Перейти до вмісту

Почему Штуцера Разного Диаметра?


MoskvichNick

Recommended Posts

Насос ПЕКАР.Стоят штуцера разного диаметра, что создает определенные неудобства.Вопрос зачем так было сделано?

IMG_3890.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По заводу у масика забор топлива реализован на 6мм шланге а подача на 8мм шланге...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неудобств не вижу. так всегда было сколько помню москвичи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может не в тему, но недавно столкнулся с проблемкой, штуцер от которого идет подача на карб неплотно сидел, и в результате неделю назад, когда дал 7000 об/мин его вырвало потоком, хорошо что вовремя унюхал))

Возможно такой брак не только у меня? Насосу лет 6-7 где то но тот штуцер по жизни никто не розбалтивал, он никому нах не нужен что б его крутить... А и еще двиг первый раз так перекрутил, до етого не мог на такие обороты вийти (перед кап.рем. а потом обкатка, и вот первое ТО)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это стандартная проблема Пекаровского типа бензонасосов, почему-то этот штуцер сидит на эпоксидке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, и резьбу толком не нарежешь... Я после етого на герметик посадил, думаю будет держать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я п на такое не рассчитывал и поменял. Или хоть огнетушителем обзаведись хорошим. Гореть - дело нехорошее. Думаю тут играет роль вибрация, т.к. обороты на давление не влияют никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да блин хоть проволокой его прикрутить к крышке если не охота морочиться с нарезками резьб и прочими способами нормальной фиксации!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фомке держит отлично! Шутить не советую, меня пару капель отделяло от падения их на раскалённый колектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я п на такое не рассчитывал и поменял. Или хоть огнетушителем обзаведись хорошим. Гореть - дело нехорошее. Думаю тут играет роль вибрация, т.к. обороты на давление не влияют никак.

По теме, наверное проволкой скручу на всякий случай...Огнетушитель занял положение крайней готовности у ног пасажира, причем сразу)))

Чем больше оборотов, тем больше и вибрация, согласен, но учтите ещё и то, что польше оборотов - больше крутиться распредвал, и шток бензонасоса делает больше роботи за ед. времени, тоесть производительность насоса увеличивается, так как обратки нету, игла на карбе перекривает подачу, давление возростает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...