D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спрашивал на автобазаре за БСЗ на мось, так просят что-то в районе 700 грн. ваще с дуба рухнули!!!! я думаю что если делать самому то дешевле выйдет, минимум в два раза)))) Мыша будет первым подопытным грызуном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Немного снимков с моря Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну просто красавец!!! Где такой багажничек взял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да на любом рынке продаются такие багажники из 2-х планок. Покупаешь для тазолассики и вперед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как электронка себя показала за это время? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вставлю и свои 5 по поводу зажигания: у меня от бешки старенькое бошевское бесконтактное, не думаю что стоит много денег, но факт в том, что работает на 5+!!! Зимой и летом с искрой проблем 0. Вывод: ставьте бошевское (пусть даже старенькое но рабочее) БЗС и результат приятно удивит. Ещё плюс в том, что никаких переделок ненадо. Если нужны фотки - смогу в понедельник выложить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выложи если не трудно, естественно с позволения Ромчика. Если будет против выкладывай в мой гараж(в подписи ссылка на него). Интересно будет глянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дык выкладывай, самому интересно. Я понимаю что БСЗ лучше, но зачем его покупать, если есть в наличии достойная альтернатива, пусть даже контактная. Работает моторчик замечательно, плавно, набирает обороты быстрее, расход снизился где то на 1л. Время прогрева немного уменьшилось. Заводиться ещё быстрее вообще со старту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 расход уменьшился??? ух ты, не плохо то что дрыгатель работает лучше на электронке очень хорошо чувствуется и приемистость лучше стала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что интересно, после установки зажигания, под конкретной нагрузкой теперь не слышно как пальцы в движке стучат. Странно... Может так должно быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так пальцы и не должны стучать. если стучат, то значит слишком раннее зажигание стоит. Еще интереснее то, что на газу они вообще не стучат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 к примеру мы ездим на газу, у него октановое число ~110 и соответственно выставили раннее зажигание. Греем на бензине иногда даже немного ездим. заливаем 80 или 92 но ничего не регулируем, так при более резком нажатии на педаль акселератора слышно стучание пальцев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 До этого под конкретной нагрузкой пальцы всегда стучали при любом выставлении зажигания (особенно при резком утоплении педальки в пол). А теперь как то не привычно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну как там сборка движка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да пока никак. Началась учёба и все финансы и своё время направил туда. А отец уже с неоохотой возится. Могу только похвалиться тем, что был на выходных в селе у одного мужичка и набрал на сотку грн. разных полезностей, а именно: непользованое рулевое и тяги, непользованую печку, новое колено М408, радиатор в сборе с жалюзи, выпускной коллектор, комплект поршней, сальники, вкладыши и т.д. Еще и в нагрузку ГП 4,55 отдавал, но уже ложить некуда было. Для сборки нового двига мне не хватает комплекта колец (что у меня есть не подходят немного) и комплекта пальцев. Это надо будет покупать. Кроме того стал перед выбором: либо собрать новый 1,36, либо отшлифовать или расточить старый блок и собрать мотор 1,4. Для 1,4 есть весь комплект. Вот только ресурс этого двигателя будет где то 40-50 тыс. Или новый 80-90 тыс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да хорошо так тебе подфортило Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да, бли, НИФИГОВО!!!! это считай на шарика набрал. Как это уже не было куда ложить? трамбовать нужно было и фиг положить на то что багажник не закрывается Я зимой копировальный аппарат Ксерокс притарабанил в багажнике, хоть он и не влазил туда, но соблазняло то что он очень очень хорошо лежал, грех было не забрать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а из-за чего такая разница в пробеге? вроде 1.36 и 1.4 почти одно и то же, а пробег почти в 2 раза отличается? Качество а комплектующих или именно в старом блоке? Металл уже не тот? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разница из-за того, что мотор 1,4 будет на старом блоке (а может и не будет вовсе, а новый блок растачиваться не будет). А блок уже 100 тыс отходил. Слой цементации в гильзах ещё есть, но если растачивать, то цементации не будет. Мало того колено тоже с этого мотора и тоже поношеное, вкладыши конечно есть под под него, но всё же... Потому и ресурс меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне вот интересно, насколько возрастет ресурс 408-го мотора если поменять систему фильтрации масла на полнопоточную? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не думаю, что сильно возрастёт. Качество изготовления самих деталей 70х годов и 80х отличается. Вот, например, моторчик, что сейчас в машине, прошёл более 150тыс., и ещё масло не берет (тот на 100 сдох). Моторчик 1980г. Предназначался уже для моквичей 2138. Новый мотор будет на деталях изготовленых уже ближе к 90м годам. Помимо всего этого вкладыши все сталебобитовые, а не сталеалюминиевие, как в 412м. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так а что лучше сталебобитовые или сталеалюминиевие??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На этой неделе началась потихоньку сборка движка (на предыдущей была подготовка). Собираем с отцом под консультацией знакомого моториста. Странно, но почему то 408е детали маркуруют "407", а 412е - "408" На данный момент "приводится в чувства" голова мотора и уомплектовка клапанного. D.mon писал(а): Так а что лучше сталебобитовые или сталеалюминиевие??? Пос ловам моториста - для двигателей с относительно тяжёлым маховиком (Москвич, ГАЗ) - сталебобитовые. Вроде бы как на этих вкладышах моторчик ровнее работает, но ресурс этих вкладышей раза в два меньше сталеалюминиевых. Для сталебобитовых вклыдышей нужно масло минералка, а для сталеалюминиевых - полусинтетика. Новый мотор укомплектовали сталеалюминиевыми вкладышами для большего ресурса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Такой чистенький моторччик получится Приятно смореть когда все чистое))) Привод распред.вала через косозубую шестерню это наверное разумно))) вот толька если производить регулировку, то толька в разобранном состоянии? это наверное не очень удобно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts