Перейти до вмісту

Удары в мосте


Гість igorzet

Recommended Posts

при отпускании сцепления идёт удар в редуктоле, а потом наичинает машина трогаться! как можно убрать этот люфт?? так м не далеко рудуктор поломать!! что подскажете??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировать выступание ведущей шестерни. Это лучше доверить опытным людям, иначе попадешь на редуктор. Т.к. там надо точно выставить пятно контакта и соблюсти зазор в зубьях. Пятно должно быть строго по центру зуба, а зазор болжен быть такой, чтобы в зацеплении зуов проходила папиросная бумага и не рвалась при этом.

А принципы регулирвки описаны в мануале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты знаешь, даже "спецы" бывает так нарегулируют, что на скорости 50 уже хочется из машины выпрыгнуть находу, так выть начинает new_smile.gif приходится нести взад. А сам там мож такого нарегулировать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стук может идти от 'съеденного' пальца сателитов.Снимается редуктор,и если биение по оси больше 1мм.-жопа.Говёное маслице было.Сук должен идти или прям при включении скорости,или при трогании.Особенно-вперёд-назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У редуктора звук звонкий и острый, как будто на люк наезжаешь и он звякает, проявляется в основном при старте, при переклчении передач - редко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже такая проблема, так я дамаю грешить на зазор между между корпусом сателитов и самими сателитами, хочу устранить подкладыванием шайб соответствуещего размера.

Что скажете на это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже такая проблема. Если машин стоит то кардан можно крутить в разные стороны и люфт не маленький, через заливную дырку видно что не в соединении главной пары люфтит, а где то в самом механизме дифференциала. Оно может в один прекрасный день случайно накрыться? Тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня люфтит уже очень давно и лязгает при переключении передач. Ничего, ходит себе да и все new_smile.gif Правда если ему помочь, то может и помрет new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,пока ходит как-то-луште в редуктор не лезть.Спецов нормальных щас почти нет,а найти на розборке норм. редуктор проще,а сам такого там нарегулить можешь new_smile.gifnew_smile.gifnew_smile.gif В первый раз у меня после снять поставить редуктор у машины получилось 4 скорости назад и только одна- вперёд new_lol.gifnew_lol.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, у мя проблема. Застучал редуктор. После вскрития обнаружилось, что подшипники (все роликовые) в бугелях, износились, палец сатилитов тоже, корпус сателитов. Вообще с отцом всё пребрали, заменили палец, все подшипники. Вопрос: как правильно затягивать бугеля (с каим усилием или по какой методике), так чтобы подшипники не пережать или недожать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладываешь газету между шестернями и поджимаешь бугеля. Проверяешь, чтоб был зазор (газетку убрал). Должен быть 0,1 мм по-моему. Или измерительными часами... Но штатив нужен. И чтоб свободно крутился. Проверяешь зазор. Я газеткой делал уже лет 5-6 езжу нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...