dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я хотел бы затронуть тему целесообразности установки газонаполненых амортизаторов. И ещё , влияет ли на устойчивось авто в повороте ужесточение рессор. У меня напр. стоит в рессорах на один лист больше чем положено. Машина не валиться, не зато здорово козлит, особенно негружоная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В плане "козлит"??? О_О Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже. Летом бухтовал рессоры, возможно немного перестарался, Доста осевший зад. Теперь задок немного приподнятый. НО, когда едешь пустой - заметно подпрыгивает на неровностях. Раньше и с передком было похожее - сильно задран и практически на отбойниках. Поменял на другие прыжины, поныже - стало приятней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 как ресорки привести в порядок?!у мну просто листов там уде багатенно!жопа уже под села! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кувалду в руки, наковальню на пол и вперед. Желательно вдвоем и бить через кругляк каленый (диаметром около 20мм.). Только не перестарайся. У меня в какой-то книге есть расстояние между проушинами коренного листа. Найду добавлю в сообщение. Каждый последующий должен быть чуть прогнут больше. На левую руку намотай тряпок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість semy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Addja найди пожалуста) знаю что остальные должно 2 пальца влазить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GAZ77 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я когдато прокатывал ресоры. На АТП. Может проше подьехать к какому нить АТП и прокатать за денежку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я сам отбивал. Процедура довольно утомительная, зато уже лет 10 езжу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Shurshik писал(а): В плане "козлит"??? О_О Козлит- это значит, что машина здорово прыгает на неровностях, а в повороте зад ещё и спрыгивает в сторону противоположную повороту. Борюсь с этим явлением возя в багажнике мешок с песком. Вот и хотел узнать у ВАС форумчане, газовые амортизаторы смогут помоч побороть эти прыжки? А по поводу просевших рессор, так у меня один знакомый поставил на каждую сторону по две проставки и решил этим проблему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Куда проставки? Если рессоры жесткие - амортизаторы не сделают мягче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): Куда проставки? Если рессоры жесткие - амортизаторы не сделают мягче. На вид это выглядит так - внизу рессоры стоит доп. длинный лист, к которому по концам с пом. болтов прикручены сделанные из твёрдой резины прокладки размером 50-50-100 прб. Когда опускаеш машину с домкрата то концы рессоры ложатся на эти проставки и задница остаётся задраной. А на счёт жесткой подвески, у любого спорткара подвеска очень жосткая, однако почемуто не страдает вышеназванным недостатком. Я считаю что дело как раз в амортизаторах. Или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так чет про процедуру бухтовки или как там я не много не понял)и как то желание не горит))))ппц может распишете еще ра зи тогда я пойму что это просто)у мну по 9 или по 7 листов!но они как грузовые! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, в основном жесткость дают аммики, но они должны соответствовать силе упругого элемента, иначе они не смогут рессору "погасить". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1 Борменталь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 semy писал(а): Addjaнайди пожалуста) знаю что остальные должно 2 пальца влазить) Между центрами ушек (рессора в сборе) 1250мм. Это 408 (для 2140. 412)423 рессора 1200мм, задняя часть на 50мм короче (9 листов прямоугольного сечения) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А можно подробнее про этот процесс "бухтовки". Что значит "не перестарайся"? Таже проблема с провисшим задом. Хотя и стоит дополнительный подкоренной лист с резиновыми подушками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ложишь лист на наковальню и молотом с острым концом лупишь поперёк листа!! Делать надо вдвоём и затычьки в уши всовывать и перчаточки потолще брать!! А перестараться можешь вот так http://my-photo.ru/photo.php?z=4MZs&p=566148 !!!! Но тогда амортизаторы не наденешь и машину на мелких ямках просто сносит жопой вперёд!!! А ресору на 9 липестков так ето с пирожка, они сильно жёсткие!!! самый клас на 7, но я себе ставил на 6 липестков, так такая мягешькая была шо на мерсе плывёшь но 5 человек с пустым багажником и фарком уже возле асфальта!! Я себе перестарался так до сих пор (почти год) в багажнику 6 бетонных блоков вожу около 20 кг каждый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А 10 листовые отбухтованые нехош, дубовые писец, как дополнение к волго пружынам спериди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Addja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 cosyak все правильно сказал, только дополню. РАСПУСКАЙ центральный болт зажав весь пакет в тиски, а то руки отобъет. 1.Бить желательно через каленый палец, положенный поперек(через каждый см. от центра). По краям (см. 10-15) не бей, противоскриповые плохо станут. 2.Размер по центрам коренного где-то выше дан (кажется 1250мм). 3.Либо делай обе сразу (чтоб все листы одинаково), либо на полу мелом обводи каждый лист. 4.Когда поставишь серьги уйдут вперед до положения из которого сами не вывернутся, нужно помочь монтировкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В целом идею понял. Только пару уточняющих вопросов. 1. Как определить перестарался или нет еще в процессе бухтовки, а не после установки. Как бить сильно, очень сильно? Я вообще не представляю. 2. Бить от центра к раям? 3. Ореентировочный диаметр пальца, или это не имеет значения? 4. Пункты 2 и 3 по подробнее. Для меня, полного профана в этом вопросе, ни чего не понятно по этим пунктам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не поверишь, пока не начнешь - не станет понятнее, на пальцах не особо объяснишь! Я выстукивал на куску рельсы. Тоже на словах рассказывали, Но пока в руках не попробовал держать, не "почувствовал дрожь металла" - не сильно понимал. Ну и коренные подгонял одинаково, а остальные под них........ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Надо смореть по тому как машина упала!! У меня просели немного и по етому я перестарался! Берёшь доску, начиная с больго листа отмечаешь длину листа на доске(впереди прибей гвоздик чтобы листок уперать) и так каждый листок, по степени бухтования слиди за укорочением длины листа!! Я от старой метки брал 1,5 см, но ето наверно много!! Бери гдето по 1 см, но ето касается только первых 3 липестка, остальные коротенькие уже бухтуй как сможешь по мм. главное по доске сравнивае с правой и левой ресоры чтобы были одинаковые!!! Дерзай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гыы, да, я тоже когда только собрал аммо почти до упора вытянуты были. Вид был зверский. Потом за полгода подуселись и стало нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да и бить надо от ценра к краям!!! А лудше молотом с острым концом и валишь поперёк листа!! Два раза на лево потом 2 раза на право и по доске смотришь результат!!! И бей по рельсе или по наковальне, бо на каком-то швелере ефекта не будет!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос немного не втему. Подходят ли передние амы с нивы на 2140? Оч надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз