leon Опубліковано: 4 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 Иногда если маслосъемные кольца уже плохо выполняют свою функцию (снимают масло), то тут и возможно что при замерах покажет достаточно высокие показатели компрессии, заливка масла перед проверкой в цилиндр и покажет это еще большим увеличением. Из-за плохой работы маслосъемных колец уже не долго останется и второму компрессионному, прорыв газов через кольца показывает на общее ухудшение всей ЦПГ двигателя. Маслоотделитель, что в крышке, уже не справляется (он к стати имеется?). Для продление службы и исключения засорения карба, можно подключить для сбора картерных газов, использовать такую штуку, как борбодер, если есть желание, то можно заморочится, я такое себе делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 4 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 Иногда если маслосъемные кольца уже плохо выполняют свою функцию (снимают масло), то тут и возможно что при замерах покажет достаточно высокие показатели компрессии, заливка масла перед проверкой в цилиндр и покажет это еще большим увеличением. Из-за плохой работы маслосъемных колец уже не долго останется и второму компрессионному, прорыв газов через кольца показывает на общее ухудшение всей ЦПГ двигателя. Да уж... Походу брать да разбирать двиг как потеплеет Маслоотделитель, что в крышке, уже не справляется (он к стати имеется?). Для продление службы и исключения засорения карба, можно подключить для сбора картерных газов, использовать такую штуку, как борбодер, если есть желание, то можно заморочится, я такое себе делал. В крышке имеется, но не справляется. Вставил еще вазоершик в шланг. Масла в кострюле стало чуть меньше, но давление в картере возможно даже выросло. Планирую в будущем поставить сепаратор от Гольфа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2012 да понятно готовится к разборке конечно нужно, пока не спеши готовь з/ч. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 да понятно готовится к разборке конечно нужно, пока не спеши готовь з/ч. Ну насчет запчастей пока не совсем ясно что готовить. Я так понимаю это уже по результатам дефектовки после разборки. А вот инструмент наверно надо начинать готовить. Подскажите, что нужно преобрести из специфичного инструмента для ремонта двигателя? Без чего не обойтись, что желательно иметь? Насколько легко справится без кантователя? подойдет ли обычный стол? Что надо из измерительных приборов для диагностики? Или придется кому-то отвозить на промерку в любом случае? Понятно, что инструмента чем больше тем лучше, но все же ремонт двигателей не мой бизнес, чтобы затариваться по полной. Но все же хотелось бы минимизировать дискомфорт и потерю времени из-за нехватки чего-либо. P.S. Ну и хотелось бы уже сейчас примерно оценить бюджет операции. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 сори я когда писал слово готовь имел ввиду готовить, ты совершенно прав его когда разберешь то тогда будет понятно что там за причина. Перед разборкой мотора проверить работу маслонасоса, какое он в системе создает давление. Потом с мотора слить все жидкости (масло тосол), иметь для мытья деталей 10л солярки (керосин бензин). приготовить емкости для мытья, и куда складывать снятый части. ветошь (тряпки) хлопок желательно. Что нужно приобрести из специфичного инструмента для ремонта двигателя? Желательно иметь: набор головок от 10 до 19, особенно нужна на 15 (для шатунных гаек), вороток с удлинителем и желательно (можно взять у кого-нибудь) динамометрический ключ - это без чего не обойтись. Ну так же нужны гаечные ключи. Без кантователя обойтись можно, если есть крепкие руки трех друзей, но лучше иметь лебедку, так легче снять мотор. В 412-м можно частично разобрать мотор снять ГБЦ и все навесное и потом его легче вынуть из моторного отсека, снизу тоже отсоединить КПП вместе с колоколом или если позволяет высота в помещении, то снять весь агрегат (двиг и КПП) только перед этим снять радиатор из КПП масло тоже можно слить. Все работы по мотору (разборка-сборка) лучше выполнять на не высоком столе (который выдержит вес в 90 кг) накрыть лучше прочным пластиком можно металлическим листом. Из измерительного инструмента тут сложно измеритель диаметра цилиндра "нутромер" очень дефицитная вещь купить - дорого взять у кого-то сложно, договариваться, что бы промеры сделали-платить надо. И если менять ЦПГ с подбором поршней можно обойтись и набором щупов. Если есть набор колец (поршневых) нужного размера, то можно вставить кольцо в исследуемый цилиндр и определить зазор щупом по его величине можно судить о примерном износе. Так если зазор от 0.35-0.45 можно сказать, что в пределах нормы, зазор в паре цилиндр-поршень от 0.05 очень хорошо с 0.08-0.1 еще можно поездить. выше 0.15 - изношен на замену поршня их можно подбирать в следующей размерной группе, и если таких уже нет то цилиндр точить под ремонтные размеры поршня. ну вообщем есть куча книг читай, или к знакомому спецу мотористу. Бюджет зависит от того что придется делать, замена ЦПГ (ее стоимость ?) сама работа. возможно и придется заменить вкладыши, набор прокладок, герметик возможно сальники. если по ГБЦ надо делать, замена или ремонт направляек, то это лучше сделать на фирме, возможно понадобится комплект резиновых колечек или комплект клапанов (новых). если что то забыл ребята подскажут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Что нужно приобрести из специфичного инструмента для ремонта двигателя? Желательно иметь: набор головок от 10 до 19, особенно нужна на 15 (для шатунных гаек), вороток с удлинителем и желательно (можно взять у кого-нибудь) динамометрический ключ - это без чего не обойтись. Ну так же нужны гаечные ключи. Ну это как раз не специфичный, а универсальный инструмент. Это все есть, включая динамометрический ключ. Я имею в виду, например, устройство для установки поршней (то, которое кольца удерживает). Всякого рода съемники, тот же рассухариватель. то снять весь агрегат (двиг и КПП) только перед этим снять радиатор из КПП масло тоже можно слить. Да с КПП в сборе тянуть смысла не вижу, мне проще залезть снять КПП заранее. Кстати, если выдергивать только двиг без КПП реально не снимая радиатора вытащить? Или лучше снять, чтоб не покоцать? Бюджет зависит от того что придется делать, замена ЦПГ (ее стоимость ?) Ну тут больше вопрос, какую сумму наличными надо иметь, разбирая двигатель, чтобы его таки собрать потом Если деньги останутся не беда - пропьем, а вот если не хватит - сложнее. Просто первый раз собираюсь двиг чинить и очкую Хотелось бы получше подготовится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 З власного досвіду першого ремонту. Набір торцевих головок, особливо таки 15 мм головку, як рекомендували вище. Динамометрчний ключ - обов"язково ( я обійшовся без нього, але таки варто його використовувати). Накидних ключиків від 10 до 17 мм, рожкових стільки ж, хороший вороток з плечем в 500 мм. Побільше дизпалива для миття, хороші викрутки, кілька баночок з під кави для метизів (гвинтики, наєчки, гровери, стопорні пластинки). Це мінімум для розбирання. Все решта - по ситуації: прокладки, мастила, оправки і т.д.... При вийманні двигуна краще від"єднати КПП від нього, а також легше буде потім після зняття головки двигуна. Ну а далі - питай, допоможемо, підскажемо. Очі бояться - руки роблять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Ну а далі - питай, допоможемо, підскажемо. Очі бояться - руки роблять Звичайно, до справи дійде - буду ще питати і багато, сподіваюсь за тиждень - другий впораємось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Для того чтобы поменять поршневые кольца, двигатель снимать не обязательно. Если есть яма в гараже, можно снять поддон картера, открутить шатуны с шатунных шеек и вытянуть поршни из цилиндров. Собрать в обратной последовательности. Не знаю как в 412-м Москвиче, но в 21412 так многие делают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Для того чтобы поменять поршневые кольца, двигатель снимать не обязательно. Если есть яма в гараже, можно снять поддон картера, открутить шатуны с шатунных шеек и вытянуть поршни из цилиндров. Собрать в обратной последовательности. Не знаю как в 412-м Москвиче, но в 21412 так многие делают... На 412 тоже вроде можно, но сложнее, так как балка мешает. На самом деле, думаю проще все же снять, чем тыкать поршня из ямы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 На 412 чи 2140-ому Москвозвірі піддон без демонтажа балки зняти нереально - заважає маслоприймач. Я колись міняв прокладку піддона без зняття мотора. Інтим ще той Але в такому випадку вже краще вийняти двигуна і акуратненько його відремонтувати... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 да вот про обжимку для колец я и забыл, т.к. у самого такое имеется. Совет для тебя изготовить ее не сложно берем жесть можно оцинкованную, согнуть ее по старому поршню как делают хомуты для трубы водопроводной оставить выступающие части и их загнуть под 90 град чтобы было удобно сжать пассатижами так чтобы сошлись в одно и остался зазор в пару мм. Блин писать много а показать не могу ладно попытаюсь нарисовать и добавлю в тему фото этой обжимки, или спросить у Донецких клубней может у кого то и есть обжимка и рассухареватель. А радиатор советую снять дабы его не испортить при снятии двига. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Кто-то ставил масляные сепараторы в систему вентиляции картера? Если да, то приветствуются конкретные дивайсы с каталожными номерами или названиями машин-доноров и отзывы о них. Пока нарыл только Opel 5656098. Но что-то он не очень внушает доверие. посмотри на бачки гура. например от волги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 да вот про обжимку для колец я и забыл, т.к. у самого такое имеется. Совет для тебя изготовить ее не сложно берем жесть можно оцинкованную, согнуть ее по старому поршню как делают хомуты для трубы водопроводной оставить выступающие части и их загнуть под 90 град чтобы было удобно сжать пассатижами так чтобы сошлись в одно и остался зазор в пару мм. Блин писать много а показать не могу ладно попытаюсь нарисовать и добавлю в тему фото этой обжимки, или спросить у Донецких клубней может у кого то и есть обжимка и рассухареватель. А радиатор советую снять дабы его не испортить при снятии двига. Ну я видел такие конструкции в том числе из банки от кофе. Но по идее должны ж быть и промышленно изготовленные оснастки. Дорого стоят? При адекватной цене я бы лучше купил. посмотри на бачки гура. например от волги Ну там всетаки не просто бачок. Там хитрые перегородки внутри. Я пока вроде остановился на Гольфе втором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 А что думаете, может стоит взять да заранее купить поршневую? Ведь я так понимаю, что по симптомам вероятность ее замены весьма велика? Это я так плавно предлагаю перейти к советам по выбору запчастей? Что покупать, чтобы следующий ремонт был не через 50 тыщ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Что покупать, чтобы следующий ремонт был не через 50 тыщ? другую машину. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 У меня вон ремонт через 25 тыщ нарисовался.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 У меня вон ремонт через 25 тыщ нарисовался.. Йопт, кто тебе мотор делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Йопт, кто тебе мотор делал? Да олени какие-то криворукие. Знал бы кто - сломал бы руки коленвалом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 А что думаете, может стоит взять да заранее купить поршневую? Ведь я так понимаю, что по симптомам вероятность ее замены весьма велика? Это я так плавно предлагаю перейти к советам по выбору запчастей? Что покупать, чтобы следующий ремонт был не через 50 тыщ? Сначала сними головку и пошатай поршня если телепаются и есть вырабортка на гильзах,то кошелься)Поршневую Уфа,кольца прима, вкладыши ЗМЗ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Ребята, что думаете про эту поршневую? Может взять? Кто-то может ее по фото идентифицировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 И вот еще вариант вроде предлагают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 1-й вариант. честно судя по фото ей лет триста будет, стремная скорее делал воронеж, когда-то ее не очень хвалили, но на сто т.км хватало ее. самое главное взять нормальную у этой качество сомнительное, покрытие поршней облезло, гильзу тоже не видно ее изготовитель? зазор между поршнем измерить, кольца - какие и зазор в замке? надо брать в руки смотреть/мерить принимать решение по фото могут только ясновидцы, я к ним не отношусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 AR2R закинул удочку, мож чота в Донецке есть из подобных запасов. чтоб перед покупкой не фотке разглядывать, а в руках подержать в отличии от 41го, на классику иногда проскакивают варианты... И вот еще вариант вроде предлагают... свиду кисловодские поршня в конотопской гильзе. если надумаешь брать такие, в одном магазине продают подобранные по паре поршень-гильза. на рынке как правило один поршень проваливается, а второй с трудом залазит... + в комплекте нормальные поршневые пальцы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 свиду кисловодские поршня в конотопской гильзе. если надумаешь брать такие, в одном магазине продают подобранные по паре поршень-гильза. на рынке как правило один поршень проваливается, а второй с трудом залазит... + в комплекте нормальные поршневые пальцы. Меня еще интересует они под какую степень сжатия... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз