Перейти до вмісту

Что выбрать?)


Recommended Posts

Хотел бы с вами посоветоваться, я хочу себе приобрести автомобиль москвич только вот не знаю какую модель брать...выбор между 2140, 412, и 408, помогите с выбором)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

максимальной ранний кузов с мелкими полезностями от поздних, например 408 или ранний 412 (в хроме) с тами приятностями как солекс, бсз, 5ст, аварийкой, дисковые двухконтурные тормоза поздней печкой, и т.д...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассматриваются только заднеприводные?

В техническом плане брать надо или 2140/2140SL или поздние 412, с дисковыми передними тормозвами, меньше потом доработок с такими машинами.

Но вообще, я бы всеж смотрел 2141 - более современный, просторный салон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2141 мне не очень нравится, буду тогда себе 2140 подыскивать) спасибо за советы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мну совет игнорил? нуну купи 40вый кусок говна, горя не оберешся

Обозвать машину говном, много ума не надо. А вот сделать из говна конфету под силу далеко не всем.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ищи не гнилой и не ржавый, а там какой повезет.

у знакомого 2140 был, не гнилой и не ржавый, хотя проехал более 300т.км.

и продал его за 3500гр

так, что ищи целый и в нормальном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы превратить "говно" любой модели в что-то стоящее потребуется выкинуть все "говно" и поставить это самое что-то стоящее. Так что обращай внимание на количество "г" в автомобиле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду тогда себе 2140 подыскивать) спасибо за советы)

В для каких целей машина-то? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мну совет игнорил? нуну купи 40вый кусок говна, горя не оберешся

Ромм мотивируй,или ты так считаеш только по тому что у тебя нет 40-го мося? Тут есть много примеров, и неплохих экземпляров. А по теме,я б посмотрел в сторону 41 мося с тазо двигателем
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тазо двигатель можно и самому поставить в любой мось, а вот кузов нужно еще и поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мну совет игнорил? нуну купи 40вый кусок говна, горя не оберешся

Ром, остынь. Найти 40 в нормальном состоянии гораздо проще, чем твой любимый 408 и так, чтоб он еще и заколхожен не был. Это вы все такие умные, когда по несколько машин имеете и начинает тянуть на редкости, которые можно поставить в гараж и по 3 года запчасти оригинальные на них искать. Ты много видел 408 с 412-м двигателем, пятискупками, солексами, двухтонтурными дисковыми тормозами и так далее? Я вот что-то не особо.

В для каких целей машина-то? :)

Кстати да :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромм мотивируй,или ты так считаеш только по тому что у тебя нет 40-го мося? Тут есть много примеров, и неплохих экземпляров. А по теме,я б посмотрел в сторону 41 мося с тазо двигателем

Итаг понеслась:

-капотом не хлоппи- сломаеться, багажник таже история, верхняя поперечина моторного щита постоянно стрескаеться, когда 2140 сгнивает и режеться в метал вранних кузовах появляються только первые дырки

Ром, остынь. Найти 40 в нормальном состоянии гораздо проще, чем твой любимый 408 и так, чтоб он еще и заколхожен не был. Это вы все такие умные, когда по несколько машин имеете и начинает тянуть на редкости, которые можно поставить в гараж и по 3 года запчасти оригинальные на них искать. Ты много видел 408 с 412-м двигателем, пятискупками, солексами, двухтонтурными дисковыми тормозами и так далее? Я вот что-то не особо.

Кстати да :)

на сладно вчера видел более 10 штук на выбор от 400х бакинских от свежепокрашеных, до в такомже состоянии в родной краске, согласен не в полном фарше- но уже много чего есть.

40-ки и позние ижи берут и катают, в нормальном состоянии я насколько знаю наоборот давно не видел, не видел одну, с пробегом 20 тыс, друг хотел взять, блестит такая, сотрю по кузовне- так после гаражного хранения арки всёравно держат форму только за щёт краски, пороги шилом пробиваються, хотя претензий нет, блестит и смотриться акуенно, и вся узловая часть новая.

Советую поискать 2140 к которому не касался сварочный апарат, реально? Много? По адекватной цене?

Если кузов сварой не трогали ему любая жизнь по силам, будь то красоваться со всеми ровными зазорами и панелями, будь то по полторы тонны металолома таскать- никуда ничего не ведет, и зазор не уходят, и багажник не обвисает, в ранних кузовах двери всегда проще настроить чтобы закрывались тихо-кузова геометрию держут, полностью перевареных кузов таким уже не похвастаеться

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня опыт прямо противоположный. Был раннний 412-й. Это был ппц. В нем постепенно отгнивало и отламывалось все по очереди. Однажды в пути на 70 км/ч съело шлицы на руле. Хорошо что его немного вправо вело и справа никого не оказалось. С другой стороны 2140 ко мне попал за смешные деньги с единственной маленькой латочкой над задней аркой. И до сих пор бы ездил нормально без вмешательств не реши я воплощать на нем разные коварные замыслы. А вот еще один 408-407... но то уже не на повседневку, это машины для выставок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вон Одинак взял классный универсал, а ебусь с ним я, 550 км пробега по ремонтам и ниодного для работы-как его изначальное предположение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ром, остынь. Найти 40 в нормальном состоянии гораздо проще, чем твой любимый 408 и так, чтоб он еще и заколхожен не был. Это вы все такие умные, когда по несколько машин имеете и начинает тянуть на редкости, которые можно поставить в гараж и по 3 года запчасти оригинальные на них искать. Ты много видел 408 с 412-м двигателем, пятискупками, солексами, двухтонтурными дисковыми тормозами и так далее? Я вот что-то не особо. Кстати да :)

вот наоборот... я много ранних кузовов порезал, жывих и до 1000грн... а 40ка была одна, дорогая и шлак... в нете дешевле 408й будет... качество лучше, на вид красивее... 2141 не то, я не фанат переднего привода, да и дорого+радиус поворота как у вазовской класики... 408-ранний 412 отличный сити кар. дешево, маневренно и не жалко)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы посоветовал ранний 412, запчастей пока еще валом на кузов и качество металла и подготовки металла под покраску на высоте

на 408 свои приколы, ну их нафиг, с 412 попроще будет

опять же, под какие задачи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы посоветовал ранний 412, запчастей пока еще валом на кузов и качество металла и подготовки металла под покраску на высоте

на 408 свои приколы, ну их нафиг, с 412 попроще будет

опять же, под какие задачи...

у меня 408й 67го.. ноу проблем! приколы веселые)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продавали пару лет назад в гаражах иж комби, за 4000гр. в очень хорошем состоянии и пробег 150000км, с капиталкой.

мужики соседи рассказывали, что машине не красилась, и хозяин вменяемый нормально к ней относился.

не гнилая.

думаю если поискать, то можно найти хороший кузов с мотором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя от 8-го только кузов с диваном и коробкой на руле остался))))

Приколы веселые это да))) Но помоему это от модели не зависит, например 2141 тоже умеет повеселить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя от 8-го только кузов с диваном и коробкой на руле остался))))

Приколы веселые это да))) Но помоему это от модели не зависит, например 2141 тоже умеет повеселить)

а год я стоке ездил... больше 20тыщ откатал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот вообще взял позний иж с надеждой его убить за зиму, метал - говно(пласкогубцами рвется), оперение скоро начнет по дороге осыпаться (правда только местами) но в целом кузов почемуто крепкий... Вот уже полтора года на нем катаю гдето 35 тыщ намотал, никак его не добью... Живучий гад попался)) Есть опыт и с 2140 76-го - там металл покрепче будет однозначно (но есть свои нюансы - все зависит как машину эксплуатировали), но они в 90 процентах случаев по ходовой мертвы, да и двиг скорей всего после капиталки или неролдной...Так что выбор по сути сводится или к хорошему кузову, или к живым потрохам в голимом кузове... А поскольку в машине самое ценное это кузов, то мой голос за авто не позже 77-го года выпуска...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...