romchig Опубліковано: 3 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 ДЭ-это дефорс,ИЭ-вроде как под 93 бенз Если про двигатель то: 412Э - под 93й, 412ДЭ - под 76. Но модель 408ИЭ. Как и 412ИЭ. 408й мотор изначально вообще под 70й бенз. То уже чуть пожее под 76. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Не экспортных москвичей не бывает! Все экспортные! (кто то у нас на форуме такое выдал) За ИжМаш хз. Именно "Белый" Был года два в Польше (туда и предназнычался), потом раза 3-4 на кавказе, 2 раза в Молдавии. И изколесил всю страну. Первый мотор снят с пробегом 120тыс., второй около 100тыс. Общий пробег капиталок и обкаток, да всё после ремонта - около 20тыс. км. кстати Ром, по поводу музыки пионер 460 делает 1400ub легко, а алпаха Alpine CDA-9856 сделала их обоих легко , даже с выпаленными выходами на саб 2 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Д - в обозначении мотора - дефорс т.е. под 76-й на моторе под 93-й бенз маркировали Э. поправил. в обозначении модели авто так уже привел Валера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 спасибо парни, особенно Валерчику, жаль плюсы на сегодня закончились а так ответ порадовал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Ссори подзабыл уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 кстати Ром, по поводу музыки пионер 460 делает 1400ub легко, а алпаха Alpine CDA-9856 сделала их обоих легко , даже с выпаленными выходами на саб Так там ЦАП получше ж то будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Москвич-412Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров 412-Г(412-2В) объемами 1,5, 1,6, 1,8 л., развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Да, с невминяемыми расходами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Да, с невминяемыми расходами. ты про что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 про 412-Г Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 тропического исполнения Ю 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 А что в тропическом асобенного? масляное охлаждение, система охлаждения особенная, завышенные допуска? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 печки нет . просто печка двухрядка 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 печки нет . просто печка двухрядка Так а почему на движке то выбито????? Ведь достаточно на кузове! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Интересно, масляный радиатор на 412 ставились? Ведь на стоковом фильтре под стакан по-моему есть что то для отвода 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Хоть велик свой мучай 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Вроде для Ю были ребристые стаканы маслофильтра Типа такого: 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Обратите внимание на крышку клапанов и там где корпус термостата, похоже там заливная горловина. Это какой журнал дайте ссылку. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Если не ошибаюсь, за рулем. №10, 1967 год Да, клапанка совсем другая, заливка масла именно в передней части. А сам вентилятор? А маслофильтр? Все другое. В серию, увы не пошло А что за коробка? На сток тоже не очень похоже Там внимание на электромуфту вентилятора в статье надо обратить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Коробка по-моему 408. Самые ранние коробки для 412 маркировались как 408. В отличии от привычной 412 щуп и залив масла сверху, боковая крышка и рычажки для возможности работы с подрулевой или напольной кулисой. И немного иная наружная отливка удлинителя. Всё остальное - такое же. На крышке задней передачи плохо видно: то тень или жабка включения ЗХ... Не могу понять что за блок? Толстостенный чтоли? И крышки водяной рубашки под выхлопным не наблюдаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Раньше тонких не было. Вроде крышку видно, под первой трубой такое закругление И приблуда для ВВ-проводов куда-то в серии пропала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 5 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 Та если разобраться с этим фото, то там и карлсон на 3 болтах, и трамблер регулируется гаечками (как на 408) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 На южном термос другой. У Яна напасяна на 40ке мотор с маркировкой "Ю" 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 ждет мойки замены половичков перед выставкой а кто знает в котором часу начало "запорожских ворот"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 По-моему с 10ти часов. Точно не скажу. Где то видел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts