Перейти до вмісту

Капиталовложения В Москвича)


Alex_BC

Recommended Posts

Тады и я отпишусь.

Машину полностью делали сами, собирали, так сказать, по винтику. Подготавливали и красили тоже сами. Из родного заводского остался только каркас, балка, чулок. Всё остальное, а это 2/3 машины, уехало в лом.

Итого на ремонт потрачено около 10тыс грн, притом что запчастей было и есть немало. По кузову было всё, по ходовке и движку и сейчас есть всё и не одним комплектом. ЗЧ и до сих пор не покупаются, всё из советских запасов.

Тоесть эта сумма (не считаю расходники), то это только материалы. А так еслиб ничего б не было из запчастей, то сумма былаб раза так в 2-3 больше :(

А ещё надо купить АКБ и комплект резины. И так мелочёвку по салону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 412 в гривнах http://moskvich.net/topic/26-%D0%B8%D0%B6-412-1974-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9/

2400 машина

1000 сиденья

500 акум

1800 донор

+ ~ 8000

Только 1 раз мне его не удалось завести - при продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто нибудь подсчитывал прибыль которую заработал ваш авто.

А то все растраты,растраты.

Я вот вдень проезжаю 60-100км. А это мин.по тарифам такси 225-300грн.в день ну и дальше -

250грн.Х 245 раб дней =61250грн.! в год

Ну вывод: мой москвич зарабатывает мне 62000грн -20000 грн. бензин -10000грн. запчасти

итого 30000 в год

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе согласен :bye: А если учесть что бывают погодные условия, при которых в нашей стране не вызвать такси и общественный транспорт разбегается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему многие считают что бессмысленно влаживать деньги в москвич, при этом покупать спойлер на инопоповозку 1.4 который стоит как 1\2-1\4 москвича рациональнее :) .

по теме в свою вложил столько, что страшно считать, можно было несколько в хорошем состоянии купить, разница разве что при покупке сразу платишь,а при восставновлении постепенно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему многие считают что бессмысленно влаживать деньги в москвич, при этом покупать спойлер на инопоповозку 1.4 который стоит как 1\2-1\4 москвича рациональнее :) .

по теме в свою вложил столько, что страшно считать, можно было несколько в хорошем состоянии купить, разница разве что при покупке сразу платишь,а при восставновлении постепенно :)

+100 уже страшно вспомнить сколько вложил, зато когда на таксе подрабатую,люди садяться,пять минут молчат,а потом говорят, ни-уя себе ,ет чё как в иномарке,дай тел будем постояно ездить :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас не общее заболевание а диагноз - москвичеводы, больше чего еще говорить.

покупая не за дорого машину хочется ее наладить на работу, - это одни затраты, когда наладил дальше тратить хочется на всякие улучшайки, а это уже совсем другие траты. и так можно по спирали идти выше и выше развиваясь, но машины наши стареют а потому затрачивать приходится все больше а деталей на них все труднее находить, особенно кузовные и в том числе и б/у.

У каждого будут затраты расти дальше больше.

вот у меня был. ИЖ-412-й первая машина куплена с новья (7.5 т руб СССР), пробежала всего 22 т пробило прокладку ГБЦ, заменили и дальше до 167 т.ничего по мотору не делалось, менялись расходники (ну АКБ резина), за это время были улучшайки заменен карб 126 на ВАЗ2105, поставлено прицепное и куплены вайтволы допсигналы торможения туманки и т.д. перечень большой.

вторая машина АЗЛК 21412 1.7 94 г.в. (Синий) купил в 1997 году ($ 3.8 т.) мелкий ремонт по ходовке и замена амортов всего не упомнить ну вложил еще около $ 500-800 за 15 лет что была у меня безпроблем откатал, попал в аварию кузов не восстанавливается (за аварию выплатили 15 т.грн.) разобрал,

и купил такой же только 1995 г.в. Красный Дракон за смешные деньги (2.6 т грн. как цена металлолома) поставить на учет еще 2.6т грн. и понеслась замена порогов подварка по багажнику 1.5+железо 500 грн и по мелочи еще на 500 грн (ШВИЗ антикор)=2.5 т.грн. замена салона от "Синего" поставил двиг от него и т.д. колеса, покрышки два АКБ масло фильтра и т.д.(расходники) и уже наверное за 15 т. грн. перевалило ГБЦ купил с донора и ремонт 1.2т грн. сейчас налетел на ремонт двигла, 1.7 снял по установил 1.5л и еще много впереди чего.

на данный момент машина технически исправна ездит и приносит удовольствие. и есть еще проекты по улучшайкам :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерно за 12 лет вложил в него 8-10 тыс. грн. И покупка обобшлась в 2000 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...