leon Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 тут важно понимать где замазать гадостью и ездить без проблем, а где-то только варить - но тогда реально лучше найти нормальную ГБЦ и цена вопроса сравните к примеру ГБЦ найти от 412 мося или от WV-gti вот в чем вопрос. У моего кума была Тойота -Лумина лопнула ГБЦ между клапанами (на разборке нашли ГБЦ аж три штуки но они от простого мотора а там был турбо мотор) пришлось варить ее с заменой седел и т.д. и ниче сделали уехал все нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 В моём случае раковины где-то до 1,5мм вглубь, а фрезеровать на столько не охота. Вот и появилась мысль замазать. Сначала вообще думал запаять оловом, но после того как попробовал, отбросил этот вариант сразу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 21 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 В моём случае раковины где-то до 1,5мм вглубь, а фрезеровать на столько не охота. Вот и появилась мысль замазать. Сначала вообще думал запаять оловом, но после того как попробовал, отбросил этот вариант сразу. ордноклубник такие раковины замазывал потом шлифовал выравнивал плоскость .. пока завелся .. без проишествий .. второму которому мы замазывали .. были раковины больше использовали клей эпоксидный высокотемпературный .. 2 года прошло пока полет нормальный .. но там мужичек на гашетку не сильно давит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 Вообще-то эти раковины по барабану. На ГБЦ необходимо чтобы поверхность посадки гильз "окантовка", маслянный канал, каналы сброса масла и наружная часть по краю головки были без раковин. На остальные можно не обращать внимание и зря не пилить голову. Положите прокладку поверх блока с гильзами и всё сразу станет ясно, где прокладка просто висит в воздухе без какой либо опоры с низу. В основном в этих провисших местах и жрёт голову, так как прокладка там не зажата без нижней опоры. Замазывать всякой ерундой считаю что не желательно - коэффициент расширения при температуре у смол и алюминия разный, да и смысла как такового на данной голове нет. Если машина будет работать на газу, то резать башку ещё можно. А вот на бензине не рекомендую - уж очень наш движек любит детонацию (можно по нему тестировать качество бензина ). А при любимой детонации и с нашей жидкостью для горения (бензином трудно назвать) движек и отдал бы свои лошадки, показал бы силушку богатырскую - да детонация не даёт и греться начинает. У меня при перегреве движка (крутил на 6500) пришлось пару раз пилить башку - в итоге ездил потом как пони, так как при всех настройках трамблера (грузики, пружинки, октан корректор и всё на стенде) толку было мало мог спасти только метанол, но быстро закончился, а нафталин не сильно помогал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 21 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 усталость берет свое .. но нет времени плакатся и тормозить .. как было написанно ранее отвезли головку .. шатуны и гильзы .. все в работе гильзы Дима забрал вчера .. как у нас всегда происходит *через грабли к звездам *заряд по деньгам расточили 1,5 гильзы на 1,7 с 82 на 85 .. но по бороде в топку эти гильзы ... расточились хорошо но при нанесении Хонга гильзу начало вести в разные стороны и выкручивать ...захонгировали одну и остановили работу расчитались частично вывод товарищи не используйте БУ гильзы .. скорей всего она потеряла свою прочность от работы .. ну хрен его знает у мя одно только обьяснение так как точили люди гильзы на больший размер ... на моторе будут использоваться переходные родные гильзы которые шли в комплекте .. закинули туда кольцо все в приделах допуска .. но хотели как получше а получили Х.) ну и не теряя времени сегодня заехал после работы и помыл блок в нутри с наружи он был отмыт ранее сан-клином ю.. посинел правда )) красить не нуно он уже синий ... осталось дождаться шатунов и можно собирать низ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 Батенька -степень сжатия можно понизить и на пиленой башке,путём увеличения камер сгорания. здесь у всех в основном проблема поднять СЖ вот и фрезеруем.а понизить не проблема-пилить КС не наваривать.а если башку сожрало аж под плоскость прилегания к гильзам-то тут только пилить-не в метал жэ её молодец Андрюха.Все с толком и расстановкой делаеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 гильзы наверное полуфабрикат попались, я Мессеру свои отправил б/у заводские так из них конхфетка-ляля получились. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 21 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 гильзы наверное полуфабрикат попались, я Мессеру свои отправил б/у заводские так из них конхфетка-ляля получились. вот в этом и проблема что это заводские гильзы которые были сняты у соседей с мотора .. но сегодня при разговоре узнал что машина на этих гильзах очень часто кипятилась ... получается метал просто пришел в негодность )) но нам наука .. пусть даже такая ... молодец Андрюха.Все с толком и расстановкой делаеш спасибо все вашими советами ... да прикупил вот такую приблуду Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 312 T Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 обьясни что такоей санклин?_)) я смотрю вымывает от божественно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 Сан клин-средство для очистки газовых плит . мож еше какой есть-Андрей поправь если чё-но я использую такой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 Кстати да, насчёт проточки гильз. Когда я себе только собирался протачивать и узнавал, то проточник сразу сказал что бывает, что у гильзы юбка слабовата, и начинает играть при расточке и уплывают размеры. Но у меня на советских гильзах всё получилось нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 21 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 Сан клин-средство для очистки газовых плит . мож еше какой есть-Андрей поправь если чё-но я использую такой именно .. ты прав ... я когда-то работая в макдональдсе мыл ним алюминевые колокола вытяшки на крыше ... а нагара там было поболее чем в наших моторах ... вымывало на раз.. обьясни что такоей санклин?_)) я смотрю вымывает от божественно). без перчаток работать не рекомендуется .. да и при попадении на кожу можно получить химический ожог ...дрянь еще та .. залил подождал 20 минут смыл теплой водой .. я мыл с помошью бачка который шел с комплекте с компрессором для мойки запчастей ...нагрел чайник и кипяточком ... вода + добавил чучуть кальценнированой соды ....так для извращения ...но смотри краску снимает тоже если есть окрашеные элементы ... один соклубиль помыл ваз мотор на 41-м и забыл что там крышка клапаная и поддон металлический ... так вот там больше краска не живет Кстати да, насчёт проточки гильз. Когда я себе только собирался протачивать и узнавал, то проточник сразу сказал что бывает, что у гильзы юбка слабовата, и начинает играть при расточке и уплывают размеры. Но у меня на советских гильзах всё получилось нормально. размер уплывал при нанесении хонга .. многие точили и все успешно )) а вот я как всегда фортовый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 2 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2013 вот и закончился очередной выходной денек .... днями ранее занимались коленвалом выкрутили пытались выкрутить с него пробки .. но на ударной отвертке сломали от усилий биту ..так что было принято решение высверливать все это дело .. по слухал знал что там за пробками собирается много свякой инопланетной жизни в виде грязи и всякой лабуды ..пробки побеждены благодаря усилиям Dimon_F .. резьбы прогнаны осталось помыть это все дело и закрутить новые на фиксатор резьбы на днях вернулись в наши шаловливые ручки перевтуленные шатуны .. мне их продали уже грубо облегченые спасибо Igorek так что нужно их выводить в какой-то вес ... жесткое облегчение не хотел делать так как не строится спорт .. так немного здесь немного там )) сказано сделано .. бошки когда срезал забыл пофотографировать рабочий Хаос сразу возникнут у всех вопрос какой получился вес .. ответ а Хрен его знает .. китайские весы которые были куплеты врут безбожно.. так что были срезаны бошки .. потом все это дело взвесил .. выбрал самый маленький вес и подогнал остальные под него .. в начали бошки потом общий вес... может что-то сделал не правильно прошу не пинать делал в первый раз ))) ну и так по мелочи перемыл потроха по головке на след неделе надеемся что попадет она к нам в руки с ремонта .. всем спасибо )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 не забудь пару кернений сделать на пробках КВ от откручивания (мало ли что с фиксатором)! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 3 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 не забудь пару кернений сделать на пробках КВ от откручивания (мало ли что с фиксатором)! вот вот спасибо за совет ...а то ну его потом расыпать мотор из-за какой-то маленькой пробочки ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 кернить полюбому нужно. и в новых пробках пропили болгаркой пазы поглубже, что б потом вдруг если нужно будет, то смог открутить их. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2013 тану нах в них пилить пазы, чтобы открутить, если и придется то просверлить и выкрутить и потом лучше новую заворачивать. не мучиться с откручиванием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 5 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 тану нах в них пилить пазы, чтобы открутить, если и придется то просверлить и выкрутить и потом лучше новую заворачивать. не мучиться с откручиванием. так и пытались сделать но не пошла она выкруткой .. пришлось высверливать максимальным сверлом а потом маленьким зубилом обрубывать ... ну и прогон резьбы после тело движений .. да и не видул смысла оставлять старые пробки цена вопроса 20 гривен )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 как их кернить? то что кернером это понятно но сама процедура как выглядит ставить кернение сверху пробки между пробкой и стенкой отверстия под нее или просто сверху пробки что бы ее чуть раздать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2013 между пробкой и резьбой-у меня были с завода закернены Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 10 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2013 так и пытались сделать но не пошла она выкруткой .. пришлось высверливать максимальным сверлом а потом маленьким зубилом обрубывать ... ну и прогон резьбы после тело движений .. да и не видул смысла оставлять старые пробки цена вопроса 20 гривен )) "выбивал" ударной отверткой, на двух коленвалах, с трудом, но все 4 выкрутились! а на счёт оставлять старые... да, это глупо) ещё как вариант можно подобрать попробывать, от других авто. или под заказ. но дорого) под шестигранник например) всё же легче, чем отверткой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2013 да их на рынке полно продаются готовые пробки заглушки КВ УЗАМ 412. вот 1.6 грн. http://autorem.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&category_id=14&product_id=698&Itemid=29&vmcchk=1&Itemid=29 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 12 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 да их на рынке полно продаются готовые пробки заглушки КВ УЗАМ 412. вот 1.6 грн. http://autorem.com.u...chk=1&Itemid=29 20 гривен комплект .. и вся любовь )) как то так погнали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 так-так еще один 1700 кубовый мотор строится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 Сколько сделал осевое биение на полукольцах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз