Перейти до вмісту

Самодельный электрогенератор на ДВС


Recommended Posts

Хотел услышать за и против данной задумки. Делать думал на основе автогенераторов с преобразователем в 220. Преобразователь имеется (на 2 аккума по 12В), генераторы думаю не проблема, один уже есть... а вот с двигателем не определился.

Какой двигатель подобрать? Хочется 4-х тактный, вроди как он экономичней, но они сильно дорогие либо сильно мощные, рассматривал с МТ или Урала, но он 32 л.с. это гдето 23 кВт а мне столько нах не надо.

Сильно интересует вопрос как поддерживают заданные обороты на заводских образцах? И экономическая выгода таких мучений, может проще купить готовый.

Есть небольшой "опыт" с недорогим заводским генератором на 2 кВт, крестный себе купил. Так вот за год он исчерпал свой моторесурс, стал тарахтеть и вырос расход. Это при том что он работал в основном зимой для дома и летом по рыбалкам. Из работы скажу, что не тянул пуск холодильника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор шото в стиле хонда!

Двигатели МТ и Урал - морально и технически умерли когда Победоностная Красная Армия вошла в Берлин - для маньяков.

А по теме - купи готовый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатели МТ и Урал - морально и технически умерли когда Победоностная Красная Армия вошла в Берлин - для маньяков.

:))

Зато они по цене метала почти на каждой приемке есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:))

Зато они по цене метала почти на каждой приемке есть.

ну и будешь его капиталить каждый месяц... надо оно такое?

кстати мы не услышали тех задание. для чего использовать будешь? я щас озадачивался генератором на котёл (он требователен вольтажу и частоте) генераторы с нормальнимы характеристиками стоят совсем интересных денег.

по поводу 32лс и 23кВт. этож при максимальная мощь на макс оборотах. а тебе нужно так, чтоб мотор не напрягался и долго жил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи китайский копию хонды с автоподдержанием оборотов. Садко вон не дорогой и нормальній качеством. 150 куб мона за 1200-1500 грн новый купить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы не услышали тех задание. для чего использовать будешь?

Хотелось для всего подряд, но я ограничен преобразователем на 1,2 кВт. Так что получится свет, телевизор, холодильник... не более.

Зимой часто отключают свет, бывает сгорает подстанция. Отключение на сутки это нормально. Позапрошлой зимой света не было 2 недели, благо на улице был мороз и продукты не пропали, а вот рыбкам не свезло, без света и воздуха все померли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось для всего подряд, но я ограничен преобразователем на 1,2 кВт. Так что получится свет, телевизор, холодильник... не более.

Зимой часто отключают свет, бывает сгорает подстанция. Отключение на сутки это нормально. Позапрошлой зимой света не было 2 недели, благо на улице был мороз и продукты не пропали, а вот рыбкам не свезло, без света и воздуха все померли.

холодильник имеет двигатель, во первых при пуске аццкая нагрузка, во вторых если чо не так по частоте будет очень неприятно гудеть. поэтому с бюджетными генераторам на него лучше не расчитывать.

а остальное вроде должно без проблем работать и от обычного китаёзы. будет немного мерцать, но не смертельно.

а мотоциклетные нужно делать быстросЪёмые и иметь в запасе пару штук, чтоб ежели чего, можно было поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про холодильник забудь, там индуктивная нагрузка очень большая. Чтобы генератор тянул двигатели, он по мощности должен превышать их раза в 2,5-3.

У меня бензогенератор на двигателе хитачи 2,2кВт, так вот в него можно пихать дрель не более 800 Вт в мануале написано.

По теме - лучше купить готовый, морочится самому имеет смысл только ради удовлетворения своей хотелки. В итоге выйдет и дольше и дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про холодильник забудь, там индуктивная нагрузка очень большая

Примерно в 8..9 раз выше мощности двигателя, мощность большинства холодильников около 100Вт, то есть пиковая нагрузка не больше киловатта. Видимо генератор не успевает перейти на более мощный режим, а демпферного аккумулятора в них нет, так как они используют переменку прям с обмоток генератора. Отсюда и трудности в частоте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заблуждаешся! Холодильник - єто, сцуко, аццкий девайс! На пуск яб ему дал 5 кВт...

Когда то консультировался про покупку стабилизатора на 3 кВт - так говорили включай всё кроме холодильника...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще следует помнить, что стоимость киловатта от бензинового генератора от 3 и более раз дороже, чем из розетки. Двигатель при снижении нагрузки все равно должен держать частоту, а значит будет расходовать горючее. Как вариант может стоит рассмотреть систему на аккумуляторах, т.е. генератор запускается для их зарядки а нагрузка питается от аккумуляторов. Или вообще паровую турбину делать, там кпд выше, топить углем или дровами (если есть источник технической воды, то пар можно не конденсировать), но в любом случае через аккумуляторы имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

честно не знаю какой у другана стоит бензо или дизельный но тянет и сварку и много другого попробую выяснить он как то говорил что китаеза, а вот какой узнаю. отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккумуляторы две недели не держат :( это конечно самый хреновый вариант, но все же. Есть вариант сделать от аккумулятора, а когда заряд достигнет критической отметки заводить генератор и подзаряжать. Думаю цена киловатта снизится.

На счет паровой турбины, с трудом себе представляю малогабаритную паровую турбину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы турбины существуют очень давно и на уровне современных технологий это гораздо проще чем раньше и ресурс выше и даже проще чем двигатель внутреннего сгорания. Это крыльчатка и паровые сопла по кругу (одноконтурный вариант, кпд ниже, но можно поставить вторую крыльчатку...). В котле кипит вода и пар через сопла "дует" на лопасти крыльчатки. Лопасти развернуты на 45 градусов относительно набегающего потока. Принцип детской "вертушки" но вместо ветра струи перегретого пара. Чем выше давление в котле, тем больше мощность. Соответственно чем больше диаметр крыльчатки, тем больше рычаг и усилие на валу, тем меньше частота оптимального вращения. Как то так вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно. В гугле - паровая турбина своими руками

http://rutube.ru/tracks/3546853.html

http://www.youtube.com/watch?v=DEEi2WhdXCg&feature=related

Разумеется это не та мощность, но пару ступеней и больший объем котла и для зарядки аккумуляторов и не только вполне хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал за паровые турбины, и КПД меня не вставил. У промышленных установок общий КПД около 41%, у маленьких вариантов он заметно меньше. В моих условиях если я получу хотя бы 5% это будет хорошо.

Так что поршневой ДВС мне в помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал за паровые турбины, и КПД меня не вставил. У промышленных установок общий КПД около 41%, у маленьких вариантов он заметно меньше. В моих условиях если я получу хотя бы 5% это будет хорошо.

Так что поршневой ДВС мне в помощь.

чота смотрю обсуждения приняли новый характер, от себя посоветую построить маленький ядерный реактор :)

а если сурьёзно,ты не прикидывал расход топлива мотоциклетных двигателей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ядерный реактор это слишком круто, и помнится в конце концов он все равно сводится к паровой турбине :D

Ну у меня осталась идея фикс с МТ (или подобным) мотором. В мануале на него пишут 5,8 л/100км 76 бенза, это при скорости 75% от максимума и сухом весе мотоцикла ~320кг, и я так понимаю "крейсерских" оборотах 5000 в минуту, мне столько не надо. Сколько будет потреблять в моем режиме не знаю, судя по заводским генераторам расход при малой нагрузке гдето в 2...2,5 раза меньше чем при близкой к максимальной. При моей нагрузке он будет работать практически на холостом ходу :D , если получится около литра в час, то думаю меня устроит.

Но, как вариант, мы можем подзадрать степень сжатия и примостырить газовый редуктор, чем заметно снизятся расходы на топливо. Два карба и раздвоенная трубочка на газ редукторе это только плюсы. Минус -- нужен водяной контур с подогревом для редуктора.. но это уже дебри. Еще практика показывает, что чем больше обьем двигателя, тем он вроди как экономичнее.

Минус то, что он слишком мощный, крутить ~1,5 кВт такой дурой... ну не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерно в 8..9 раз выше мощности двигателя, мощность большинства холодильников около 100Вт, то есть пиковая нагрузка не больше киловатта. Видимо генератор не успевает перейти на более мощный режим, а демпферного аккумулятора в них нет, так как они используют переменку прям с обмоток генератора. Отсюда и трудности в частоте.

Хз, современные холодильники класса А потребляют около 200 Вт, компрессоры там 150-190Вт. По факту, летом вон торгаши мороженым и т.п. запитывают холодильники от генераторов. Но на 2 недели такое не проктит, это надо брать уже дизельную профи-установку, которая стоит невменяемых денег. У обычных генераторов сильно ограничен режим непрерывной работы и жрут они около литра в час при средней нагрузке.... Фактически день перекантоваться можно, но две недели - вряд ли. А день холодильник без питания нормлаьно справляется, там вроде бы около 9 часов он способен сохранять температуру, если в него не влазить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня два холодильника класса СССР типа НОРД :new_russian: они, падлюки, не хотят холод нормально держать.

Мне и не обязательно чтоб он круглосуточно работал, нужно хотябы чисто для поддержания "порядка" в доме, думаю это около 4..5..7 часов в сутки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще стандартный вариант. Солнечные батареи/ветрогенератор плюс аккумуляторы. Даже при 5% кпд, если цена топлива 0 (сухие ветки...) это все равно дешевле бензина. Как вариант есть генераторы с двс на газу, но цена там соответствующая, хотя там киловатт дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цена солнечных батарей 100$ за панели на 36 ватт, к тому же зимой, когда они сильнее всего нужны, солнца меньше всего. Плюс для бОльшего эффекта понадобиться автоматическая поворотная система, чтоб солнце ловить, так как при попадании света под углом мощность сильно падает, а еще их мыть нужно, раз в неделю, от копоти и сажи которой навалом в нашем чудном Донецке.

Ветряк это не та конструкция, которую в огород кинул и дома халявное электричество. Одна опора чего стоить будет, хотя на фоне самого ветряка это копейки :) ветряк на 0,15 кВт стоит 4 750 грн, ветряк на 1,6 кВт 34 000 грн....а еще аккумуляторы... (цены взяты здесь)

Я уже рассматривал кучу вариантов, оптимальный вариант цена/мощность/частота использования это гена на ДВС.

Даже при 5% кпд, если цена топлива 0 (сухие ветки...) это все равно дешевле бензина.

но если это можно спалить в доме в печи... то это ценное топливо, чтоб тратить его на 5% КПД.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...