romchig Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Тады и я отпишусь. Машину полностью делали сами, собирали, так сказать, по винтику. Подготавливали и красили тоже сами. Из родного заводского остался только каркас, балка, чулок. Всё остальное, а это 2/3 машины, уехало в лом. Итого на ремонт потрачено около 10тыс грн, притом что запчастей было и есть немало. По кузову было всё, по ходовке и движку и сейчас есть всё и не одним комплектом. ЗЧ и до сих пор не покупаются, всё из советских запасов. Тоесть эта сумма (не считаю расходники), то это только материалы. А так еслиб ничего б не было из запчастей, то сумма былаб раза так в 2-3 больше А ещё надо купить АКБ и комплект резины. И так мелочёвку по салону. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 На 412 в гривнах http://moskvich.net/topic/26-%D0%B8%D0%B6-412-1974-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9/ 2400 машина 1000 сиденья 500 акум 1800 донор + ~ 8000 Только 1 раз мне его не удалось завести - при продаже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ориентировщик Опубліковано: 6 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2011 А кто нибудь подсчитывал прибыль которую заработал ваш авто. А то все растраты,растраты. Я вот вдень проезжаю 60-100км. А это мин.по тарифам такси 225-300грн.в день ну и дальше - 250грн.Х 245 раб дней =61250грн.! в год Ну вывод: мой москвич зарабатывает мне 62000грн -20000 грн. бензин -10000грн. запчасти итого 30000 в год Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 6 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2011 В принципе согласен А если учесть что бывают погодные условия, при которых в нашей стране не вызвать такси и общественный транспорт разбегается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 6 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2011 помоему многие считают что бессмысленно влаживать деньги в москвич, при этом покупать спойлер на инопоповозку 1.4 который стоит как 1\2-1\4 москвича рациональнее . по теме в свою вложил столько, что страшно считать, можно было несколько в хорошем состоянии купить, разница разве что при покупке сразу платишь,а при восставновлении постепенно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2011 помоему многие считают что бессмысленно влаживать деньги в москвич, при этом покупать спойлер на инопоповозку 1.4 который стоит как 1\2-1\4 москвича рациональнее . по теме в свою вложил столько, что страшно считать, можно было несколько в хорошем состоянии купить, разница разве что при покупке сразу платишь,а при восставновлении постепенно +100 уже страшно вспомнить сколько вложил, зато когда на таксе подрабатую,люди садяться,пять минут молчат,а потом говорят, ни-уя себе ,ет чё как в иномарке,дай тел будем постояно ездить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 у нас не общее заболевание а диагноз - москвичеводы, больше чего еще говорить. покупая не за дорого машину хочется ее наладить на работу, - это одни затраты, когда наладил дальше тратить хочется на всякие улучшайки, а это уже совсем другие траты. и так можно по спирали идти выше и выше развиваясь, но машины наши стареют а потому затрачивать приходится все больше а деталей на них все труднее находить, особенно кузовные и в том числе и б/у. У каждого будут затраты расти дальше больше. вот у меня был. ИЖ-412-й первая машина куплена с новья (7.5 т руб СССР), пробежала всего 22 т пробило прокладку ГБЦ, заменили и дальше до 167 т.ничего по мотору не делалось, менялись расходники (ну АКБ резина), за это время были улучшайки заменен карб 126 на ВАЗ2105, поставлено прицепное и куплены вайтволы допсигналы торможения туманки и т.д. перечень большой. вторая машина АЗЛК 21412 1.7 94 г.в. (Синий) купил в 1997 году ($ 3.8 т.) мелкий ремонт по ходовке и замена амортов всего не упомнить ну вложил еще около $ 500-800 за 15 лет что была у меня безпроблем откатал, попал в аварию кузов не восстанавливается (за аварию выплатили 15 т.грн.) разобрал, и купил такой же только 1995 г.в. Красный Дракон за смешные деньги (2.6 т грн. как цена металлолома) поставить на учет еще 2.6т грн. и понеслась замена порогов подварка по багажнику 1.5+железо 500 грн и по мелочи еще на 500 грн (ШВИЗ антикор)=2.5 т.грн. замена салона от "Синего" поставил двиг от него и т.д. колеса, покрышки два АКБ масло фильтра и т.д.(расходники) и уже наверное за 15 т. грн. перевалило ГБЦ купил с донора и ремонт 1.2т грн. сейчас налетел на ремонт двигла, 1.7 снял по установил 1.5л и еще много впереди чего. на данный момент машина технически исправна ездит и приносит удовольствие. и есть еще проекты по улучшайкам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 примерно за 12 лет вложил в него 8-10 тыс. грн. И покупка обобшлась в 2000 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз