Перейти до вмісту

аккумулятор, генератор, стартер


Recommended Posts

такая проблема- разряжается акомулятор, думал проблема в старом еще завотском акомуляторе, но купил новый и через неделю сел,причем на на ходу причем когда заглушил мотор и все стартер не прокручивался, подзарядил полностью думал проблема в генераторе пригнал в сервис проверили подзаряд идет все отлично, сделали вывод что проблема в стартере,стартер не стал менять поездил дна два и опять заглушил машину и она не заводится да же стартер не прокручиваетсязавели с толкача она завелась но приборная панель прям гаснуть стала очень тускло вобшем горела и фары также, за два дня он не мог сесть(фары и в прошлый раз садились) ,подождали часа два все зароботало и завелась и нармально все горело поменял генератор пока вроде все ок не подскажите может у какго была такая проблема помогите советом может в чем то еще дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже шото подобное тока на 2141. Зарядка сорс светом на холостом ходу 13,5 в, а зарядку недает, стартер наверное много берет а по городу неуспеват дозяряжатся акб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та же ситуация была , на холостых хоть застрелись с фарами 12.5 , раньше как то получалось держать на 14 , и все заряжало , и еще оборотики падают когда свет включаешь , где стою там подсос достаю )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Андрюха у метя такаяже ситуацыя ))))) Заводиться нормально , когда включаю свет , печку , и мотор работает на ХХ то зарядка в минус валит , мотор нормально работает , канешно когда едеш по трасе всё отлично зарядка ровномерно держыться по приборам , а по городу скачит шо дурная , ну впринцепи всё нормально мне всего хватает , гдето чуть газанул , ну канешно она больше + , чем в - ... в чём болячка я незнаю пока неинтересовался , и это не только у меня такое ... я заметил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аналогично... то ли я олень, то ли 50а мало...

Олень-олень!))))))))) А еще электрик))))))))))))))))))))) У тебя нормальный заряд пойдет только при напруге в сети 14 - 14,5 В.

Ниже он заряжает, но сила тока у него слабая))

Вариант - уменьшить диаметр шкива генератора(сам гена почистить, смазать!) и таким образом поднять его обороты, и, соответственно, вольтаж в сети.

И да, на 2140, 412 и вообще где амперметры есть - амперметры тама старые, контакты хреновые, также просадку дают. (не так уж критично большую, но ощутимо. Потому - либо выкидать амперметры нафиг и заменять вольтметрами, либо облагородить контакты)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такая проблема- разряжается акомулятор, думал проблема в старом еще завотском акомуляторе, но купил новый и через неделю сел,причем на на ходу причем когда заглушил мотор и все стартер не прокручивался, подзарядил полностью думал проблема в генераторе пригнал в сервис проверили подзаряд идет все отлично,

Подзаряд идет, но это НЕДОЗАРЯД. То есть гена что-то дает, но этого "что-то" недостаточно.

сделали вывод что проблема в стартере,стартер не стал менять поездил дна два и опять заглушил машину и она не заводится да же стартер не прокручивается

Как и в предыдущем случае, возникает вопрос: как ведет себя амперметр? Он должен показывать минус, если что-то разряжает акум. Также стартер может не крутить, как было у меня, из-за плохого контакта со втягивающего на щетки. Там очень большой и эта цепь очень требовательна к контакту.

завели с толкача она завелась но приборная панель прям гаснуть стала очень тускло вобшем горела и фары также, за два дня он не мог сесть(фары и в прошлый раз садились) ,подождали часа два все зароботало и завелась и нармально все горело поменял генератор пока вроде все ок не подскажите может у какго была такая проблема помогите советом может в чем то еще дело

А вот этот показатель позволяет диагностировать более точно: проверяй цепь зарядки. Если фары тухнут на заведенном двигателе, значит они питаются от акума. И проверенная зарядка ,скорее всего, дело временное. То есть она то есть, то ее нет. И поэтому недозаряжается акум. Причина ,скорее всего, баналька - окисленные клеммы.

Потому - либо выкидать амперметры нафиг и заменять вольтметрами, либо облагородить контакты)

Ни в коем случае! Сам по себе амперметр никогда не даст просадку - только окисленные (засранные, подгоревшие, нечищенные) контакты. А вот добавить вольтметр для полноты контроля - только "за"!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня уменьшеный шкив - 60 мм, а штатный - 80 мм. помогло но не много - без потребителей на хх 12,5 (было 12). Правда я поменял потом минусовую клемму и провод массы, т.к. на старый без слёз не глянешь - зацвёл коррозией и изломан был сильно; но машину ещё не запускал - жалко на морозе то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так, делать-то надо комплекс. Провода, контакты - чтоб все ок(ну считаем что это само собой разумеется)

И гену тоже писал же - почистить контакты, внутренности, щетки сменить при необходимости. ( в идеале, конечно, выкинуть и заменить на что-то посовременнее.. :D )

З.Ы. Кстати, а вот интересно - если обычные старинные диоды из гены повыкидать и поставить шоттки... На обычном падает 0,7 - 0,8 В, а на Шоттки около 0,2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я начал подумываать какойнибудь то иномарки на 150 А - чтоб подавился падло :aggressive: В 2140 Акиры мне удалось разобрав реле зарядки типа "РР" (гена 40А, акум не фонтан) винтиком подкрутить чтобы заряжать начало с меньших оборотов, и всё стало гуд, не знаю чему я навредил или сделал хуже, но почему в этих долбаных машинах с с завода так нельзя? :bomb:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромм,

я подозреваю что с завода там было лучше.. А за годы жизни техника стареет, электролиты кондеры теряют емкость, детальки стареют, контакты окилсяюццо..

от реле-регулятор и дает меньше. По сути, напряжение ведь им формируется. Только в более новых он монолит, и там уже не покрутить ничего, да и сделан получшее уже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олень-олень!))))))))) А еще электрик))))))))))))))))))))) У тебя нормальный заряд пойдет только при напруге в сети 14 - 14,5 В.

Ниже он заряжает, но сила тока у него слабая))

Вариант - уменьшить диаметр шкива генератора(сам гена почистить, смазать!) и таким образом поднять его обороты, и, соответственно, вольтаж в сети.

И да, на 2140, 412 и вообще где амперметры есть - амперметры тама старые, контакты хреновые, также просадку дают. (не так уж критично большую, но ощутимо. Потому - либо выкидать амперметры нафиг и заменять вольтметрами, либо облагородить контакты)

Та я ж шутил как бы... просто вечером потребление моего корчика примерно 15А, а гена дает около 5А при том что еще оклол 3А ворует на самовозбуждение... буду ставить 2112 на 80А... амперметра у меня давно нет... ты ж видел мою приборку! даю график для размышления.

post-10618-0-53056800-1328853348_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, десяточный генератор решает многие проблеммы...

только к нему надо сразу поликлин шкивы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один из вариантов установка выносного реле регулятора. Когда таблетка нагревается, величина зарядного тока уменьшается. А лучше всего более мощный гена. У меня стоит Валео 110А. На холостых при всех абсолютно включеных потребителях 13.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во! А я думал, что один такой))) Такая же проблема... На недозаряд похожа...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаем внимательно " На холостых при всех абсолютно включеных потребителях 13.8. " Ты много ездишь при всех включенных потребителях? И у тебя при любом движении обороты холостые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я езжу просто постоянно с включенными габаритами и противотуманками... Сейчас еще ж + печка+ масло минералкО (густое при -20 как холодец)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаем внимательно " На холостых при всех абсолютно включеных потребителях 13.8. " Ты много ездишь при всех включенных потребителях? И у тебя при любом движении обороты холостые?

да.. печка, фары, гамнитолка+саб, переодически пропеллер... 1-1,5 часа в пробке еду 6км с работы вечером и так каждый день.. вот и посчитай... а то что у тебя 100 с лишним амперный так сильно просаживается о чем то говорит... ты ссумируй ток нагрузки и сравни с токоотдачей гены на холостых... я читал что на 2112 проблему просадки решают заменой РН и тогда становится 14,0-14,4 во всем диапазоне не зависимо от нагрузки... некоторые диод ставят с падением в 0,2 В и тогда ген видит пониценое напряжение и поднимает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы обьяснить, что бы 3 раз не писать? Все потребители, это габариты, фары на дальнем, аварийка, печка, обогрев стекла, карлсон радиатора, дворники, помпа, ЭБН, нажатая педаль тормоза. С такой нагрузкой холостые падают до 800 и меньше. Так что просадка вполне естественна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

у меня проблема недозаряда решилась установкой дополнительного провода массы с двигателя на кузов :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня проблема недозаряда решилась установкой дополнительного провода массы с двигателя на кузов :moil:

лучше тогда с корпуса генератора на аккумулятор!

я у себя с гены на мотор кидал, ибо при максимальной нагрузке падение почти 0.5 вольта было. с проводом падение 0.1 :)

от мотора до аккума ещё 0.1-0.2 набегает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Так вопрос, если ставить другой генератор например на 90А, реле зарядки аккума надо менять? И ещё вопрос я так понимаю генератор на 90А и генератор 40А по разному будет расход топлива?

У меня проблема, стоит плохой аккум хватает на 2-3 раза завести машину. Но при движении у меня стрелка датчика в "+" даже не уходит. Постоянно в минусе, а если нормальные обороты то в 0. Аккум не заряжается вообще (стащил у бати с машины аккум нормальный надолго не хватает надо снимать и ставить на зарядку). Менять гену? Самое большое что меня пугает это амперметр. Что скажите?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...