки по кузову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня решил, несмотря на, как говаривал т. Велюров, климатические условия( жара такая, шо песдетс) поковырять машинку. В прошлый раз, при замене ст. подшипника обнаружил на суппорте отсутствие пыльников. Причем полное, голые цилиндры.

Картина Репина. Не смотрите, шо суппорт мокрый, с ним все ОК. Это я его уже начал драить, тормозуха, вотка+ватные палочге.

ty15vvy458_tn.jpg

Конечный результат:

kybo4r53zn_tn.jpg

В процессе я еще раз порадовался удивительной ремонтопригодности машины. Суппорта очень легко снимаются, разбираются и собираются. На жигулях я бы себе сломал моцк и вывихнул руки. К тому же суппорта были без резинок вообще и на удивление легко отжались. На тазе при таком раскладе они бы давно заклинили.

Далее я занялся приведением в порядок багажного отделения. Вот что ожидало под ковриком и шумкой:

q3qhkuqsi3_tn.jpg

pmdsnowhtr_tn.jpg

На самом деле, ничего страшного. Несколько очагов поверхностной ржавчины. Зачистил ершиком, добил наждачкой. Далее пошла в ход химия. Ингридиенты:

ehxu5n53wy_tn.jpg

При чем здесь вотка, спросит пытливый ум? А вот для чего(антиреклама)*

Думаю, нет смысла описывать подробно дальнейшие действия. Обезжирил, намазал ржу преобразователем, высушил и замазал все это дело грунтом.

Результат:

jogm4nnm3y_tn.jpg

7arh6hx37h_tn.jpg

Намного приятнее. Планирую это дело еще покрыть б.к. мастикой слоя эдак в два.

* Обещанная антиреклама. Подарили мне как-то флакон рассеянской водки "Зеленая марка". Честно скажу, я не в восторге от теперешних изделий витчизняного виробника, но то, что нам подогнали "северные братья", просто за гранью добра и зла. Жесткая, воняющая технарем, с ярко выраженным химическим послевкусием бадяга( 100% завод, я представляю, какая у них паленка). Выпив писят грамм, я вспомнил студенчество, когда добровольно травили здоровые организмы всякой дрянью с этикеткой от водки. После этого данный напиток был закинут подальше, а сегодня аккурат пригодился на промывку-обезжирку. Не покупайте эту дрянь для питья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и резинку уплотнительную на багажнике заменить нада, фонари на герметик посадить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...