SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 наканецто выставил подвеску, идеальный развал для моси ето -0.7 -1.0, а от отвеса ето 5 мм разницы в верхней части. Теперь я понимаю людей , каторые работают на развале, в особености выставление продольного наклона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В книжке написано развал должен быть 0°45', а у тебя получается развал отрицательный? Хотя там написано что допускается +/- 30' вроде, если больше - может поджирать резину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS наверно читал ДесХамилтона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у меня видать что-то с балкой, вполне может быть, что прошлый хозяин ее ввалил, сволочь. Блин, до сих пор косяки машины вылезают, за те 5 лет, что он владел москвчием. GreenMile писал(а): Развал заметно улучшился, правда все-таки есть проблема - левое колесо вообще без регулировочных пластин имеет развал близкий к нулю - идеальной горизонтальной площадки найти было нельзя да и уровня не было чтоб проверить, но по нескольким опытным замерам (3 разных места стоянки машины) результат колебался от полностью нулевого развала, до чуть отрицательного (разница между верхом и низом колесного диска 4мм). Правое колесо с прижимной регулировочной пластиной в 3,2 мм имеет отрицательный развал (верх завален внутрь) разница между верхом и низом колесного диска порядка 6-10 мм.Вообщем, буду искать ровную площадку, проверять уровнем и думать дальше, как быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 виставь развал в отрицательную сторону в 4 мм. ето 0.6град Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Жрать будет если невывести продольный в 1 - 1.5 грд. патамушто при повороте калеса всегда в положытельном развале, я шас вывел в -0.75 развал и продольный в 1.25градуса, при етом статический развал составляет от 2.26гр до -0.15 град. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): виставь развал в отрицательную сторону в 4 мм. ето 0.6град Т.е. завалить верхушки колес всередину машины так, чтобы разница между нижней частью диска и верхней была около 4мм ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ето так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А наскока это корректно делать "отвесиком"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я ево делал уровнем строительным, токо несмейтесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, я не смеюсь. Мне самому надоело слушать посылы с москвичем и сход я уже линейкой делаю. Вот и про отвесик интересно. По-идее с отвесиком нужно машину выставлять идеально горизонтально сначала. И чего бы и нет, слышал делают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как мерять продольный угол? При ровном руле замерять от отвеса расстояния до нижнего и верхнего кулака ступицы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ише желательно нагрузить подвеску дето 70-150 кг, или стяжки, у меня двиг шас нестоит, пришлось стягивать, если гараж залит цементом то то угол минимальный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какая должна быть разница в мм меджу верхним и нижним кулаком ступицы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выставляеш развал и зашет отвеса выравнюеш развал в максимальных выворотах подлажуя под передний болт или под задний шайбы регулировки 0.7-1.5 и уже потом пляшеш добавлением шайб под задний болт. у нас самая п.........я подвеска каторую я знаю, особено ее геометрия, левая сторона собралась сразу и угол быстро выгнал, а правая непадаетса обсуждению, мучался комбинированием шайб регулировачных, угробил 4 полных вечера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пол полом, но разная жесткость пружин/рессор (если много ездишь сам слева непного проседают), да элементарно запаска в багажнике. Маньяк. Я п ниасилил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а ише надо прочитать ДесХамилтона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот решил перепроверить все углы так как авто не имеет нормальной курсовой устойчивости и постоянно рыскает по дороге, и возник такой ворпос по регулировке кастора.В технических данных по москвичу он составляет в номинале 53 минуты + 1 гр и -30мин, а в книге Дес Хаммиллтона начинается от 2гр до 8гр. И кому верить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 просто до 2 градусов ты ево чуствовать небудеш, после 3 градусов при езде будет чуствоватса возврат руля, но при етом ты заметиш что машына начнет чуствовать руль в повороте, если тебя кидает со стороны в сторону, ето может и схождение и развал, и прадольный, но незабываем что и давление в шынах, для каждой резины разное давление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ясно,спасибо за хороший просвет в этом деле Но надо будет это все самому прощупать и попробовать поэкспериментировать. А в книжке очень много чего хорошего и нового, по крайней мере для меня,написано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня все стоит и почти настроено, У Pashtet-а все виставлено и проверено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я уже привык к этому развал схождению. Когда Сережа выставил, сразу почувствовалась избыточная поворачиваемость немного. Машина сама ввинчивается в поворот) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вот не чувствую себя уверенно на скорости больше 80-90 кмч на этой машине. На предыдущем ИЖе крейскрская была 100-110, без напряга вааще, шел почти "как утюг". Сейчас передок и амморты гуд 100%, остались еще рессоры, и вот теперь думаю про эти углы. Сход развал делал уважаемый в нашем городе мастер именно по этим делам. Но я вот не уверен теперь после прочтения этой темы. Руль ровно, никуда не тянет, все в порядке, но вот как-то не могу обьяснить, но больше 85 ехать именно на этой машине уже спокойно не могу - не чувствую уверенности в управлении , в устойчивости, что то меня тревожит, вобщем хз что как-то. может стоит самому перепроверить это дело? Тем более машина явно была бита в левую сторону и менян левый передний лонжерон. может стоит там копать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 падкачай колеса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз