Перейти до вмісту

Развал, схождение, угол Кастора.


Recommended Posts

dirol.gif

наканецто выставил подвеску, идеальный развал для моси ето -0.7 -1.0,

а от отвеса ето 5 мм разницы в верхней части. Теперь я понимаю людей , каторые работают на развале, в особености выставление продольного наклона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

В книжке написано развал должен быть 0°45', а у тебя получается развал отрицательный? Хотя там написано что допускается +/- 30' вроде, если больше - может поджирать резину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня видать что-то с балкой, вполне может быть, что прошлый хозяин ее ввалил, сволочь. Блин, до сих пор косяки машины вылезают, за те 5 лет, что он владел москвчием.

GreenMile писал(а):
Развал заметно улучшился, правда все-таки есть проблема - левое колесо вообще без регулировочных пластин имеет развал близкий к нулю - идеальной горизонтальной площадки найти было нельзя да и уровня не было чтоб проверить, но по нескольким опытным замерам (3 разных места стоянки машины) результат колебался от полностью нулевого развала, до чуть отрицательного (разница между верхом и низом колесного диска 4мм). Правое колесо с прижимной регулировочной пластиной в 3,2 мм имеет отрицательный развал (верх завален внутрь) разница между верхом и низом колесного диска порядка 6-10 мм.

Вообщем, буду искать ровную площадку, проверять уровнем и думать дальше, как быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жрать будет если невывести продольный в 1 - 1.5 грд.

патамушто при повороте калеса всегда в положытельном развале, я шас вывел в -0.75 развал и продольный в 1.25градуса, при етом статический развал составляет от 2.26гр до -0.15 град.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
виставь развал в отрицательную сторону в 4 мм. ето 0.6град

Т.е. завалить верхушки колес всередину машины так, чтобы разница между нижней частью диска и верхней была около 4мм ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я не смеюсь. Мне самому надоело слушать посылы с москвичем и сход я уже линейкой делаю. Вот и про отвесик интересно. По-идее с отвесиком нужно машину выставлять идеально горизонтально сначала. И чего бы и нет, слышал делают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как мерять продольный угол? При ровном руле замерять от отвеса расстояния до нижнего и верхнего кулака ступицы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ише желательно нагрузить подвеску дето 70-150 кг, или стяжки, у меня двиг шас нестоит, пришлось стягивать, если гараж залит цементом то то угол минимальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая должна быть разница в мм меджу верхним и нижним кулаком ступицы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставляеш развал и зашет отвеса выравнюеш развал в максимальных выворотах подлажуя под передний болт или под задний шайбы регулировки 0.7-1.5 и уже потом пляшеш добавлением шайб под задний болт.

bubble.gif у нас самая п.........я подвеска каторую я знаю, особено ее геометрия, левая сторона собралась сразу и угол быстро выгнал, а правая непадаетса обсуждению, мучался комбинированием шайб регулировачных, угробил 4 полных вечера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пол полом, но разная жесткость пружин/рессор (если много ездишь сам слева непного проседают), да элементарно запаска в багажнике.

Маньяк. new_smile.gif Я п ниасилил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот решил перепроверить все углы так как авто не имеет нормальной курсовой устойчивости и постоянно рыскает по дороге, и возник такой ворпос по регулировке кастора.В технических данных по москвичу он составляет в номинале 53 минуты + 1 гр и -30мин, а в книге Дес Хаммиллтона начинается от 2гр до 8гр.

И кому верить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто до 2 градусов ты ево чуствовать небудеш, после 3 градусов при езде будет чуствоватса возврат руля, но при етом ты заметиш что машына начнет чуствовать руль в повороте, если тебя кидает со стороны в сторону, ето может и схождение и развал, и прадольный, но незабываем что и давление в шынах, для каждой резины разное давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно,спасибо за хороший просвет в этом деле ab.gif

Но надо будет это все самому прощупать и попробовать поэкспериментировать.

А в книжке очень много чего хорошего и нового, по крайней мере для меня,написано ay.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже привык к этому развал схождению. Когда Сережа выставил, сразу почувствовалась избыточная поворачиваемость немного. Машина сама ввинчивается в поворот)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот не чувствую себя уверенно на скорости больше 80-90 кмч на этой машине. На предыдущем ИЖе крейскрская была 100-110, без напряга вааще, шел почти "как утюг".

Сейчас передок и амморты гуд 100%, остались еще рессоры, и вот теперь думаю про эти углы. Сход развал делал уважаемый в нашем городе мастер именно по этим делам.

Но я вот не уверен теперь после прочтения этой темы. Руль ровно, никуда не тянет, все в порядке, но вот как-то не могу обьяснить, но больше 85 ехать именно на этой машине уже спокойно не могу - не чувствую уверенности в управлении , в устойчивости, что то меня тревожит, вобщем хз что как-то.

может стоит самому перепроверить это дело? Тем более машина явно была бита в левую сторону и менян левый передний лонжерон. может стоит там копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...