Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

ДЭ-это дефорс,ИЭ-вроде как под 93 бенз

 

Если про двигатель то:

412Э - под 93й, 412ДЭ - под 76.

Но модель 408ИЭ. Как и 412ИЭ.

408й мотор изначально вообще под 70й бенз. То уже чуть пожее под 76.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Не экспортных москвичей не бывает! Все экспортные! (кто то у нас на форуме такое выдал)

За ИжМаш хз.

Именно "Белый" Был года два в Польше (туда и предназнычался), потом раза 3-4 на кавказе, 2 раза в Молдавии. И изколесил всю страну.

Первый мотор снят с пробегом 120тыс., второй около 100тыс. Общий пробег капиталок и обкаток, да всё после ремонта - около 20тыс. км.

кстати Ром, по поводу музыки :)       пионер 460 делает 1400ub легко, а алпаха  Alpine CDA-9856           сделала их обоих легко :), даже с выпаленными выходами на саб :)

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Д - в обозначении мотора - дефорс т.е. под 76-й

на моторе под 93-й бенз  маркировали Э. поправил.

в обозначении модели авто так уже  привел Валера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо парни, особенно Валерчику, жаль плюсы на сегодня закончились :(             а так ответ порадовал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати Ром, по поводу музыки :)       пионер 460 делает 1400ub легко, а алпаха  Alpine CDA-9856           сделала их обоих легко :), даже с выпаленными выходами на саб :)

 

Так там ЦАП получше ж то будет.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Москвич-412Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров 412-Г(412-2В) объемами 1,5, 1,6, 1,8 л., развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что в тропическом асобенного? масляное охлаждение, система охлаждения особенная, завышенные допуска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печки нет :)) . просто печка двухрядка

Так а почему на движке то выбито????? Ведь достаточно на кузове!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, масляный радиатор на 412 ставились?

Ведь на стоковом фильтре под стакан по-моему есть что то для отвода

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратите внимание на крышку клапанов и там где корпус термостата, похоже там заливная горловина.

Это какой журнал дайте ссылку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибаюсь, за рулем. №10, 1967 год

 

Да, клапанка совсем другая, заливка масла именно в передней части. А сам вентилятор? А маслофильтр? Все другое. В серию, увы не пошло

 

А что за коробка? На сток тоже не очень похоже


Там внимание на электромуфту вентилятора в статье надо обратить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коробка по-моему 408. Самые ранние коробки для 412 маркировались как 408. В отличии от привычной 412 щуп и залив масла сверху, боковая крышка и рычажки для возможности работы с подрулевой или напольной кулисой. И немного иная наружная отливка удлинителя. Всё остальное - такое же.

На крышке задней передачи плохо видно: то тень или жабка включения ЗХ...

Не могу понять что за блок? Толстостенный чтоли? И крышки водяной рубашки под выхлопным не наблюдаю.

post-10367-0-30390300-1430769013_thumb.jpg

post-10367-0-78536200-1430769017_thumb.jpg

post-10367-0-20459400-1430769021_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше тонких не было. Вроде крышку видно, под первой трубой такое закругление

 

И приблуда для ВВ-проводов куда-то в серии пропала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та если разобраться с этим фото, то там и карлсон на 3 болтах, и трамблер регулируется гаечками (как на 408)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ждет мойки  замены половичков перед выставкой

 

 

а кто знает в котором часу начало "запорожских ворот"? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...