Гість igorzet Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 при отпускании сцепления идёт удар в редуктоле, а потом наичинает машина трогаться! как можно убрать этот люфт?? так м не далеко рудуктор поломать!! что подскажете?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Регулировать выступание ведущей шестерни. Это лучше доверить опытным людям, иначе попадешь на редуктор. Т.к. там надо точно выставить пятно контакта и соблюсти зазор в зубьях. Пятно должно быть строго по центру зуба, а зазор болжен быть такой, чтобы в зацеплении зуов проходила папиросная бумага и не рвалась при этом. А принципы регулирвки описаны в мануале. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ппц или крестовинам или болтается фланец на редукторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Регулировать щас редуктор много дороже и головнячней, чем купить живой бу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты знаешь, даже "спецы" бывает так нарегулируют, что на скорости 50 уже хочется из машины выпрыгнуть находу, так выть начинает приходится нести взад. А сам там мож такого нарегулировать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тепловой зазор -то просто, а вот выступание ведущей - сложное дело и необходим спец. инструмент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если сильно захотеть - можно в костмас улететь. Мануалы -то есть, бриблуд нет и просто не стоит того. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стук может идти от 'съеденного' пальца сателитов.Снимается редуктор,и если биение по оси больше 1мм.-жопа.Говёное маслице было.Сук должен идти или прям при включении скорости,или при трогании.Особенно-вперёд-назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А мост у тебя хорошо прикручен? У меня такое было когда мост ходуном ходил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У редуктора звук звонкий и острый, как будто на люк наезжаешь и он звякает, проявляется в основном при старте, при переклчении передач - редко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже такая проблема, так я дамаю грешить на зазор между между корпусом сателитов и самими сателитами, хочу устранить подкладыванием шайб соответствуещего размера. Что скажете на это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже такая проблема. Если машин стоит то кардан можно крутить в разные стороны и люфт не маленький, через заливную дырку видно что не в соединении главной пары люфтит, а где то в самом механизме дифференциала. Оно может в один прекрасный день случайно накрыться? Тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня люфтит уже очень давно и лязгает при переключении передач. Ничего, ходит себе да и все Правда если ему помочь, то может и помрет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Воооот пока ездиет лучше не трогать, я вообще боюсь задний мост разбирать или сальник менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да,пока ходит как-то-луште в редуктор не лезть.Спецов нормальных щас почти нет,а найти на розборке норм. редуктор проще,а сам такого там нарегулить можешь В первый раз у меня после снять поставить редуктор у машины получилось 4 скорости назад и только одна- вперёд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди, у мя проблема. Застучал редуктор. После вскрития обнаружилось, что подшипники (все роликовые) в бугелях, износились, палец сатилитов тоже, корпус сателитов. Вообще с отцом всё пребрали, заменили палец, все подшипники. Вопрос: как правильно затягивать бугеля (с каим усилием или по какой методике), так чтобы подшипники не пережать или недожать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прокладываешь газету между шестернями и поджимаешь бугеля. Проверяешь, чтоб был зазор (газетку убрал). Должен быть 0,1 мм по-моему. Или измерительными часами... Но штатив нужен. И чтоб свободно крутился. Проверяешь зазор. Я газеткой делал уже лет 5-6 езжу нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот недавно подкинул шайбы под сателлиты, подрегулировал люфт в гп, удар стал меньше но полностью не исчез Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз