Перейти до вмісту

Скоропостижно Скончался Двигатель.... А Может И Нет...


Сергей412

Recommended Posts

Заменил масло.Заменил трамплер,провода.Не троит,но резвости нету,как не крутили трамплер.Едеш ,добавляеш газу .Как вроде недостача бензина.Карбюратор посмотреть-продуть.Может манжеты сносились на ускорителе.К 126Н-простой карбюратор.Продуть,посмотреть осилю,так,чтобы не поломать.Да и есть какойто запасной.В каком состоянии,правда , не помню.В гараж,карбюраторы до кучи собирать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил масло.Заменил трамплер,провода.Не троит,но резвости нету,как не крутили трамплер.Едеш ,добавляеш газу .Как вроде недостача бензина.Карбюратор посмотреть-продуть.Может манжеты сносились на ускорителе.К 126Н-простой карбюратор.Продуть,посмотреть осилю,так,чтобы не поломать.Да и есть какойто запасной.В каком состоянии,правда , не помню.В гараж,карбюраторы до кучи собирать...

ты откуда? Если Донецк - с карбом твоим могу помочь..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага.Сразу поблагодарю за внимание к моему Титанику.Я сДокучаевска (от Широкого недалеко -30км или полчаса езды на маршрутке).Карбютаторы есть прозапасенные.Пока вроде не надо карбон.Продолжаю свою трагедию дописывать...

Полез к карбюратору.Снял корпус воздушного фильтра и обратил внимание,что тяжка газульки полностью не открывала вторичную камеру.Такое было,я припомнил на мое первом ИЖ412.Тогда я подрегулировал саму тяжку и карбюратор К 126Н стал нормально открываться-закрываться.Еще припомнил.Про жиклер вторичной камеры- для экономии этот жиклер чуть уменьшают ,что бы бензина чуть меньше хавало.Москвич тогда становится не такой резвый,но вроде бы экономнее.Я же для эксперимента жиклер вторичной камеры делал чуть больше-Москвич становился резвее.Это я делал когда бензин стоил гривну за литр или бутылку самогону ...

У меня осенью отламалась газулька.Я поставил новую педальку.А толком не проверил как работает педалька газа-тяжка газа.Вчера этот дефект попытался устранить.По ходу продую жиклеры,не повредит моему Титанику.

Новый трамплер и новые ВП не помешали:

post-11673-0-56224100-1326247669_thumb.jpg

post-11673-0-87286600-1326248193_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зы. пол жизни хотел побывать в докучаевске

ну, значит есть повод съездить всей веткой на помощь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, значит есть повод съездить всей веткой на помощь))

я уже не буду заикаться об этой поездке. однокурсник который мне экскурсию обещал уже в Донецке живёт)))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:moil:

ну, значит есть повод съездить всей веткой на помощь))

Конечно,блеснуть мастерством ветке можно у меня:на яме 2137.Коробка совсеми прибамбасами с копейки лежит под стенкой.В другом гараже Титаник без четвертой скорости и глючным движком.Если подготовить инструмент,шайбочки.шпилечки и по быстрому наладить мою технику,то можно в оставшееся время сарайчику стенку переложить,там делов-штук сто шлакоблоков выложить,правда если что нужно будет проскочить за бэушным шлакоблоком...

:moil:

Карбюратор К 126Н :big-boss: .Ускоритель стал лучше качать после замены манжета на насосе.Возможно и наладил.Прокатиться-оно покажет.Завел-стреляет в карб,поставил другой карб с рабочей 2137.Ни фига.На 2137-песня,а на Титанике-зло.Клапана порегулировать.

Народ любит отрепетированные Москвичи свом ходом на метал сдавать :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как не крутил трамплер,как не менял карбюраторы-улучшения нету.Покрутить клапана?Не поможет-движек с капиталки прикрутить.

Снял клапанную крышку-метки на головке совпадали не с ВМТ,а Моментом Зажигания.С первой риской,а не второй.Вдобавок обнаружил цепь растянута.Перекинул цепь на один зуб вроде,а попал в конце концов не на ВМТ а ниже.Цепь уже не тянется.Завел-машина не так дергается как вчера.Не троит ,только стреляет.Если покупать новую цепь,шестеренки,то наверное следует еще и заценить распредвал,клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получается нужно все и смотреть так и в капиталку перейдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если менять цепь, то нужно снимать двигатель-вчера заявил моторист.Если снимать,то поставить с капиталки движек.А если походит еще цепь,то поставить по меткам все,,отрегить клапана и поездить..Пока не застучало и не провернуло капиталка дешевле обходится.

Оказалось,что натяжитель цепи не работает.Цепь натянули.Клапана порегулировали.Цепь растянута и нормально не совпали метки.Но матерый моторист настроил.Не стреляло,тянуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цепь матерые мотористы меняют без снятия мотора, но не многие владельцы идут на такое. Звенья новой и старой цепей можно разъединить потом временно соединить и прокручивая КВ вывести новую цепь и ее потом звенья обратно соединить и расклепать и все работает долго и хорошо (сам так делал).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если менять цепь, то нужно снимать двигатель-вчера заявил моторист...

я лично менял цепь без снятия двигателя :blush: и ничего там страшного нет :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я лично менял цепь без снятия двигателя :blush: и ничего там страшного нет :new_russian:

Понятно.Цепь меняли старую на новую.Потому,что старая растянута и с ее помощью метки на блоке,шкиве и головке не совпадут.

Когда я полез сам посмотреть клапана, то глянул сразу метки.Получается метки головки , блока стреляли на шкиве не на метку ВМТ а на Момент Зажигания,тоесть на первую риску ,если крутить КВ правильно, по часовой стрелке.Я сам попытался пересунуть цепь на место,но попал не на ВМТ,а еще ниже.Ниже по размеру,как риска ВМТ от МЗ.

Моторист клапана регулировал уже не по меткам.Вспыхнула искра на свече-я крутил вентилятором КВ,и я понятно по инерции чуть перекручивал.Как бы ВМТ получалась-моторист клапана порегулировал.

Если копнуть историю этого движка,то его мне собирал дедок.Трамплер вместо первого цилиндра стрелял на четвертый после его сборки,шатун один фонаревый поставил-стучал как то неприятно.Скорее и цепь не менял.Оно ему надо?Прыдурок дедок еще и катушку спалил-забыл идиот замок выключить.В общим мастерюга продвинутый.

Получается,возможно и к меткам особо не присматривался.Завелось да и ладно ".Ремонт"делался давненько и спроси "мастера" про метки он то скорее "забыл" про свои ремонтные технологии .

Возможно и цепь и не перескакивала,а просто клапана расрегулировались.Может и стояли метки раньше на движке не на ВМТ а на МЗ ,как ставилось,так и поставил.Интересно,какая разница в работе движка если метки не совпадают?

post-11673-0-37035400-1326603901_thumb.jpg

Змінено користувачем Nikanor
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цепь вроде менять нужно вместе с шестеренками.Верхнюю можно открутить-доступно.А нижнюю ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нижнюю без снятия передней крышки никак. где то бы тема о снятии передней крышки без снятия двигателя...но гемора там, как по мне, больше, чем снять двиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шестерни меняют если есть износ у них т.е. зубья стали острыми а если цепь потянулась то можно только цепь заменить. при нормальной работе натяжителя цепи и правильной натяжке цепь выхаживает много (по разным сведениям от 150-300 т.км) при перескакивании и не совпадении меток будет плохая работа и тяга мотора. как ты считаешь для чего метки - для того чтобы подавать искру в нужный момент а именно когда поршень пожимает смесь до прихода поршня до ВМТ за несколько градусов поворота КВ, настраивая и регулируя зазоры в клапанах мы тем самым создаем условия для правильного открытия и важно своевременного закрытия клапанов что таким образом дает смеси правильно сгореть т.е. сделать свою работу (теория работы Двигателя Внутреннего Сгорания "ДВС"). а на практике все это дает нам плохой запуск неустойчивую работу большой расход топлива и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я попробывал поставить на место метки-не получилось.Моторист поставил на место меня и поднастроил клапана.Виновата цепь ,не моторист.Чисто по деньгам-60 гривен за суету.За помощь мотористу.Зато опыту поднабрался нешутейного.Цепь-метки-клапана-искра..Я продолжаю лабораторную работу -расход бензина на проблемном движке.А вдруг чего открою нового.60 гривен еще ассигную в какой проэкт.Чисто для науки.Нэук для науки-звучит не звучит.120гр можно и чисто пропить.Без научно-исследовательского направления.А то вроде по делу время-деньги расходуются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера прокатился-вроде даже и не выжрало бенза.Сегодня взял да и завел.А она -взяла и завелась сразу.Когда просто сам перекинул цепь,без регулировки клапанов-долго дырынчал-дырынчал,пока начала фатать , глохнуть,стрелять

.Проверю под загрузкой с контрольной бутылкой- литрухой бензина.Прокачусь-напишу.

Расговаривал сегодня с владельцем Опеля - дизеля.Говорит натяжитель цепи от маслосистемы.Продуманная система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кеп, а тема, то твоя живет - актуальная да :-) А у тебя там как дела с мотором? Никанору удачи в освоении Мосей и в науке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наука.Еду смотреть 412 для себя.С компрессометром.Цена-2500гр.Кузов непонятно как и чем крашен и в каком стиле.Кисточкой делались последние штрихи.Компрессия такая же,как и на моем 412. Около 8.Чисто для науки стоило бы взять-какой ляжет движек раньше мой или дедка-художника непризнанного.

Наука2.Опять еду смотреть.Тоже Москвич.Вроде 412.Только смелый хозяин сделал типа кабриолет.Крыши нет.Я еле-еле бочком влез за руль.Конструктор-хозяин помельче меня как подросток-пятикласник влазил легко,а я 185-85 ни фига. Компрессия такая же 8,5.Но резвее моего учебно-исследовательского аппарата иж412.Кузов гнилой,мой то ни фига.

Наука3.Компрессия 11.Кузов гнилой.движек тупой,нет резвости.Откуда компрессия?

Прозвонив по продажным обявлениям я не нашел варианта подходящего.И движек нужно делать ,и кузов желательно поменять.

Самое интересное.Знакомый.Бывший начальник автомастерской гаража.Продавал с такой же компрессией 8 Москвича.Власно заявлял что 8 -это нормальная компрессия для мосика.Я говорю 10-минимально допустимое,по литературе...

Вобщим купил бы с бухты-барахты какойто аппарат.Не осталось ни денег на науку,ни места в гараже.И наверное желание бы пропало заниматься наукой надолго...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное.Знакомый.Бывший начальник автомастерской гаража.Продавал с такой же компрессией 8 Москвича.Власно заявлял что 8 -это нормальная компрессия для мосика.Я говорю 10-минимально допустимое,по литературе...

У меня на холодную компрессия 7,5 - двиг бегает.

Вообще, если у тебя полтораха под 92 бенз - то компрессия 8 это мало, а если под 76 - то 8 это нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на холодную компрессия 7,5 - двиг бегает.

Вообще, если у тебя полтораха под 92 бенз - то компрессия 8 это мало, а если под 76 - то 8 это нормально.

Разница есть между компрессией на холодном движке и на прогретом.В этой теме как то было.Повторю,что на холодную и на горячую разница бывает в несколько едениц

.Я как то недавно на холодную замерял на Москвиче одном.11показало.Может добавки какие для компрессии ребята внедрили?Нет,скорее через свечное отверстие добавок не лили-свечной ключ поломали,когда откручивали. В масло двигателя ?...Разговор про компрессию,как показатель работы двигателя в принципе,а не какой цирк можно творить на продажу убитого движка.

А будет какой нибудь смышленый помошник,померяю на своем Иж412.Припоминаю,про свой 2137.Меряли на холодную недавно , так 9 показало.Движек без проблем пока на 2137,и полюбляет он 92 бензин.

А сегодня я испытывал после всех манипуляций и реанимаций свой Титаник-Иж412.:

1.Не стреляет ,как раньше.

2.Заводится легко,а не как раньше,наподобии автомобиля с" Кавказкой пленницы".

3.Тянет лучше.

Было сделано:заменен трамплер,карбюратор,натянута цепь,отрегулированы клапана.Самое интересное-педаль газа не могла полностью открывать карб-тяжка газульки под капотом упиралась в кузов и не газовала нормально-я выровнял,газу добавилось.

4.Расход-около 10л.Это если четвертую скорость наладить,то расход уменьшится.А при расстроенном движке надобности в четвертой и не было.Типа нету и не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы закатить своего Титаника на яму,я решил выгнать 2137 с ямы.Без ревизии,на удачу я вчера поставил коробку с разборки на 2137,вместо копеечной что планировал.Сам ни разу не разбирал и не разбирался с коробками,а с копейской точняком напартачил бы.Сегодня осталось прикрутить кардан и тяги порегулировать и можно заниматься Титаником!

Найти 4скорость в коробке.И проверить расход бензина.

Как то попутно отремонтировался Москвич 2137.Вродебы неплохая коробка попалась.По ходу карбюратор на наждаке выровнял.Но это по ходу.Главное-доиспытать Ижа412,найти 4скорость или заменить коробку,а потом уже доиспытать.

_______________________________________________________________________________________________________

Продолжение проТитаник

Итак,на яме на Титанике обнаружил,что коробка прикручена одним левым верхним болтом,нижний на 10мм уже высунулся.Правая сторона без болтов.Еще не снимая коробку,я обнаружил зазорчик между коробкой и кожухом.Знаток,пришедший поконсультировать меня по коробке,открутил на торце коробки с левой стороны фиксатор и забил выдвинувший ся валик со стороны,где ложится прокладка.Логически,если четвертая не включалась из-за того,что выдвинулся валик,то должна включаться,если этот валик посунуть и зафиксировать.Все скоростя кроме четвертой работали ,а четвертая все хеже и хуже включалась,а потом и вообще перестала включаться,только слышно было как шкребутся скоростя.Капиталить как то отдавал мастерам,но видно не тем,что что то нормально ремонтируют.Самому-доступно снять-поставить коробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...