kst75 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 в мотор уже можно лить полусинтетику; набирает обороты быстрее. Почему на сталебабитовых вкладышах нельзя полусинтетику? Уменя сейчас залита, правда я не знаю каие у меня вкладыши... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Я себе тоже установил ТК 102 с катушкой Б114 в надеже избавиться от пропусков зажигания на хх и новый трамблер и карб новый Дааз 2105 и все равно есть легкий разколбас.Как у тебя в такой связке движок работает?Свечи менял тоже, пробовал Энгельские А11 и Бриск N19/17 разницы не почуствовал.Хотя в целом все установленное дало лучшую динамику и двиг. стал легче раскручиваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Как я понял по словам друга моего отца - моториста: сталебобитовые работают на минералке. Моторы, начиная с 1974г - на сталеалюминевых. Хотя год выпуска не показатель, могут быть и те и те. Как понять лёгкий разколбас? Всё работает хорошо, намного лучше, чем без ТК-102. Искра - зверь, заводится с полоборота. Выхлоп - более ровный. Свечи когда какие, все красные после работы. В Бриске разочаровались. Все таие модернизации подняли динамику примерно на треть, чем от заводской комплектации (по словам отца). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 это ты свой мотор делаешь? я кстати тоже со своего выжимал под 140 максимум, и ГП такая же как у тебя. но больше не един, тупо не хватает коробки. а по таху мотор крутил до 5000, пока живой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Для себя, ещё 2 мотора. Что было сделано сегодня: Для данного мотора это не капиталка. Просто замена вкладышей и колец. Также выравнивание элипсов на шатунах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 а я очень хочу поменять на 1,5 только не знаю как это сделать юридически Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Выхлоп - более ровный. Именно по выхлопу есть пропуски.А у тебя свечи какие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Также выравнивание элипсов на шатунах. Эта как?Можно подробней? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Кстати, а расход у тебя какой? У меня на трассе 9, по городу 13.Многовато, может из за того что двиг. новый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 7 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 это у тебя очень много, карб смотри. у меня столько кушал когда стоял 2140....20 не настроенный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2010 Также выравнивание элипсов на шатунах. Эта как?Можно подробней? Да очень просто. В процесе работы мотора, в шатунах (место соединения с коленом) постепенно набивается металл и получается элипс. Вот его надо убирать. Снимаем крышку шатуна, и трём плоскость соединения с самим шатуном, РАВНОМЕРНО по наждачному кругу. Надо снять примерно 0,1-0,3мм. Когда как, взависимости от выработки. Затем собираем шатун, затягиваем гайки, и штангеном меряем вдоль и поперёк, чтоб получилась окружность. На картинке красным обозначил места образования элипса, зелёным место, которое надо тереть. Кстати, а расход у тебя какой? У меня на трассе 9, по городу 13.Многовато, может из за того что двиг. новый? Вообще 7 (8) на трассе, 9 (10) по городу. В скобках указал зимнее время. При обкатке на 2л больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Фотоотчёт проделаной работы за вчера: Этот блок будет на новой поршневой 76.88, что почти 1,4л Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 а покажи чем снимал шестерню ГРМ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 Так коленвал то по вкладышу крутиться или метал набивается именно с вкладыша? По расходу: через какой пробег у тебя стал расход на 2л меньше.У меня он вообще новый не с ремонта, но расход не радует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 а мотор то когда лежит отдельно еще ничего так смотрится довольно современно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 а покажи чем снимал шестерню ГРМ Показывать нечего. Снималось на свой страх и риск, отвёртками, молотками и подручными средствами. А вообще для этого есть специальный съёмник. Так коленвал то по вкладышу крутиться или метал набивается именно с вкладыша? По расходу: через какой пробег у тебя стал расход на 2л меньше.У меня он вообще новый не с ремонта, но расход не радует... Естетсвенно шатун с вкладышем вращается по шейке коленвала. Но металл набивается и образует элипс не на вкладыше, а на поверхности шатуна и его крышки. По расходу: для нормальной обкатки нужен пробег примерно 3 тыс. Начиная 1000-2000км (в зависимости от подгонки вкладышей, колец, посадочных мест) расход должен постепенно снижатся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 а мотор то когда лежит отдельно еще ничего так смотрится довольно современно В современных моторах распредвал вверху, и коленвал полноопорный. Только вот шейки этого колена поменьше, чем сдесь. Да и система фильтрации полнопоточная, а не двухконтурная. Сделаное за сегодня: С помощью вот такой вот приспособы вставляется поршень с кольцами в гильзу блока: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 я если надумаю перебирать мотор то тебя позову Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Пока форум переносился и обновлялся, работа не стояла на месте. Сделаное за это время: И вот такой раритет нашёл в запчастях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Follie Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Раритет с 401...если вдруг будеш продавать напиши) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Так нету ничего для 401. Всё только для 408. И немного для 412. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Follie Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 хм... очень похоже на это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Похоже. Не знаю в чём разница, но этот бензонасос для моторов 402, 407, 408. Надёжный и неприхотливый. С завода на моторе 73г стаял именно такой, а на моторе 82г - вот такой: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Follie Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Понятно,у меня 401 с 408 мотором...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Расскажи пож-та как правильно одеть кольца и их взаимное расположение.Очень наглядные фотки, спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts