stislav Опубліковано: 4 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 При нынешних ценах на бензин всерьез задумался купить какую нибудь таврию и перевести ее на электро тягу.В Виннице человек сделал электротаврию -ездит.Расход енергии около 3гр - 100 км.Скорость до 130.Заряда хватает на 70 км при скорости 70 км.ч.Аккумуляторы правда дорогие (минимум 1000 у.е) и мотор Кто что думает?Может кто то знает где купить аккумуляторы недорого и двигатель от электрокары например Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sven303 Опубліковано: 4 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 На велосипед електро моторчик поставь,дешево и сердито... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 4 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 ну подошел бы велосипед,таврию не покупал бы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 4 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 Может подождать, пока станут доступны все детали. Пока электромобили исчисляют тысячами. Пойдут в серию, тогда будут доступны системы от них. И с гаи будут проблемы, это переоборудование авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 Я лично жду i3 Концепт, на донора. А что, кузов там весь прозрачный наши, быстро ушатают. ГАИ... так надо тайно ставить вторым мотором, гибрид скажем этакий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 4 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 Дешовые батареи думаю в китае найдеш,а электромотор от тролейбуса в депо можно купить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 4 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 от троллейбуса на таврию-юто ж болид получится.Там кажется номинал 100кВт мощности и батарей фура сзади Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 самоделки: http://electricmobile.ru/cat/electricmobile/ серийный украинский: http://korrespondent.net/business/auto/1223190-v-ukraine-poyavilsya-pervyj-serijnyj-elektromobil Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Недавно в одной газете вычитал- один мужик из Хмельницка оборудовал свой Дэу Матиз на электротягу потратив 35000грн. Оно то хорошо-электротяга, только гаишники такого не поймут- мол переобладнання и регистрацию не сделают, по крайне мере дешево. По технической чясти надо взять электрокару и всунуть в легковушку. От кары мотор до 10кВТ больше чем достаточно. А зимой что делать- емкость батарей падает, в салоне надо печку ставить, автономку.....ещё много чего. Кому не сложно посчитайть когда окупится элктротяга относительно газа. Скажем цена пробега одного километра москвича на газу ~ 50коп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Вот вам Таврия на электротяге http://electricmobile.ru/tavriya-elektro/#more-459. Постройка автомобиля на электротяге довольно дорогое удовольсвие. Сторонники электромобилей говорят противникам:"Ездьте на бензине по той цене, которую вам диктуют олигархи".Но цену на электрику тоже диктуют олигархи.Цена на элекроэнергию будет повышатся до 1 грн и более.И если появятся много электромобилей сразу придумают какие то законы, спецтарифи и тд. Я вообще-то поглядываю не электровелосипед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Цена на элекроэнергию будет повышатся до 1 грн и более Можно использовать двух/трех тарифный счетчик и заряжать аккумы ночью почти даром. Гдето на youtube видел как дедуля москвич переделал, искал не нашел. Зато вот что нашел: Нашел http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RN0WZV8rZoQ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 ну трехтарифный счетчик я уже поставил,полдела сделано .стоимость 70 км пробега где то около 3гр.Аккумуляторов хватит где то на 100000 км пробега.стоят они где то 10000 если взять свинцовые .10000поделить на 100000 равно 0.1 гр километр амортизации.Кроме того не надо покупать масло, фильтры делать текущий и капремонт,ездить на заправки,кроче стоимостью аккумуляторов можно пренебречь.Так что вроде очень неплохо получается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 С одними аккумуляторами далеко не уедешь, нужен двигатель, система управления, и приблуда для состыковки двигателя с трансмиссией. Думаю это будет стоить не дешево. А прослужат аккумуляторы 100 тысяч? Это если одна зарядка 100 км, то это тысяча циклов. Плюс недозаряд и мороз враг аккумам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 ну система управления для меня не проблема.Когда то на хладокомбинате погрузчики переводил на микропроцессорное управление двигателем с релейного.На аккумуляторах впринципе ресурс 1500 циклов на свинцовых, ну а там только практика покажет.Движек тоже надо искать,но тот что супе пупер американский 18 квт в номинале стоит 1500 у.е а с погрузчика наверное дешевле можно найти.Разве для москвичевода это деньги.Мы тут по пять кусков в 40 вкладываем иногда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 ну система управления для меня не проблема.Когда то на хладокомбинате погрузчики переводил на микропроцессорное управление двигателем с релейного.На аккумуляторах впринципе ресурс 1500 циклов на свинцовых, ну а там только практика покажет.Движек тоже надо искать,но тот что супе пупер американский 18 квт в номинале стоит 1500 у.е а с погрузчика наверное дешевле можно найти.Разве для москвичевода это деньги.Мы тут по пять кусков в 40 вкладываем иногда А вот камни в мой огород кидать не нужно . ну это была шутка. а по теме то интересная мысль.ток вот как зимой отапливать этот чюдо агрегат. электричеством-далеко не уедеш ток Буржуйка в голову приходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Вася я как чувствовал что ты сейчас ответишь. Я в хорошем смысле имел ввиду и действительно ты первый пришел мне в голову.зато теперь твой москвич -легендарным стал.Насчет буржуйки хорошая мысль.Пусть пассажиры отрабатывают поездку.Но можно и электро дувчик поставить 500 ватт .Так как для передвижения машины нужно 6 квт ,то 500 ватт не сильно испортят картину.Зато сел и сразу идет горячий воздух и греть не нужно.Комфорт блин ,-как говорят сел и поехал в 20 градусный мороз Конечно меньше пробег будет,но зимой и бенза больше жрет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dnc Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 а вот пишут что в среднем заряда батарей в среднем хватает на 100 км , а если стать в пробке в мороз и вечер , на сколько хватит ? а какая там печка ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Как вторая машина для поездок по городу может и да....Ну не с нашими зароботками!т.е +этой машинны что 70 км можеш ехат ьза 3грн.Но на дальняк ты на ней не поедеш.С места сорвать тоже не сможеш.Как по мне то игра не стоит свеч. ну разве что ставить генератор что б когда едеш то генератор подзаряжал АКБ Помоему будущие за машинами на водороде.Так как заправился и поехал и не в чем не теряеш.Електро кар потянет только для помататься по месту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Самый лучший вариант это гибрыд,экономия и далеко уехать можно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Такая машина как раз и нужна не для дальняка, а для шорканья по месту. На работу - с работы, например. Или кто обслуживает население по городу, тоже удобно. Насчет рвануть с места - спорный вопрос. При правильном подходе он с места рвет будь здоров! Почитайте форумы по электромобилям-самоделкам. Их уже довольно много. Некоторые вообще отказываются от КПП - в силу эластичности работы электордвигателя. Тоже такая шальная мысля проскакивала - взять славуту (таврию не хочу). И переделать на электротягу. Основная загвоздка в аккумуляторах. Не знаю, откуда взялись цифры в 1000 евро - я читал про электротаврию там литиевые аккумуляторы из Китая обошлись человеку в 5 тыс долларов. Свинцовые не вариант. Но прикинул сколько я наезжаю км - и понял, что окупаться эта машина у меня до пенсии будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Как вторая машина для поездок по городу может и да....Ну не с нашими зароботками!т.е +этой машинны что 70 км можеш ехат ьза 3грн.Но на дальняк ты на ней не поедеш.С места сорвать тоже не сможеш.Как по мне то игра не стоит свеч. ну разве что ставить генератор что б когда едеш то генератор подзаряжал АКБ Помоему будущие за машинами на водороде.Так как заправился и поехал и не в чем не теряеш.Електро кар потянет только для помататься по месту. Логвин ты предлогаеш ПЕРПЕТО МОБИЛЕ -тоесть вечный двигатель а это не возможно.если поставить гену то энергия акумов будет расходоваться еше и на врашение гены+ потери. в обшем-не прокатит это дело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 А мы поставим два гены и будем ишшо дополнително энергию вырабатывать! Даешь передвижные электростанции!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 А мы поставим два гены и будем ишшо дополнително энергию вырабатывать! Даешь передвижные электростанции!!! ТОгда электромотор ваще сдохнет,питаясь раскрутить две гены!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dnc Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 А мы поставим два гены и будем ишшо дополнително энергию вырабатывать! Даешь передвижные электростанции!!! импортные катки помоему так и ездят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dnc Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 и дизельные тепловозы на электротяге Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз