Перейти до вмісту

Электромобиль


stislav

Recommended Posts

Тоже такая шальная мысля проскакивала - взять славуту (таврию не хочу). И переделать на электротягу. Основная загвоздка в аккумуляторах. Не знаю, откуда взялись цифры в 1000 евро - я читал про электротаврию там литиевые аккумуляторы из Китая обошлись человеку в 5 тыс долларов. Свинцовые не вариант.

Есть росийский производитель Лиотех, типа в три раза дешевле при том же качестве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1000 евров это я прикинул шт 8 свинцовых аккумуляторов как самых дешовых,правда тяжелые они .160 а.ч примерно.Напряжение примерно 100 в емкость 160а.ч получается.При разрядном токе 60 ампер при скорости 60 км.ч можно разряжать примерно часа полтора наверное.Получается пробег 100км примерно.Машина нужна как вторая для езды одному или вдвоем по работе и т.п по городу.Так как в месяц 1000гр на бенз уходит тяжеловато получается тянуть это бюджету.Получается за год с лишним переделка окупится.

про лиотекс не знал, спасибо за ссылку. Правда сколько стоит не видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Логвин ты предлогаеш ПЕРПЕТО МОБИЛЕ -тоесть вечный двигатель а это не возможно.если поставить гену то энергия акумов будет расходоваться еше и на врашение гены+ потери. в обшем-не прокатит это дело

Где ты увидил вечный двигатель?Я не имел виду что бы полностю заряжал а подзаряжал!

Такая машина как раз и нужна не для дальняка, а для шорканья по месту. На работу - с работы, например. Или кто обслуживает население по городу, тоже удобно. Насчет рвануть с места - спорный вопрос. При правильном подходе он с места рвет будь здоров! Почитайте форумы по электромобилям-самоделкам. Их уже довольно много. Некоторые вообще отказываются от КПП - в силу эластичности работы электордвигателя.

Тоже такая шальная мысля проскакивала - взять славуту (таврию не хочу). И переделать на электротягу. Основная загвоздка в аккумуляторах. Не знаю, откуда взялись цифры в 1000 евро - я читал про электротаврию там литиевые аккумуляторы из Китая обошлись человеку в 5 тыс долларов. Свинцовые не вариант.

Но прикинул сколько я наезжаю км - и понял, что окупаться эта машина у меня до пенсии будет.

Хорошо многие из нас готовы взять таврию(пусть 1000доларов) и валить в нее еще 3?я думаю немногие...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это фигня все. Вот вам электромобиль, в описании ссылка есть, по ней видео уже собранного.

А вот про него передача

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да тут не 4 штуки пожертвовали ,но как прет то при такой массе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да тут не 4 штуки пожертвовали ,но как прет то при такой массе

Резкий старт - резкое падение емкости батарей. Пусть еще конденсаторы навесит, оси оторвет и кольца в роторе расплавит. Там ограничение тока должно быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот Михалыч сделал Elektra-(13).jpg

все тоже воткнуть в туже таврюху

или матиза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...