Перейти до вмісту

Очистители (дворники) и омыватели фар на классику


Recommended Posts

у 41-го на правом подрулевом рычаге есть режим (не задействован) "от себя" вот его и подключить на управление фарочистителем. про упоры вверху и внизу думаю без особых проблем поставить можно, там есть место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Эндрю, я твою идею не копировал,

а высказал свое мнение о реализации твоей идеи по установке на четырёх-фарник

то что идея как раз тебе и принадлежит подчеркивает цитата твоего предложения по этому поводу...

Обидеть тебя я не хотел, извини, если нечаянно чем то тебя задел..

поскольку ты считаешь, что есть более подходящие варианты установки, что ж пиши

воплощай так как считаешь нужным,

Удачи!

Моя цитата там была буд то я спрашиваю, а ты все по полочкам разложил... ты ж весь текст не цитировал.. ну да ладно... будет статья как это делается, но где то через месяц, щас холодно и не выточили втулки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....для щёток на фарах нужны огранечители чтоб щётка не выскакивала.

Ограничители крайне желательны,

если родные Москвичевские - то вообще очень нужны т.к. щетка на рычаге совершенно свободно вертится,

но все же можно попробовать обойтись только одним сверху или снизу

- нужно смотреть в зависимости от установки конеретной щетки

например, щетки от ВАЗ-09 подпружинены на рычаге таким образом, что в нижнем положении,

так как на моей машине фото с их "примеркой", щетка сама правильно устанавливается, а вот вверху

если нет ограничителя будет "торчать" поперек фары...

о других поводках ничего конкретного не могу сказать - не пробовал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Не покатит, у наших ход 45°, а у этих почти 180°

если поставить их как требуется (см фото) то покатят аж бегом

88ce947f3f80008e-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не скажу, что 100% нет - не подходят, но и то что подойдут весьма сомнительно...

Мерять нужно, этак "на глаз" точно сказать не получится, какова там высота сектора в котором щетка вращается?

у нас ведь на 40-ом фара "утоплена" и при повороте, щетке вверх над фарофй "выглядывать" не куда,

а на ВАЗ-е её сверху ничего не ограничивает...

да и ширина сектора, как буд-то поболее чем ширина фары Москвича

пожалуй аналогичная установка, не смотря на трудности с её реализацией, ситуацию не спасёт...

я так! дУмаю!! :buba:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если поставить их как требуется (см фото) то покатят аж бегом

Как требуется? Ты видишь, что там сектор очистки фары намного больше, чем 45°? Как его ни ставь - не исправишь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на Мося 41-го также как у этого таза уже ставили внизу, найду фото скину, по другим моделям москвичей не скажу возможно и вы правы поставить такие никак не возможно.

вот и фото

на широкофарник только под блок-фары БМВ

e36fary_32.jpg

и еще на святогор

88ce580721204514-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, блин, никак не отвыкну примерять все исключиельно на заднеприводные москвичи, пардон :) На 41 конечно другое дело :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем попали ко мне в руки три комплекта фароочистителей ВАЗ - 2 комплекта с ВАЗ 2105 и один ВАЗ 2107. Т.к. родные дворники на фары найти довольно проблематично, то хочу предложить вот такую альтернативу - фароочистители ВАЗ 2105. Вы спросите почему именно ВАЗ 2105, а не 2107 или ещё какие-то? Да потому что фароочистители ВАЗ 2105 имеют найбольшее сходство с нашими фароочистителями....Вобщем хватит много текста - перейдём к делу, а именно, к сравнительному обзору фароочистителей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 по отношения к классическому Москвичу.

Имеет два Комплекта фароочистителей

1. ВАЗ 2107

48cec9bb40fcb16a-large.jpg

2. ВАЗ 2105

48cec9bb685df3cc-large.jpg

Первое что сразу можно заметить - это форма поводков 2105 и 2107 отличается (всё дело в фирменной решётке 2107, потому что именно из под неё "выныривают дворники") Изогнутая часть откручивается от самого поводка - идёт отдельной деталью, НО при этом мы сталкиваемся с другой проблемой, теперь поводок сильно короткий и может не полностью доставать до фары.... Так что при установке фароочистителей ВАЗ 2107 на Москвич необходимо как-то "наростить" поводок, что и есть самым главным минусом дворников на фары ВАЗ 2107 по отношению к Москвичу....

48cec9bb7b9fe3f6-large.jpg

Второе что не может не броситься в глаза - длина штока редуктора ВАЗ 2107, меньше чем редуктора ВАЗ 2105 (58 мм у ВАЗ 2107 против 81 мм у ВАЗ 2105 ). Конечно если на Вашем москвиче не установлены родные кронштейны крепления то это не проблема, но всё же.....длины штока может и не хватить.

48cec9bb71ed1164-large.jpg

Какой делаем вывод из этого всего:

Если искать неродные фароочистители на классический Москвич, то с минимальными переделками становятся фароочистители с ВАЗ 2105, комплект 2107 не так просто поставить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Длина валов моторчиков 2107 тоже мала для 2140, т.к родыне поводки сделаны таким образом, что они заходят внутрь отверстия в решетке, а эти поводки одеваются сверху. Так что надо либо переносить крепление моторов, либо удлиннять валы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант можно ничего не переделовать, а решётку вырезать и поставить их как на 2107 они стоят из под решётки, но вид уже будет не тот....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Пришлось отказаться от заводского варианта установки дворников фар.... :(

переставил их в верхнее исходное положение, для этого пришлось поменять местами не только сами щетки, но и мотор-редукторы, что бы первый взмах щеток был теперь не вверх, а вниз.

927dcbd9d16f.jpg

Кроме того что это не вполне стоковый вариант - в остальном одни преимущества:

- в зимне-осенний период щётки не будут так часто примерзать к стёклам фар и решотке радиатора, т.к. талая вода (от тепла лампы и мотора) будет с них стекать вниз, а не скапливаться на них как было когда стояли внизу....;

- в момент включения, при первом взмахе, щетки будут сразу сгребать грязь со стекла вниз, а не поднимать её вверх и дальше сначала растирать верх-вниз и уже только затем, после нескольких циклов, очищать стекло;

- вода - дождевая и от омывателей, то же будет подталкиваться щётками сразу вниз, а не "против течения" тащиться наверх;

- и наконец главное, ради чего они переставлялись - так они не перекрывают свет дневных ходовых огней .

Под давлением всех этих аргументов пришлось немного отойти от стока....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Наконец-то дошли руки написать про установку фароочистителей =)

Рассказ решил сделать в 2 части, т.к. их закрепление и подключение две совсем разные истории. Итак, начнём.

Для начало неообходимо изготовить уголки крепления редукторов к кузову, т.к. у меня машина «поздняя» у меня их уже нет :( Сняли с отцом решётку и начали замерять размеры уголков (очень помогла моя старая решётка которую я к счастью не выкинул, в неё вырезаны все перегородки). И вот, в результате трехчасовых мучений и замеров вот что мы имеем – два идеально подходящих уголка :)

960.jpg

960.jpg

Вид у них конечно неочень, но это поправимо :declare:

Зачистил, загрунтовал и покрасил в чёрный мат.

960.jpg

Ну а теперь непосредственно установка. Кстати крепятся мои уголки в стоковые вырезы для держателей редукторов.

960.jpg

960.jpg

Накидываем решётку, укорачиваем на 20 мм щётки – всё супер! :good:

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не смотря на все "плюсы" от такой установки щёток фароочистителей в верхнее начальное положение

к "новому" внешнему виду и этакому "удивлённому" выражению лица Москвича я так и не смог привыкнуть

поэтому переделал ДХО и вернул щётки фар на своё место....

8990fa8874a5.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может стоило, для надёжности, уголок-кронштейн к "телевизору" все же двумя болтиками закрепить?

Тряска, вибрация, мотор-редуктор создаёт некоторый рычаг осью которого слжит болт крепления.... если ослабнет затяжка болта начнёт раскачиваться....

обычно, если усилие как бы вращает вокруг крепящего болта не ограничиваются одной точкой фиксации,

да и место там вполне позволяет ещё один болтик М6 добавить...

...... укорачиваем на 20 мм щётки – всё супер! :good:

На сколько могу разглядеть фотографию, ось вращения щётки на рычаге (при исходном - нижнем положении рычагов) немного не совпадает с центром фары, не приводит ли это к тому что в верхнем крайнем положении внутренний край щётки (тот который ты не укорачивал, как я понимаю) будет выходить за край стекла фары и деформироваться об пластиковую решотку радиатора?

Какую форсунку-омыватель будешь подключать?

На рычаге щётки или ту которая на решотке радиатора сверху над фарой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может стоило, для надёжности, уголок-кронштейн к "телевизору" все же двумя болтиками закрепить? Тряска, вибрация, мотор-редуктор создаёт некоторый рычаг осью которого слжит болт крепления.... если ослабнет затяжка болта начнёт раскачиваться.... обычно, если усилие как бы вращает вокруг крепящего болта не ограничиваются одной точкой фиксации, да и место там вполне позволяет ещё один болтик М6 добавить... На сколько могу разглядеть фотографию, ось вращения щётки на рычаге (при исходном - нижнем положении рычагов) немного не совпадает с центром фары, не приводит ли это к тому что в верхнем крайнем положении внутренний край щётки (тот который ты не укорачивал, как я понимаю) будет выходить за край стекла фары и деформироваться об пластиковую решотку радиатора?

Месяц интесивной езды в большей мере по плохим дорогам (грунтовка с ямами) показал что редуктора надёжно закреплены и не "разбалтываются", следующая проверка будет производится при подключении. Насчёт хода щётки пока ничего не могу сказать, по необходимости возможно придётся ещё немного укоротить. Щётки обрезались с двух сторон.

Какую форсунку-омыватель будешь подключать? На рычаге щётки или ту которая на решотке радиатора сверху над фарой?

Подключать буду родные форсунки (если присмотреться, то они уже там стоят :) ), т.к. трубки на поводке в 2105 мне не нравятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я разглядел "родные" форсунки, потому и спросил что увидел и те и другие....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да неохота отламывать форсунки на поводках - решил оставить и то и то :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимой возможна ситуация намерзания льда на нижней кромке фары от снегопада, от воды при стаивании на поверхности тёплой включенной фары, да мало ли от чего....

этот лёд крепко прихватывает щетки дворников фар и при включении, в этом случае, остаётся только гадать что сломается - щётка, редуктор, рычаги или сгорит мотор....

что бы исключить подобные "эксперименты" я сделал провод разрешающий включение дворников и омывателей - тот который идёт от габаритов (в моём варианте от ближнего света фар) на блокирующие включение релюшки, с дополнительным разъёмом (ставить выключатель не захотел - уж очень редко приходится его включать/выключать), зимой если есть опасность подобной ситуации я его просто разъеденяю - дворники и омыватели не включаются.....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

По поводу установки дворников фар на ИЖ с круглыми фарами. Я устанавливал на свой ИЖ комби 90 г. выпуска. Сфотать не могу, т.к. после сильного ДТП пришлось убрать (размолотило мотор редуктор вместе с очками. Но расказать на пальцах могу.
Ставил редуктор и щетки чисто от Нивы - подходят один в один. Крепление под мотор-редуктор имеется с завода, практически точно такое как на фото с АЗЛК. При этом на передней решетке есть выштампованное место под отверстие, только отверстия нет (по центру на краях решетки). Так вот, ставиться всё изумительно просто - сверлиться в потае отверстие и устанавливаеться дворник. Единственное, что пришлось мудрить - ограничители хода щеток, чтобы они выворачивались по окружности фары. Я просто приварил два вверху и один снизу штырька из элетродов по 8 мм длиной и после покраски очков фар натянул на них резиновый кембрик (трубка на октан корректор трапмлера) для эстетики и практичности. Этим я повторил ту функцию, что делает выступающие хромированные очки на Ниве. Т.е. щетка доходя до крайнего положения концами упираеться в эти штырьки и прогибаясь описывает форму круглой фары. Под шлангу омывателя дырок в решетке нет, да и не надо. Я просто провел через прорезь в решетке и всё. А чтобы меньше засорять вал и скорее для своего спокойствия перед тем как ставить дворник на вал одел на него резиновый гофрированный пыльник от тросса ручного тормоза чи Жиги точно не помню (обрезаешь по длине и он смотриться как там и был. Элетричество подводил на отдельную клавишу (у меня их много - врезал блок кнопок с совкового автобуса вместо пепельницы). Бачек ставил отдельный от иномарки с разборки. Работало не плохо и всех веселило, т.к. двигатели работали с разной скоростью, получалось что машина как жук усами шевелит - малой был в восторге. Но на рыбалке по бездорожью милое дело.
Вот и все, задолбался по кнопкам бить. :P

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работало не плохо и всех веселило, т.к. двигатели работали с разной скоростью, получалось что машина как жук усами шевелит - малой был в восторге. :P..... на рыбалке по бездорожью милое дело.

:good: :good: :good:

....так это ж на всех машинах моторчики работают несинхронно и от того весело... :dance3:

и правда "как жук усами"..... :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...
  • 5 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...