Перейти до вмісту

Теория Возможности Создать 16Кл Гбц


Recommended Posts

Вот все так говорят "почти иделаьно", а вы рельно ее вообще где-то видели кроме как по этой ссылке с клаб азлк? Как она "почти иделально" стает на наш блок?

Сейчас как раз поиск 16 клапанной завершен, 300 у.е. с коллекторами 2,3 л карбюратор. Ставить собрался знакомый. Как доставят пофоткаю, выложу и процесс установки тоже.

Пы.Сы. Сорри за флуд в теме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если мне память не изменяет, у мерсоголовы диаметр камеры сгорания 95мм. на ТКМе еще советовали Сержу Мартину накрыть этой башкой его "будущий супердвигатель" на 409-й поршневой, котороый он грозился построить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас как раз поиск 16 клапанной завершен, 300 у.е. с коллекторами 2,3 л карбюратор. Ставить собрался знакомый. Как доставят пофоткаю, выложу и процесс установки тоже.

Пы.Сы. Сорри за флуд в теме

Удачи конечно, только боюсь все это закончится так и не начавшись.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет, у мерсоголовы диаметр камеры сгорания 95мм.

Именно, в этом еще одна скрытая проблема сращиваня головы с нашими мокрыми гильзами.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если проблема сделать чертеж прокладки, то об остальном нечего и говорить...

Тема проситься в офтопик :blush:

эт точно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитав все посты этой темы, вспомнил свою, когда то созданную мною тему на этом форуме "мозговой штурм- предлагаем всякие идеи..." там предлагал всякие рациональные идеи, решения их реализаций туда, сюда, не пошла темка. И эта не пойдёт- фтопку, тьфу, в овтопик.

Самое простое решение куда всунуть пару килобаксов- поставить иномотор-как сделал Alexrv. Взял двигло от Ауди V6-2.8л, 190кс и поставил в 2141. Вот и всё.

Простите за флуд :blush: , никого не хотел обидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тебя немного разочарую, нормальный двигатель крутится до 6000 в полном стоке, если у тебя до расточки впуска было только 4500, это говорит о том, что твой двигатель не соответсвует даже заводскому состоянию.

:)) До 6000об крутить сток можно. выпучив глаза! Только толку!После 4500 он крутился, но особого удовольствия нет! Только дикий рёв.

Только при чем тут все это к изгтовлению 16-клапанки?

Я о том что собрать двигатель с такой ГБЦ и иметь небольшой приход в диапазоне 3500-6000 а он будет небольшой по сравнению с вложенными средствами, думаю опечалит создателя. и денег потраченных ему не вернут советчики доброго,
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На приведенных фотках голова 8 клапанная, т.к. на 16 практически такая же редкость, как и наша москвичевская 16кл.

ты зачем такие ужосы наночь глядя постишь? я теперь спать не могу. мне страааашно жить на планете Земля :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штука баксов есть?

У меня есть.

А ты за эту цену сделаешь? ))

ИМХО - тут и в три не вложишься

Либо вариант найти (хе-хе) такую же редкую мерсоголову 16вэ ти посдить ее на наш блок через проставку.

В этом варианте можно попробовать и в две штуки баксов уложиться.

Это конечно, если удасться ее в сборе и исправную найти

а коль не секрет что за мотор такой?ну или на каких мерсах устанавливался?

16 кл модификации 102го мотора. Объемом 2,3 и 2,5

Вот все так говорят "почти иделаьно", а вы рельно ее вообще где-то видели кроме как по этой ссылке с клаб азлк? Как она "почти иделально" стает на наш блок?

Видел.

И даже руками трогал ))

Посидел возле нее с час с сигаретой, подумал.....

Общий вывод был такой:

Если когда-то, вдруг, захочется прикрутить 16кл голову, то чуть с большим гимороем, но в два раза меньшими затратами, прикручу волговскую ))

Сейчас как раз поиск 16 клапанной завершен, 300 у.е. с коллекторами 2,3 л карбюратор. Ставить собрался знакомый. Как доставят пофоткаю, выложу и процесс установки тоже.

Чет совсем дешево, цена им от 700 до штуки в зависимости от состояния.

За меньшую сумму - откровенный хлам, потом на восстановление на много больше уйдет.

Кетайских заменителей к ней нет - только оригинальные запчасти, а цены там..... взрослые

ЗЫ и самое страшное там - не прикрутить.

Самое страшное - скрестить правильно схемы охлаждения.

Общался я с человеком, который лет ....цать назад прикручивал 8клапанку от 102го к нашему блоку.

Мотор сожгли на втором или третьем заезде ((

Именно из-за недоствтков в охлаждении

На приведенных фотках голова 8 клапанная, т.к. на 16 практически такая же редкость, как и наша москвичевская 16кл.

Ну эт ты уже людей пугаешь.

Их около 7 тыс выпущено было ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю, что если сначала отольёшь поршень достойного качества сам - то уже пройдёшь 50% пути по отливке головы!

Ничо не буду говорить дальше... Бо сам конструктор и работаю со всеми системами твёрдотельного моделирования в совершенстве. Если у ты не тянешь нарисовать это и просчитать на туалетной бумажке карандашом с линейкой - то ни какой софт тебе не поможет. Также знаю возможности современой мет. обработки...

ЗЫ: владение софтом есчо никого инженером не сделало...

Ну хорошо, так как по Вашему, можно такое чудо сделать в домашне-заводских условиях? или только спецзаводи могут изготовить ГБЦ? "Софт" это что? Если имееться ввиду Автокад, то я не считаю себя инжинером, я и есть инжинер, немного в другой отрасли, но все ровно инжинер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может проще поставить F4R или F7R

http://m-2141.ru/renaultF3R.html

Конешно проще, но хотелось бы посмотреть что сможет наш УЗАМ с 16 кл... тюнингованые версии смогут легко крутить 9000об/мин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пугаю, потому и написал "почти", потому что мерсоводы за этими головами сами гоняются =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эт точно...

Я конечно извиняюсь, но хочу спросить, а что Вы посоветовали в этой теме? Может быть Вы знаете то чего мы не знаем? Просвятите нас не учёных, скажите что ГБЦ никогда и нихто не создаст, потому что (допустим) прокладку я не могу начертить))))))), или (если серьйозно) качаство метала ГБЦ будет несопоставимо с нагрузками(пористость, термообработка, "искуств. старение")...Докажыте что тему в офф...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хорошо, так как по Вашему, можно такое чудо сделать в домашне-заводских условиях? или только спецзаводи могут изготовить ГБЦ? "Софт" это что? Если имееться ввиду Автокад, то я не считаю себя инжинером, я и есть инжинер, немного в другой отрасли, но все ровно инжинер

Всё реально при опрделёном желании и ресурсах. Софт - САПР! На это не трать времени. Умеешь автокад юзать - юзай! Он от солида по возможностям отличается только неудобством и каличным интерфейсом...

ИМХО : Безумству храбрых поем мы песню! - Это за идею!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Докажыте что тему в офф...

Ни чего не надо в ОФФ или удалять. Все равно через пол года или год, кто то заведет подобный разговор и будет - "Наша песня хороша, начиная с начала." А так уже будет готовый разговор и т.д. И не прийдется мусолить ещё раз, к чему бы эта тема не привела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC со всем уважением. ты видео видел? ты видел закладухи под впуск-выпуск и водяные каналы?

вот скажи, ты сможешь такие в домашних условиях сделать?

или возьми ради прикола отлей из люминия чушку 10х20см и при отливке получи в ней два ~ образных отверстия на заданных размерах. или подумай и расскажи нам как ты это делать будешь. ато тебе вродь нормально обЪяснять пытаемся, а ты элементарного судя по всему не понимаешь...

зы. инженер через Е пишетцо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зы))) Якщо Вас турбує моя безграмотність "при общении на руськом язікє" можу друкувати грамотно на рідній мові))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC со всем уважением. ты видео видел? ты видел закладухи под впуск-выпуск и водяные каналы?

вот скажи, ты сможешь такие в домашних условиях сделать?

или возьми ради прикола отлей из люминия чушку 10х20см и при отливке получи в ней два ~ образных отверстия на заданных размерах. или подумай и расскажи нам как ты это делать будешь. ато тебе вродь нормально обЪяснять пытаемся, а ты элементарного судя по всему не понимаешь...

Звичайно бачив, і розумію трудомісткість та проблемність процесу, я ж не намагаюсь тут за три дні забабахать ГБЦ, я навпаки, після всіх відповідей по темі (розумних) зрозумів деякі речі про які і гадки не мав. Я нікуди не запізнююсь, і не спішу, все одно зараз немає змоги щось робити експерементально, (наприклад зробити відливку якоїсь простої детальки, хоча руки чешуться))), буду в своєму автокаді мудрувати щось, а потім коли більш менш вималюється креслення можна буде приступити до накопичення знань по виготовленню форми та технології плавки та одержання якісного сплаву...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я о том что собрать двигатель с такой ГБЦ и иметь небольшой приход в диапазоне 3500-6000 а он будет небольшой по сравнению с вложенными средствами, думаю опечалит создателя. и денег потраченных ему не вернут советчики доброго,

Это тебе так кажется, в умелых руках и при правильном подходе приход будет нормлаьный. На родной доработаной голове с 2л атмосферного двигателя сняли 160 л.с., это так для общего развития и чтоб подумать о целесообразности изготовления 16-клапанной головы для 95% тут собравшихся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще одно упущено, о чем все кто ставит более мощные двигатели как правило забывают. Увеличение мощности двигателя приводит к дополнительным нагрузкам на : сцепление, коробку передач, тормозную систему, ходовую. Так что разогнаться не спалив чего нибудь будет трудновато, а затормозить при узких шинах и колее будет крайне сложно имхо (ну или надо будет осваивать технику торможения с переворотами через крышу :bye::bud::dash1:).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хорошо, так как по Вашему, можно такое чудо сделать в домашне-заводских условиях? или только спецзаводи могут изготовить ГБЦ?

Все можно, было бы желание и финансы. Опытного иженера можно и нанять, он превратит наброски в рабочие чертежи.

В Украине есть заводы которые льют по чертежам заказчика, вот несколько 1 2, если поискать можно еще найти. У них есть все необходимое для литья под давлением и центробежного литья. Страна у нас довольно индустриальная, заводов море, а на заводах есть подходящие станки. По Донецку могу назвать пару мест с такими, только вот доступ к ним получить трудно... но деньги упростят задачу. Был бы чертеж и деньги...

Это не рентабельно, ИМХО.

P.S. Немного не по теме, но вот реальный пример. У меня знакомый сталкивался с литьем, нужно было изготовить алюминиевую раму приклада для винтовки PCP. Болванка заказывалась на литейном заводе. Фрезеровалась на местном заводе, и потом мастером вручную доводилась, времени пошло почти месяц. Обошлось в 1500 грн, это 3..4 года назад, и использовались обычные станки, какие стоят почти в каждом ЖЕКе.

Так было..

LG110_HighPower_silber-blau_schraeg.jpg

То что нужно было сделать (фото оригинала не нашел :(, но очень похоже)

329640606.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду в своєму автокаді мудрувати щось, а потім коли більш менш вималюється креслення можна буде приступити до накопичення знань по виготовленню форми та технології плавки та одержання якісного сплаву...

чота я начинаю ржать....

ты хоть догадываешься сколько тебе выйдет стоимость формы по чертежам?

единственный вариант - это делать почти почти всё самому. а если делаешь сам, то большая часть чертежей нафик ненужна и их можно просто заменить экскизами нарисованными от руки в тетрадочке.

Звичайно бачив, і розумію трудомісткість та проблемність процесу,

вот в этом я очень сильно сомневаюсь :)

P.S. Немного не по теме, но вот реальный пример. У меня знакомый сталкивался с литьем, нужно было изготовить алюминиевую раму приклада для винтовки PCP. Болванка заказывалась на литейном заводе. Фрезеровалась на местном заводе, и потом мастером вручную доводилась, времени пошло почти месяц. Обошлось в 1500 грн, это 3..4 года назад, и использовались обычные станки, какие стоят почти в каждом ЖЕКе.

ты забыл поставить акцент на очень важный момент. особой точности ненадо было достигать. а это напрямую влияет на цену.

зы. и насчёт чушки с отверстием. можешь её не делать. просто расскажи сейчас по пунктам в общих чертах как ты её будешь делать. можешь даже на украинском. после решения такой вот несильно сложной технической задачи ты наверно приблизительно начнёшь оценивать что тебя ждёт в производсве гбц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пугаю, потому и написал "почти", потому что мерсоводы за этими головами сами гоняются =)

GreenMile, мож я чего-то в этой жизни не понял.... А на кой автор вот тех фоток, что ты выложил, вообще затевал весь гемор с переходной плитой, чтобы подружить ВОСЬМИклапанную бошку с нашим блоком? Какая цель преследовалась? Получить фазы мерсомотора? Или просто гордо говорить - а у меня мерсобашка!? Это немного отвлекаясь от темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрошающим автор ответил, что 16кл тяжело найти. А эта лучше я так понимаю формой КС, размером клапанов и каналов. Клапаны 43/39, каналы вроде 36мм, если я правильно рассмотрел.

Плюс мотор делается под компрессор, а для этих целей количество клапанов не особо актуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты хоть догадываешься сколько тебе выйдет стоимость формы по чертежам?

единственный вариант - это делать почти почти всё самому. а если делаешь сам, то большая часть чертежей нафик ненужна и их можно просто заменить экскизами нарисованными от руки в тетрадочке.

Согласен, ескизы рулят, но все таки надо предположить несколько вариантов росклада событий, если сделать все самому по эскизам или что то типа того, то при самых лутших роскладах может вийти боком качество отливаемого метала, + ещё и форму изготавливать трудно будет.

Если будут чертежи, то можно будет обратиться на завод, что выйдет очень дорого, но зато качество и точность будут в приемлемых диапазонах.

Теперь про точность размеров, вот что я думаю, идея была в том, чтоб масимально упростить форму под отливку, и отлить ГБЦ с возможним запасом толщины стенок (таким образом пускай будет неточность каналов, КС и другово в размерах, но будет запас тела ГБЦ под коректировку на станках), а потом конечно процес очень очень сложный, (честно, со станками не имел знакомства) токарь начнет подгонку по размерам и создании тех или иных систем...

По поводу того как я себе это представлял, ну или представляю в некотором роде...

Сночала сделал бы отпечаток сток ГБЦ на "сатенгипсе" после затвердевания нижней "формы" довел бы ее до норм состояния (по проекту) налепил бы там где нехватает, убрал бы то что мешает, также спилил бы площадку под "подошву" новой ГБЦ увеличив ее общую висоту(для последующего фрезерования и выравнивания плоскости).

Дальше самое сложное, надо вилепить формы под каналы ОЖ и ВПуск ВЫпуск, лепить предполагалось с сатенгипса, поскольку его потом можно с каналов выковырять с помощю воды.Робота очень трудоемкая, думаю неделя а может и больше.

Верх тоже прийдеться лепить, и еще учитывая соосность по цепи ГРМ и предусмотреть все особености устройства передачи (цепью) кращения на два РВ,

По поводу заливки помолчу пока, так как "мой " вариант не покатит, спасибо форуму, просвятили.

Теперь немного теории, Диаметр КС прийнял бы 85-88 мм, для возможности постройки моторов 1.7-2.0, направлялки + клапана + седла взял бы с какой нибуть иномарки, обемом 2-2.5 л, Форму КС создать бы по типу нашей, в стоке...каналы запроектировать с учетом доводки и росточки , тоесть дать нормально тела, чтоб нигде не вскрылись при мех оброботке.Бензонасос и его привод ликвидировал бы. Привод клапанов - толкатели типа2108, привод РВ цепь со своим натяжителем(лями)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...