MoskvichNick Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Насос ПЕКАР.Стоят штуцера разного диаметра, что создает определенные неудобства.Вопрос зачем так было сделано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 По заводу у масика забор топлива реализован на 6мм шланге а подача на 8мм шланге... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 неудобств не вижу. так всегда было сколько помню москвичи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Может не в тему, но недавно столкнулся с проблемкой, штуцер от которого идет подача на карб неплотно сидел, и в результате неделю назад, когда дал 7000 об/мин его вырвало потоком, хорошо что вовремя унюхал)) Возможно такой брак не только у меня? Насосу лет 6-7 где то но тот штуцер по жизни никто не розбалтивал, он никому нах не нужен что б его крутить... А и еще двиг первый раз так перекрутил, до етого не мог на такие обороты вийти (перед кап.рем. а потом обкатка, и вот первое ТО) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Это стандартная проблема Пекаровского типа бензонасосов, почему-то этот штуцер сидит на эпоксидке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 5 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2011 Ну да, и резьбу толком не нарежешь... Я после етого на герметик посадил, думаю будет держать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Я п на такое не рассчитывал и поменял. Или хоть огнетушителем обзаведись хорошим. Гореть - дело нехорошее. Думаю тут играет роль вибрация, т.к. обороты на давление не влияют никак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 да блин хоть проволокой его прикрутить к крышке если не охота морочиться с нарезками резьб и прочими способами нормальной фиксации! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 На фомке держит отлично! Шутить не советую, меня пару капель отделяло от падения их на раскалённый колектор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Я п на такое не рассчитывал и поменял. Или хоть огнетушителем обзаведись хорошим. Гореть - дело нехорошее. Думаю тут играет роль вибрация, т.к. обороты на давление не влияют никак. По теме, наверное проволкой скручу на всякий случай...Огнетушитель занял положение крайней готовности у ног пасажира, причем сразу))) Чем больше оборотов, тем больше и вибрация, согласен, но учтите ещё и то, что польше оборотов - больше крутиться распредвал, и шток бензонасоса делает больше роботи за ед. времени, тоесть производительность насоса увеличивается, так как обратки нету, игла на карбе перекривает подачу, давление возростает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз