Перейти до вмісту

Лямбда Зонд На Карбюраторный Москвич


stislav

Recommended Posts

  "В 21.11.2011 в 15:28, leon сказав:"

та то я так написал для общего развития

Тоды понял
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диагностика в прошивках есть только в заводских и то не во всех. Дк к управлению зажигания не может ни как иметь отношения даже в инжекторе последнего поколения с эл педалью газа, м 7.4 и ме 17.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 років потому...

Здравствуйте .Подыму данную тему.

Я вот также заинтересовался установкой датчика кислорода на карб -для настройки карба Солекс .(устанавливаю себе Солекс ) на двигатель 412

Подскажите пожалуйста при выборе лямда зонда -на какие параметры надо обращать внимание ?

И также с какого авто должно подойти ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первой странице же все написано, добавить больше нечего.

Лямбд есть два типа - широкополосные и узкополосные, на это и надо обращать внимание, почему - написано на первой странице. 

У москвича штатных лямбд нету, потому "подойдет" ему такая как стояла: то есть  никакая. А приколхозить можно любую :pardon: Примеры, снова таки, указаны на первой странице - с форда сиерры или нижекторной нивы. Тысячи их. 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 02.02.2020 в 22:03, Георг 2 сказав:"

Здравствуйте .Подыму данную тему.

Я вот также заинтересовался установкой датчика кислорода на карб -для настройки карба Солекс .(устанавливаю себе Солекс ) на двигатель 412

Подскажите пожалуйста при выборе лямда зонда -на какие параметры надо обращать внимание ?

И также с какого авто должно подойти ?

Expand  

Правильной дорогой йдете товарищи..Время идет и ситуация меняется.Читайте сдесь и не слушайте скептиков , и ....

https://secu-3.org/RU/

https://secu-3.org/forum/?session_lang=ru

https://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Секу - тема (цену оставим за кадром), только она разве коррекцию по лямбде делает? На сколько помню, только последняя версия, которая может еще и не вышла, поддерживает управление подогревом лямбды, сигнал вроде не принимает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл рулить зажиганием по лямбде если стоит карб?

там уже должен быть полный инжектор и никак иначе. если беднит или богатит карб то зажиганием это не выправишь... может быть оно будет кудато-то уезжать за грани за разумного чтоб небыло детонации, но в этом на 95% участвует карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 18:51, GreenMile сказав:"

На сколько помню, только последняя версия, которая может еще и не вышла, поддерживает управление подогревом лямбды, сигнал вроде не принимает

Expand  

Делают, начиная с 3т

модульная система, но стоит недешево

На карбюраторе достаточно по ШДК отстраиваться раз в 15-20 000, если карбюратор не говно, конечно же

На зажигание обязательно МПСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:00, x6tance сказав:"
Expand  

Ну дык, как и предполагалось, рулить лямбдой СЕКУ не может, может только работать с контроллером ШДК.  В таком случае чисто для информационного использования ШДК - СЕКУ не нужен в принципе. 

Ну и про целесообразность сборки "СЕКУ  + контроллер ШДК" на карбе Скорп уже все ответил. 

  "В 03.02.2020 в 19:11, D.Vader сказав:"

Делают, начиная с 3т

Expand  

Это весьма условное "делают", я могу ШДК воткнуть прямо в блок СЕКУ? Не могу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:11, GreenMile сказав:"

рулить лямбдой СЕКУ не может

Expand  

УДК может

Одновременный или попарно-параллельный впрыск, высокоомные форсунки, шаговый РХХ

Короче, если УДК, там можно подключиться ко входу второго датчика детонации, он же универсальный вход. 500 мА максимальный ток

Для УДК этого достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:17, D.Vader сказав:"

УДК может

Expand  

Так УДК можно к вольтметру подключить, это куда дешевле и быстрее, зачем СЕКУ за 50 баксов? :) Опять же в случае карба (солекса), оно же может управлять только воздушной заслонкой с обратной связью по УДК, что актуально, как я понимаю, только для ХХ и малых нагрузок, пока вторая камера не открылась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:27, GreenMile сказав:"

Опять же в случае карба (солекса), оно же может управлять только воздушной заслонкой с обратной связью по УДК

Expand  

Мы изобрели пирбург 2ее!

Это все не нужно и это все борщик, оно нормально ехать не будет. Ну, как могло бы ехать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так о том и речь. Задача увидеть состав смеси для настройки карба, а тут сразу зашли с тяжелой артиллерии, странно, что инжектор поставить еще никто не посоветовал :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:33, GreenMile сказав:"

увидеть состав смеси для настройки карба

Expand  

Позволяет ИКС-1 при условии, что зажигание исправно и компрессия в норме

Отец запорожец строил, СО показывало 0.8, де-то даже бамажки сохранились с техосмотра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:33, GreenMile сказав:"

Ну так о том и речь. Задача увидеть состав смеси для настройки карба, а тут сразу зашли с тяжелой артиллерии, странно, что инжектор поставить еще никто не посоветовал :) 

Expand  

Могу и подогнать дросельную с опеля1,6 моно ,с форсой. За спасибо.Ваша пересылка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:41, D.Vader сказав:"

Позволяет ИКС-1

Expand  

Что, прямо в движении? :crazy:

  "В 03.02.2020 в 19:43, Autohobi сказав:"

Могу и подогнать дросельную с опеля1,6 ,с форсой. За спасибо.Ваша пересылка.

Expand  

Так мне не надо, это автору, который тему апнул предлагай :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:43, GreenMile сказав:"

Что, прямо в движении? :crazy:

Expand  

Можно и в движении,камеру на зеркальце.. Эх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:43, GreenMile сказав:"

Что, прямо в движении? 

Expand  

Достаточно того, что переходная система будет настроена, она в каком-то диапазоне оборотов будет давать якобы стабильную смесь

А вообще не знаю, работа карбюратора как по мне не сильно стабильная, чтобы заморачиваться с ШДК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 19:56, D.Vader сказав:"

Достаточно того, что переходная система будет настроена, она в каком-то диапазоне оборотов будет давать якобы стабильную смесь

А вообще не знаю, работа карбюратора как по мне не сильно стабильная, чтобы заморачиваться с ШДК

Expand  

Ну я кагбэ тоже не понимаю, нафига козе баян. Ну увидишь ты, что при разных нагрузках у тебя смесь неидеальная и дальше что, будешь флейты запаивать и сверлить или что? Но автор вопроса, видимо, что-то знает. Аж заминусовал меня :)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 03.02.2020 в 20:04, GreenMile сказав:"

Ну я кагбэ тоже не понимаю, нафига козе баян. Ну увидишь ты, что при разных нагрузках у тебя смесь неидеальная и дальше что, будешь флейты запаивать и сверлить или что? Но автор вопроса, видимо, что-то знает. Аж заминусовал меня :)) 

Expand  

Возможно имеется в виду управление ЭМР с корректировкой по УДК, рулит этим SECU-3T с помощью электро актюатора с определённой частотой ШИМ сигнала.

https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=197

Управление воздушной заслонкой - это другая опера, для прогрева воздушная заслонка приводится в движение шаговым двигателем (привод в печке приоры).

В SECU такие вещи, как и многие другие могут работать вместе и по отдельности - другой вопрос, что из простого и безотказного карбюратора мы получаем узел в котором может отказать электрика. Удобства такие навороты могут добавить но и головняка то же. С учётом того, что закладывались такие карбюраторные AFR системы с основной целью - достижение соответствия европейским нормам токсичности при экспорте устаревших ВАЗов - стоит подумать нужно ли оно вам.

Если речь идёт о настройке карбюратора как такового, то тут поможет ШДК, но! при полном понимании настройщиком работы всех систем карбюратора и их взаимодействия.между собой.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 04.02.2020 в 08:49, Vadim сказав:"

Возможно имеется в виду управление ЭМР с корректировкой по УДК, рулит этим SECU-3T с помощью электро актюатора с определённой частотой ШИМ сигнала.

Expand  

Ну это надо сначала это электроактюатор где-то откопать :)  

  "В 04.02.2020 в 08:49, Vadim сказав:"

Управление воздушной заслонкой - это другая опера, для прогрева воздушная заслонка приводится в движение шаговым двигателем (привод в печке приоры)

Expand  

Это, да, даже видел когда-то в продаже адаптированный для установки сразу на солекс и эта штука документирована в описании СЕКУ. 

Как по мне, то если ставить себе СЕКУ,  то карб сразу в топку, вместо него ставить дроссель с монофорсункой и вперед, настраивай как хочешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так да, на первой странице писали - AEM Uego взять и вперед, только стоит 200 бакинских, но зато покажет, что происходит, УДК такое не сможет. 

Инновейт, что в ролике выше, стоит столько же. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...