Перейти до вмісту

Помогите с настройкой двигателя с 38-м распредвалом


Recommended Posts

Помогите пожалуйста!!!!!

Я поставил на 1.5 мотор 38-й вал, но сильного ефекта не посочувствовал (а думал что резину задолбусь менять :) ) и есть проблемы:

1. В начале провал.

2. до 40 градусов ехать не хочет тупо глохнет

3. при 50-70 градусов как бы едет хорошо.

4. При нагреве 80 градусов пропадает тяга и разгон, чувство что ее что-то держит.

5. И на малых оборотах не тянет (под горку разгон потом вторая и все ... ели ели едит)

Может я фазу газораспределения не правильно поставил, может проблемы с карбюратором? Кто может посоветуйте и подскажите может есть нюанс настройки?

Заранее благодарен !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе в другой теме отписались, закажи шестерню у Игорька с Павлограда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой карб стоит у тебя, какое зажыгание, гбц пилена или нет?

Все перестраивать надо .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карб солекс с 24*24, зажигание электронное с датчиком холла

ну ловка била спланирована на 0.2 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как мне еще на Игорька выйти, как сним связаться а то найти не могу

http://moskvich.net/topic/1653-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2%d1%8b-60-2/

я тебе там написал ето его тема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромное спасибо!!! А вообще те проблемы что у меня это связано с не совпадением меток? У меня метка на коленвалу доходит до другой насечка, когда переставлял на один зуб то не доходило до первой и поршень упирался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромное спасибо!!! А вообще те проблемы что у меня это связано с не совпадением меток? У меня метка на коленвалу доходит до другой насечка, когда переставлял на один зуб то не доходило до первой и поршень упирался

ты етой звездой и выставиш правельно она для етого и зделана ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-то вообще пробовал этот вал на полторахе? Что, действительно самолет должен получится? Терзают смутные сомнения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ЗР вроде был тест этого вала, никакой ракеты он делает, он поднимает момент на низах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну такой вал у славика ДВА на полторахе стоял! Еще у пары человек. Ракеты он не делает но улучшает полбому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ракета однозначно, но на горку на которую раньше вползал - сейчас влетает так что ланосы на правой полосе обсераются.

По ощущениям с низов тяга лучше, приход на тех же оборотах но ярче, в общем как и обещано - добавка момента чувствуется.

1,5+38РВ+разрезная шестерня+облегчённый маховик+БСЗ+22/25 солекс+ГП4,22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мастер-мотор - продававший РВ в москве маленьким шрифтом на своем сайте писал - (я своими словами) ощутимый эффект получается при использовании соответствующих х-к зажигания и использовании МПСЗ. Все остальное - только ощущения "типа - да".

В принципе меняется наполняемость цилиндра, а центробежник и вакуумник настроен на старый вал и то фиг, знает как.

Попробуй зажигание сделать чуток пораньше - но получив прибавку на низах, может получится валенок на верхах. Я не могу точно сказать, но то что ты описываешь, может быть поздним зажиганием .

И еще, так рекламировали, оптимальное зажигание не преддетанационное для этого вала, - то есть не пытайся получить детонацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ракета однозначно, но на горку на которую раньше вползал - сейчас влетает так что ланосы на правой полосе обсераются.

По ощущениям с низов тяга лучше, приход на тех же оборотах но ярче, в общем как и обещано - добавка момента чувствуется.

1,5+38РВ+разрезная шестерня+облегчённый маховик+БСЗ+22/25 солекс+ГП4,22

подозреваю что не спасёт тут шестерня, есть вариант что если все по меткам, то поршни поцелуют клапана. Прокрутиш кривым стартером, посмотриш, мож поршни под 93 бенз, и голова пиленая.Тогда только фаски в поршнях тебя спасут.

у меня на1,8 без прокладки поршни бют по клопам, с прокладкой пролетают с зазором 0,5 мм над поршнем, крутил до 6500 не ударило, значит гуд

Змінено користувачем scoryc
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была немного похожая ситуация после установки вала, перенастраивал карб и зажигание. Тяги добавлял почти во всем диапазоне, только высокие обороты не для него, сдыхал на 5500 по сравнению со стандартом который до 7 крутился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подозреваю что не спасёт тут шестерня, есть вариант что если все по меткам, то поршни поцелуют клапана. Прокрутиш кривым стартером, посмотриш, мож поршни под 93 бенз, и голова пиленая.Тогда только фаски в поршнях тебя спасут.

у меня на1,8 без прокладки поршни бют по клопам, с прокладкой пролетают с зазором 0,5 мм над поршнем, крутил до 6500 не ударило, значит гуд

Да там подъем совсем не тот, чтобы клапана до поршней достали.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там подъем совсем не тот, чтобы клапана до поршней достали.

я б померял пластилином... на всякий...

а вообще момента по ощущениям он добавляет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Во первых метки надо чтобы совпадали,однако 0.2 мм. снято и это не так уж и много что бы значительно не совпали метки.

2. Зажигание раньше ставь этот вал позволяет.

3. Зазоры в клапанах проверь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...