Перейти до вмісту

аккумулятор, генератор, стартер


Recommended Posts

  • 1 місяць потому...

проблемка с акумом он здох, ставил на зарядку суток двое простоял на малом токе и нечего.лампочка еле горит.подскажите что можно зделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблемка с акумом он здох, ставил на зарядку суток двое простоял на малом токе и нечего.лампочка еле горит.подскажите что можно зделать?

тут совет прост, поменять на новый АКБ или на заведомо исправный б/у )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Доброе время суток москвичеводы!Спрашиваю совета по покупке АКБ на 2140,генератор установлен 55 амперный.Какой фирмы лучше брать,до этого стояли Иста,и два МУТЛО турецких-один просто зимой взял и умер,второй помирает,ему 4,5 года приблизительно-подарили историю его незнаю!

А тут на форуме описывалось установка дополнительного одноконтактного реле на генератор для нормального заряда АКБ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про АКБ скажу, что любой гена его все равно не зарядит, ведь он только поддерживает баланс эл.энергии в бортовой сети. так что с учетом того как и где будет в основном эксплуатироваться твое авто нужно и выбирать ему АКБ начинать с ценника и по марке в зависимости от его показателей к примеру есть акум на 60А/ч, а пусковые характеристики его низкие, или такие же как и у 55А/ч.

Вот у меня был маленький Вольта 50А\ч (это был подарок) я им не долго пользовался на третью зиму не стал оставлять и заменил его и купил АКБ Centra FUTURA CA641 (брал тут ), гена тоже на 55А пока его не хватает, но планирую переходить на гену в 90А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

любой гена его все равно не зарядит, ведь он только поддерживает баланс эл.энергии в бортовой сети.

вот это все, чистой воды вымысел .... :blush:

для того чтобы зарядить ПОЛНОСТЬЮ аккумулятор хватит любого генератора

полностью заряженный аккумулятор 2,2 х 6 = 13,2 В.

а исправный генератор (с исправным РР) выдает 14,2-14,3 В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это все, чистой воды вымысел .... :blush:

для того чтобы зарядить ПОЛНОСТЬЮ аккумулятор хватит любого генератора

полностью заряженный аккумулятор 2,2 х 6 = 13,2 В.

а исправный генератор (с исправным РР) выдает 14,2-14,3 В.

а если учесть время которое нужно для 100% зарядки аккума? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или км 500 проехать что бы зарядить АКБ )))

В системах электроснабжения Легковых Авто ЛА аккумуляторные батареи выполняют роль буферного источника электроэнергии, т.е. сглавают провалы напряжения в электросети. Емкость, получаемая батареей от генераторов, зависит от уровня заряженности батареи, температуры электролита, продолжительности заряда, уровня напряжения бортовой сети. Как правило, при напряжении генераторов 13.8-14.0 В аккумуляторные батареи на ЛА не заряжаются полностью. Современные АКБ с кальцием требуют повышенного напряжения от 14.5-до14.8В но это сказывается на работоспособности других элементов бортсети (лампочки и электроника и т.д.)

вот выдержка из документов:

В более новом документе (8) Бош признает кальциевый эффект в химии АКБ. Где-то в этом же руководстве от 1995 года он рекомендует, что при использовании внешних зарядных устройств свинцово-кальциевые и гибридные АКБ должны заряжаться напряжением не более 14.4 вольт и что зарядное устройство должно иметь определенный алгоритм, известный как "Тип IU". Алгоритм заряда "IU" хорошо описан в этом документе. Однако, в более сложном случае автомобильной зарядной системы (регулятор температурно компенсирован) напряжение более 15 вольт иногда полезно. При умеренной тмепературе окружающего воздуха 25ºC (77ºF) этот график предлагает установки между 14.3 и 14.7 вольтами.

В одно время фирма Interstate предлагала линейку АКБ "Extreme Performance" (9). Недавно они вновь появились на их сайте под именем "Optima Spiralcell", что может означать их сотрудничество с фирмой Оптима. Оптима добавила немного серебра в пластины и некоторое количество сульфата натрия в электролит, изготовив свинцовые пластины в виде спирали. Их главная претензия на успех – это способность очень быстро заряжаться якобы по причине большей площади поверхности платин и следовательно более низкого внутреннего сопротивления (порядка 3 мОм). Поскольку добавить воды возможности нет, то они могли бы быть свинцово-кальциевыми (+серебро) и более высокое зарядное напряжение могло бы использоваться для их зарядки.

Их советы по зарядке поддерживают эту теорию. Они утверждают, что настройки генератора где-нибудь в пределах от 13.8 до 15.0 вольт являются приемлемыми, но АКБ могут быстро заряжаться при напряжении аж в 15.6 вольт. Где-то в этом же документе говорится, что диапазон напряжений от 14.7 до 15.0 вольт для систем зарядки постоянным напряжением является правильным (поддерживая свинцово-кальциевую гипотезу).

(8) "Automotive Electric/Electronic Systems", Second Edition, Robert Bosch 1995.

(9) "Extreme Performance", Interstate Batteries Web site © 1998, URL = <a href='http://www.interstatebatteries.com/products/product_line/extreme_specs_charging.htm,'>http://www.interstatebatteries.com/products/product_line/extreme_specs_charging.htm,</a> (page no longer found)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если учесть время которое нужно для 100% зарядки аккума? :)

или км 500 проехать что бы зарядить АКБ )))

так это уже совсем другой вопрос, тут я и не спорю ... :blush:

но время заряда никак не зависит от мощности генератора :nunu:

т.е. совсем не важно 40А или 140А

важно напряжение которое выдает генератор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

поставил жиг. гену при завед. заряд 14,8-15,5 при заглушеном 13,2 ето норм или многовато???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил жиг. гену при завед. заряд 14,8-15,5

это многовато будет

нада 14,2-14,3 максимум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как настраивать реле-регулятор не подскажеш.а то я уже незнаю что делать вольмет. начал показывать уже 17,3в баюсь угробить новую батарею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как настраивать реле-регулятор не подскажеш

если интегральный то никак, токо в магазин за новым

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий прав, только еще не факт что новое РР будет хорошо работать, так что пока лучше не ездить с такими показателями напруги в бортовой сети не только батарею испортить можно, а и другие электронные элементы. а вообще там у тебя есть РР сделай фото гены и РР так проще будет что-либо подсказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на РР есть болтик с буквами Л...и...З.ето что такое???

переключатель лето-зима

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем он нужен етот переключатель.он както влияет на напряжение в сети???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в летнем режиме напруга уменьшается на зиму добавляется так что покрути болтик в сторону лета и потом измерь напряжение может у тебя стояло на зимнем положении. у меня РР такие тоже имеет регулировки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробую,а если не выйдет,можна поставить шеколадку вместо РР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай все же фото геныча скажу точнее, а поставить можно все что угодно, надо знать куда ставить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а реле регулятор где? если он в гене то только менять если выносное то искать варианты можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значить можно пробывать шеколадку.а с трактора геныч пойдёт???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...