Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

О, ещё один "земляк". Привет! Может организуем встречу? Случаем не ваш 408й белый иногда вижу по городу?

Могу подарить помпу на 408 и диск на сцепу. Да и так по мелочёвке есть полезности на 408.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

привет и тебе зема))) врядли это мой, мой темно-голубого цвета с номерами 90-х годов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, такой иногда тоже вижу в городе. Правда очень редко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, там своя "фирменная фишка"

За "комплимент" спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как сказать в чём она... Оба завода делали одинаковые машины, но разные. Именно в этих мелких отличиях и есть эта фишка.

 

mx84PAGb0tc.jpg

 

x_76e28178.jpg

 

Ведь по сути 412й ИЖевский получил оформление передка от модели 408. И спереди выглядит как 408. Выдаёт только 3х рядная решётка и квадратный значёк.

 

wPeY3Lvvd04.jpg

 

И почему то ранний 408 воспринимается как ВАУ! А если 4х фарник с оранжевыми поворотниками и сплошными красными фонарями сзади, а если ещё и родной салон с диваном - так вообще ЖИР! И вот как ИЖевский может уступать по красоте?

Ну так а какая разница то? Зад конечно немного отличается, а спереди всё то же самое.

А спереди же можно поставить 4х рядную решётку и значёк с сатурна.

 

Лично мне оба вида одинаково нравиться. Но если б был выбор между 412 АЗЛК и ИЖ, я бы отдал предпочтение АЗЛК.  Привык к нему наверное.

А вот оформление у машин после 82 г мне не понятно (упрощённо всё). Конечно тоже нравиться, но не так. Не вызывает такого восторга, как хромированый перёд.

 

hU9Y9oO5zvI.jpg

 

Как исключение, есть одна машинка 412-028, которая мне очень нравиться. Вот сумел хозяин создать действительно КЛАСС упрощённого варианта оформления (думаю Днепровцы со мной согласятся)

 

x_72e7e56b.jpg

 

С моей машиной ничего не происходит, 3ю неделю стоит без движения (даже не знаю, может тормозуха опять вся вытекла).

Писать особо неочём, позволю себе немного "пофилосовствовать".

Всем кто проявляет интерес к "гаражику" - Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как сказать в чём она... Оба завода делали одинаковые машины, но разные. Именно в этих мелких отличиях и есть эта фишка.

 

Вставлю свои 5 копеек с Вашего позволения. :)

 

Если по поводу фар и морды в целом еще можно поспорить, то вот внутреннее убранство салона всегда выгодно отличало автомобили АЗЛК. Это и мягкая торпеда со всеми сопутствующими батонами, накладками и т.д., это опции вроди пепельниц, прикуривателя, радиоприёмника, более богатый выбор расцветок салона.

 

Были и технические решения вроди изначально нормального сцепления на всех 412-х у АЗЛК и лишь со временем на ИЖе; тормоза с двумя контурами и ВУТ.

 

Я уж молчу про экспортные и "почти экспортные" модификации московских машин изобилующими дополнительными молдингами, хромом на водостоках и т.д. Да и появление квадратных фар, кстати, тоже в тренде того времени было.

 

Короче я за то что АЗЛК это нечто более передовое и престижное было в свое время. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен. Но салон такой же точно, да вот разные варианты расцветок были.

В ижевских машинах точно такая же мягкая торпеда с батонами, и папельница и прикуриватель и приёмник есть. Да вот расцветку салона я знаю только коричневую и чёрную. Торпеда всегда была чёрной, аж до 84г по-моему. Ну да металическую торпеду сменили пожее на несколько лет, чем это сделали на АЗЛК.

Тормоза 2мя контурами, ВУТ были в конце 75г и в переходных машинах 76. Пожее в 2140 (412н). Гидровакумный усилитель с 2мя контурами не рассматриваю - как то несерьёзно это. В ИЖевских машинах появилось заметно пожее.

И ещё в ИЖевских машинах "не хватало" хрома на водостоке и порожках (ранние комбики наверное исключение, хотя дизайн ихних решёток тоже спорный). Да, красиво, но для кузова это спорный момент и невсегда хороший.

Фары квадратного профиля лучше были только те, что сделаны в ГДР. Со шкалой и лепестком в рассеивателе. "Евролуч" по-моему.

Да и соглашусь, что в целом московские машины считались солиднее чем ИЖевские. Но то было в союзе. А сейчас оно всё одинаково.

Но это всё придирки. На самом деле машины идентичные и имеют свой собственный неповторимый облик. Пусть даже унаследованый от 408.

Вообще тема была про "красоту снаружи". А технически... Ну не знаю. Листая гаражи, так мало кто сейчас ездит на "барабанах" и без ВУТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Касаемо оформления передка... У квадратофарных 412 мне не нравиться то, что фары и решетка находятся в одной плоскости, в то время как на ранних ИЖевских 412 фары выступают перед решеткой, все это выглядит более обьемно.

Но на вкус и цвет сами знаете.

Ром, а по поводу поздних ИЖевских 412 с тобой полностью соглашусь, не то пальто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот. Я именно говорю за последние ИЖи. У меня 1991 года. Сзади нравиться, а вот чёрная решётка делает его каким-то безликим  :wacko: . Может решусь когда-то сменить на хромированную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так тут и правда, на вкус и цвет. Кто к чему привык или и ещё что. Дело вкусов, не более.

Сзади 412-028 тоже как то не так, как его предшевственник.

На моё мнение, унаследование идей завода АЗЛК во многом сказалась на ИЖевских машинах и снаружи и технически.

Вот например совмещёный замок багажника и лючка бензобака. Мне кажеться, ну не идёт он ему... Ну не знаю, прилипили лишь бы было. Возможно оно лучше, удобней, но эстетически...

И ещё продольная выштамповка на крышке багажника тоже вызывает спорные асоциации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно были. Полный комплект спереди и сзади.

Оставил только спереди. Сзади они пока что а может и вовсе не пригодятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно были. Полный комплект спереди и сзади.

Оставил только спереди. Сзади они пока что а может и вовсе не пригодятся

в мене таке питання: Ремнів безпеки в мене немає але розумію що їх потрібно

якщо я їх поставлю до мене ДАІ не домахається за таке?

авто 1971р.в

Замітив що в тебе панель спочатку була 2140 а потім поставив 412.

Чому поміняв яка з них краща???

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь.Ничего не будет. Им сейчас и впринципе по.. на ремни. Только если безвыход и надо какая то причина для остановки в целях получения "на лапу". В остальном с машинами этого периода неразбериха. А сейчас так вообще никто не может точно сказать было с завода или нет.

Только ставить надо правильно, там на средней стойке вварена гайка с резьбой М10, и за сиденьями на порожках такая же резьба, на тонеле за сиденьями крепяться защёлки.

Задние крепяться на местах (гайки в задних стойках), снизу под сиденьями и ещё защёлки с самих сидений. Вообщем надо смотреть карту, я непомню точно где крепиться.

Поставил потому что нравиться. Кроме того, вероятно такая должна была быть с завода. Но на заводе поставили то что было (металическую).

40я лопнула окончательно, но лежала идеальнейшая ещё одна 40я. Но решил поменяться с другом на свою 40ю и привёз вот эту что стоит сейчас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно. Где то даже были фото отдельно, родных ремней и всего комплекта. Но не найду, а родных ремней наверное уже и нет, только может ответки остались

 

post-10367-0-61153800-1404416076_thumb.jpg post-10367-0-80778500-1404416131_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно. Где то даже были фото отдельно, родных ремней и всего комплекта. Но не найду, а родных ремней наверное уже и нет, только может ответки остались

 

attachicon.gifAlbum_M_412.jpg attachicon.gif68.JPG

дуже вдячний) :))  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Металу скоро 41.

Деньги сейчас приходиться считать с заработком 400-500грн...

И не былоб обидно, если б катался постоянно. А так вкладываю в стоящую в гараже "недвижимость"

я в такую недвижимость только за последний год уже 12 000 вкинул, при том что даже не начинал красить и мотор собирать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та "охренеть" вообще.

Уже забыл когда последний раз подбивал затраты.

Наверное гиблое это дело подсчитывать всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак попал в гараж. Без тормозов ездить не прикольно. Остатки "черепашки" превратились в непонятную коричневую жижу. Надо мыть тормозную, заодно залью БСК. а может что то другое, получше, посмотрим.

Пользуясь моментом решил переподключить печку. Мдаа... Луччеб её не трогал. Не работает - да х.. с ней. Пока слил тосол, чуть ли не проклянул этот движёк. Мля, его что "бухие" проектировали? Ну ладно там первые моторы 60х, ладно куча недочётов, но 30 лет выпускать мотор практически без изменений... Начинаю понимать, почему его "любили" в колхозах и почему  заливали воду :crazy: .

Удобный для обслуживания шо пипец (и тут вспоминаю старый-добрый 408). 

Значит начал сливать, открываю краник. Ёп, куда, закрыл и в спешке натянул шланг и в канистру.  Открываю для слития. Где тосол? :blink: . Вылез пошатал машину, слышу капает. Смотрю тонкой струйкой потихоньку сливается. Как так почему так медленно? Непонятно. Я помню в 408 открываешь краник (на патрубке возле шкива КВ) и струёй аж несётся. И ОЖ всегда сливалась досуха.

А здесь сливалась около получаса (мотор не забитый, перед установкой вскрывал, смотрел, немного чистил). И ещё пока носился с канисторй, пока держал шланг (кран гад в таком удобном месте, фиг долезешь чтоб натянуть, прям над балкой), несколько раз облился тосолом.

Ну всё думаю, жидкость слилась, можно потихоньку отсоединять. Ага... Снял нижний патрубок печки, и всё что было в печке вылилось снова на меня. ЁЁЁЁ... :dolf:

:bomb: !#$@$#%^$&%&*%^# :bomb:

Отакэ

И ещё обнаружил, что крышка водяной рубашки пропускает тосол. Где пока не нашёл, не понятно. Очень похоже что из-под какого то болта, а может и нескольких. Вот и назрел вопрос там сквозные отверстия? И как заделать не снимая крышку?

Так неохота снимать штаны, колектор, поддомкрачивать мотор, кусок работы.

Печку решил подключить снизу (сейчас залив сверху). Сделать как в поздних ИЖах. Может есть какие идеи? На что обратить внимание?

Ещё расскажите кто как сливает. Как это лучше делать? Что придумать для эфективного слива? Как улучшить? Какие можно сделать модернизации?

Бо скоро начну цитировать belovkcc'a

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Альтернатива?

ДОТ работает через жжж, что тогда?

Последствия от БСК?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит начал сливать, открываю краник. Ёп, куда, закрыл и в спешке натянул шланг и в канистру.  Открываю для слития. Где тосол? :blink: . Вылез пошатал машину, слышу капает. Смотрю тонкой струйкой потихоньку сливается. Как так почему так медленно? Непонятно. Я помню в 408 открываешь краник (на патрубке возле шкива КВ) и струёй аж несётся. И ОЖ всегда сливалась досуха.

А здесь сливалась около получаса (мотор не забитый, перед установкой вскрывал, смотрел, немного чистил). И ещё пока носился с канисторй, пока держал шланг (кран гад в таком удобном месте, фиг долезешь чтоб натянуть, прям над балкой), несколько раз облился тосолом.

Ты крышку радиатора открывал перед сливом из краника??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...