Тимоха Опубліковано: 15 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 ложь) 408 крутится до 6 тык) проверено Эндрю неоднократно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 15 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 Везде писал и тут напишу! Мой 41-ом ( УЗАМ 1.5) на ходу крутился до 4500. дальше не видел смысла так как кроме гула толку небыло. Затем поставил клопы увеличенные, без толку! А когда разсверлил карб! тогда пнесло! до 6500 ! спидак брешет, но на третей меня волочит дай бог! если с кем то гоняюсь переключаюсь при 6000 на следующей передаче 4500 и обратно подрыв до 6000. в этих диапазонах двиг поет и достигается боьшой приход, А также расход топлива и деталей! поэтому хто пытался крутануть мой двиг до максималки на ХХ у меня срабатывала отсечка правым хуком. и остальным не советую крутиь своих корчей! ИМХО двиг сток без доводки,балансировки,Облегчения в большинстве случаев КОРЧЬ! И большие разкрутки приведут к тому что это будет ведро с болтами! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 фуфуфу... корч, это совсем другое! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Тимми, по другому скажи, 408й мотор опускался ниже 6000 оборотов только при переходе на повышеную передачу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 даже и не знал что 408 мотор можно так крутить! 412 мось как для своих лет очень резвая машина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Мой 408 на после капиталки (перебраного ГРМ, новых пружинах), притирки, обкатки, крутился максимум 5тыс, может чуть больше, но вообщем где то в этом раёне. Даже ума не приложу как можно было крутить 6 тыс. На ХХ может и будет такое, не видел не знаю, но в ходу как то слабо вериться. Или же на 1й или 2й передаче. Короче это просто надо увидеть чтоб поверить, а пока даже не знаю. даже и не знал что 408 мотор можно так крутить! Мне один с пеной изо рта доказывал что 408 г.но, не красивый (ну любовь прям), крутиться максимум 4тыс, не едет и т.д. Он просто прозрел, когда увидел что на этом моторе можно трогаться с пробуксовкой на уличном асфальте (багажник пустой, ГП 4,22). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 гыгыгы)) я почти каждую поездку видел как этот мотор крутился под нагрузкой вплоть до 6тык... ибо на малых он в потоке терялся) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Что на малых он выпадает из траффика - это правда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 408 мотор может высоко крутиться, проверено и доказано. И резину может палить на 4.22. И обороты высокие развивать. Высокие это выше 6т. Одна беда -не долго может двигаться с такими оборотами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 И что такое возможно на стандартном 407м РВ? И без того со слабыми пружинами ГРМ, и клапаны не зависают? Голова родная? БСЗ? Даже боюсь представить что там происходит со штангами... Sergei2010 расскажи, что же такое эдакое надо делать чтоб так крутить движёк. Просто интересно на что ещё способен данный агрегат. У людей не разбираясь складывается впечатление, или уже сложилось, что 408 г.но, но ведь это не так (был грешёк что и сам так думал). Но после капиталки проехался и убедился в обратном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 как выше сказали секрет в карбюраторе. Ну и стыковка каналов. И главное это изменение режима работы центробежного автомата опережения зажигания. И вакуумн тоже. Двумя словами это мягче пружинки. Давно это было, статей сейчас не найду. Статья про доработку трамбпл. в журнале за рулем. Суть в том что под вакуум пружину подлаживали шайбу и ув ход автомата, а с центробежным тоже ход увеличивали и пружины ставили слабее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Ясненько, спасибо. Значит правильное питание и зажигание. Вот мне интересно, многие пишут число оборотов, а кто чем и как мерял? Ну не на глаз же и не на слух? А в ходу, если не 2141, и нет тахометра 2106? Я брал у знакомого безконтактный цифровой тах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 ну у меня цифровой! + - 10 об\мин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 27 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2011 на первое передачи едет почти до 60 проверял а если быть точным 54км\ч и проверял по GPS Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 27 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2011 оборотов по тахометру скоко? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 27 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2011 6.300 было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 29 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 Когда у меня не было первой передачи, я 2 мес ездил со второй, и тоже бублики умудрялся рисовать без первой, с пробуксовкой слабо и почти не получалось трогаться со второй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rus412 Опубліковано: 29 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2012 ну у меня при стоковой КПП при главной паре 3.9 с колесами 175/70 R13 при 150км\ч по тахометру Таз 2106 показало 4800-4900.А при 120км\ч на 4-й по тому же прибору 4000об\мин. На второй тоже давил 90км\ч правда на БСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 30 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2012 ну просто если так что у меня почти 60 на первой то сколько тогда будет на ГП 3.9? просто как я понимаю с ГП 4.22 машина будет медленней по максималке но её можно будет раскрутить лучше а вот ГП 3.9 быстрей должна быть но тяги не хватит что бы двиг раскрутить так как на 4.22! я правильно понимаю? и получается одна скорость что на 3.9 и что на 4.22 разница в разгоне и на передачах до 4-той. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2012 кпп с ваз у тебя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 30 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2012 Мой 408й крутился резво) реулировками не заморачивался, только карб собрал среднее между к 126п и 126н.ездил с тахом. я на нем и 140 ездил(спидак тарирован по жпс). ГП 4,22. Бешанная мартышка за рулем) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 30 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2012 у меня родная кпп! 4ст Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 30 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2012 у меня тоже и шо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 31 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2012 да то я SERGEYVFS ответил!! )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 31 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2012 Таха нету,слушал на глаз (с) Первая 40 Вторая - 80 третья - 110 четвертая максимум 140,больше не рисковал. карб сборная солянка, БСЗ коробка стандарт. А щас и спидак полетел и одометр,х3 сколько еду и с какой скоростью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз