Перейти до вмісту

Подскажите До Скольки Тыс Оборотов Должен Крутится Наш Двигатель?


Recommended Posts

Везде писал и тут напишу! Мой 41-ом ( УЗАМ 1.5) на ходу крутился до 4500. дальше не видел смысла так как кроме гула толку небыло. Затем поставил клопы увеличенные, без толку! А когда разсверлил карб! тогда пнесло! до 6500 ! спидак брешет, но на третей меня волочит дай бог! если с кем то гоняюсь переключаюсь при 6000 на следующей передаче 4500 и обратно подрыв до 6000. в этих диапазонах двиг поет и достигается боьшой приход, А также расход топлива и деталей! поэтому хто пытался крутануть мой двиг до максималки на ХХ у меня срабатывала отсечка правым хуком. и остальным не советую крутиь своих корчей! ИМХО двиг сток без доводки,балансировки,Облегчения в большинстве случаев КОРЧЬ! И большие разкрутки приведут к тому что это будет ведро с болтами!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимми, по другому скажи, 408й мотор опускался ниже 6000 оборотов только при переходе на повышеную передачу :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже и не знал что 408 мотор можно так крутить! :) 412 мось как для своих лет очень резвая машина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой 408 на после капиталки (перебраного ГРМ, новых пружинах), притирки, обкатки, крутился максимум 5тыс, может чуть больше, но вообщем где то в этом раёне.

Даже ума не приложу как можно было крутить 6 тыс. На ХХ может и будет такое, не видел не знаю, но в ходу как то слабо вериться. Или же на 1й или 2й передаче. Короче это просто надо увидеть чтоб поверить, а пока даже не знаю.

даже и не знал что 408 мотор можно так крутить! :)

Мне один с пеной изо рта доказывал что 408 г.но, не красивый (ну любовь прям), крутиться максимум 4тыс, не едет и т.д. Он просто прозрел, когда увидел что на этом моторе можно трогаться с пробуксовкой на уличном асфальте (багажник пустой, ГП 4,22).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гыгыгы)) я почти каждую поездку видел как этот мотор крутился под нагрузкой вплоть до 6тык...

ибо на малых он в потоке терялся)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

408 мотор может высоко крутиться, проверено и доказано. И резину может палить на 4.22. И обороты высокие развивать. Высокие это выше 6т. Одна беда -не долго может двигаться с такими оборотами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что такое возможно на стандартном 407м РВ? И без того со слабыми пружинами ГРМ, и клапаны не зависают? Голова родная? БСЗ? Даже боюсь представить что там происходит со штангами...

Sergei2010 расскажи, что же такое эдакое надо делать чтоб так крутить движёк. Просто интересно на что ещё способен данный агрегат. У людей не разбираясь складывается впечатление, или уже сложилось, что 408 г.но, но ведь это не так (был грешёк что и сам так думал). Но после капиталки проехался и убедился в обратном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как выше сказали секрет в карбюраторе. Ну и стыковка каналов. И главное это изменение режима работы центробежного автомата опережения зажигания. И вакуумн тоже. Двумя словами это мягче пружинки. Давно это было, статей сейчас не найду. Статья про доработку трамбпл. в журнале за рулем. Суть в том что под вакуум пружину подлаживали шайбу и ув ход автомата, а с центробежным тоже ход увеличивали и пружины ставили слабее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясненько, спасибо. Значит правильное питание и зажигание.

Вот мне интересно, многие пишут число оборотов, а кто чем и как мерял? Ну не на глаз же и не на слух? А в ходу, если не 2141, и нет тахометра 2106?

Я брал у знакомого безконтактный цифровой тах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

на первое передачи едет почти до 60 проверял а если быть точным 54км\ч

и проверял по GPS

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда у меня не было первой передачи, я 2 мес ездил со второй, и тоже бублики умудрялся рисовать без первой, с пробуксовкой слабо и почти не получалось трогаться со второй:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

ну у меня при стоковой КПП при главной паре 3.9 с колесами 175/70 R13 при 150км\ч по тахометру Таз 2106 показало 4800-4900.А при 120км\ч на 4-й по тому же прибору 4000об\мин.

На второй тоже давил 90км\ч правда на БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну просто если так что у меня почти 60 на первой то сколько тогда будет на ГП 3.9? просто как я понимаю с ГП 4.22 машина будет медленней по максималке но её можно будет раскрутить лучше а вот ГП 3.9 быстрей должна быть но тяги не хватит что бы двиг раскрутить так как на 4.22! я правильно понимаю? и получается одна скорость что на 3.9 и что на 4.22 разница в разгоне и на передачах до 4-той.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой 408й крутился резво) реулировками не заморачивался, только карб собрал среднее между к 126п и 126н.ездил с тахом. я на нем и 140 ездил(спидак тарирован по жпс). ГП 4,22. Бешанная мартышка за рулем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таха нету,слушал на глаз (с)

Первая 40

Вторая - 80

третья - 110

четвертая максимум 140,больше не рисковал. карб сборная солянка, БСЗ

коробка стандарт.

А щас и спидак полетел и одометр,х3 сколько еду и с какой скоростью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...