Перейти до вмісту

Можно Ли Разбовлять Тасол Водой?


Recommended Posts

Если тосол А40, разбавить 1/2 с водой, то не получится тосол А20, а получится смесь, которая будет превращаться в кашу уже при -10.

Вообще, по правилам науки, если тосол подтекает, то нужно доливать тосол. А если потери через "испарение", то нужно доливать дисцилированную воду. Так в армии учили, а армия плохому не научит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня залит зеленый оригинальный Рено, так когда головку снимал ни капли коррозии, а наоборот все вымыто. и еще интересный факт, автопроизводители тоже начинают экономить на антифризе. так на моем Логане 2007 года был залит красный тосол, как на дорогих рено,а на всех последующих льют только зеленый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ино красный не тосол а антифриз G12 - он самый дорогой и самый безопасный для металов и прокладок,

синий, зеленый , желтый сто обычно G11 или g10 . тоже неплохие но с алюминиевыми блоками плохо дружыт.

Причем антифриз обычно идет в консентрате от -80 до -100гр, разводить его желательно дистилятом, но изза неимения иного можно и водой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все течи устранил. Сегодня было замечено что крышка радиатора держит через мерное давление тоесть не открывается или открывается но совсем чуть чуть.

Я пошел на рынок там крышок валом китай россия германия турция,

Ваз крышки они 0,5 давление пишут турецкие пишут 0,8

Ну я взял немецкую от ваза 2101 - 2107 у москвича и ваза 2101-2107 давление одинаковое???

И ещё у меня теперь вообше ошушение что там нет давления уж очень пружинка мягкая была MASTER-SPORT в красном пакете купил пишут производство германия.

На шланги нажимаю они мягкие и сразу через в бочек воздух идёт.

У меня на старой советской крышки токого не было через 15 мин езды шланги жёсткие были. А теперь они всегдя мягкие может это так и должно быть? и какое давление крышка держать должна ну шланги жёсткие будут или мягкие??

Если тосол А40, разбавить 1/2 с водой, то не получится тосол А20, а получится смесь, которая будет превращаться в кашу уже при -10.

Вообще, по правилам науки, если тосол подтекает, то нужно доливать тосол. А если потери через "испарение", то нужно доливать дисцилированную воду. Так в армии учили, а армия плохому не научит!

Да брат ты прав армия плохому не учит!!!

Меня -10 тоже устраивает в принцепе будет -12 солью всё. у нас сейчас на улице +15 в гараже +17 градусник в гараж купил теперь буду следить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вчера в общее не чего не понял ехал на новой крышки Мастер Ваз 2101-2105(Шланги мягкие были если после движения открыть крышку даже не ошушалось не кого давления тоесть что открыл что не открыл. Уровень почти с горловиной) Резко температура поднилась до 110 с расширительного весь мотор помыло тосолом. блин. пришлось воды налить.

поставил назад старую крышку(шланги становится жесткими если открыть крышку после 40 мин поездки то жидкость пойдёт из крышки и уровень будет ниже см на 3 верха радиатора) проехал километров 20 опять начала кипеть просто заглушил стал останавливатся не остановившись завёл стал ехать раз опять 70 потом проехал километров 25 и всё время 70 было.

Скажите из за чего может быть такое резкий рост температуры? и начилось это после установки новой крышки. Термостат не когда не клинил.

А при воздушных пробках что происходит у меня их просто не когда не было???

Термостат верхний польский метал инкар месяца 4 стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот официальный ответ от Компании "Тосол-Синтез"

Увы, не все так радужно.

Зависимость температура начала кристаллизации - содержание воды не точно линейная.

При разбавлении ОЖ-40 50 на 50 водой вы получите гарантированно температуру начала кристаллизации только около минус 11...12 С.

При морозе минус 18... 20 С двигатель (блок цилиндров) не разморозит, но может немного поддавить тонкие трубки радиатора.

Возникает еще другой вопрос - при данном разведении уменьшится фактическое содержание присадок (ингибиторов коррозии) в тосоле. Повысится склонность к коррозии, уменьшится срок службы жидкости в 1,5... 2 раза.

По нашим данным, это неоправданная экономия. Добавьте хотя 1,5...2 литра КОНЦЕНТРАТА тосола Феликс или Дзержинский в вашу систему, чтобы гарантированно избежать вопросов и проблем.

То есть до -10 хватит.

У меня тосол стал когото черно-рыего цвета я туда дабовлял ГЕРА может из за этого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди подскажите что делать почему не стого не ссего начинает кипеть и мотор водой поливать температура до 110 доходит. после остановки кратко временой падает? и опять 70 80 что это может быть может тосол пенится начинает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что значит пенится? Кипит, так понимаю, нет знать туда масло пошло. Смотрим термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло поподало но из за не окуратности сотрудникок СТО они перелили потом не много слили на блке было масло а внизу тазик и жидкость тосол с мешалась не много с грязью и маслом с балки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для слива ОЖ из мотора нужно сделать краник, а не лить на балку и дальше в тазик. На блоке УЗАМа 412 есть место под него специально предназначенное и расположено оно возле переднего торца см на фото.

на ИЖ 412 есть для слива краник в нижнем патрубке

на 2141 стандартно выполнено для слива ОЖ только в радиаторе я сам ставил на блок краник теперь все сливается очень аккуратно одевается трубка и ОЖ льется прямо в канистру без потерь

и еще одно - речь идет об разбавлении ОЖ водой не экономьте на спичках ремонт обычно дороже 50 грн. которые сэкономили на ОЖ (он же Тосол). Заливайте ОЖ столько сколько нужно и не корректируйте температуру доливая воду, неожиданный мороз и сюрприз обеспечен.

post-10407-0-71275300-1321526663_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот этот крантик у меня расположен как раз в неудобном месте под трубками глушителя.

можно ли его перенисти не снимая трубки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 2141 стандартно выполнено для слива ОЖ только в радиаторе я сам ставил на блок краник теперь все сливается очень аккуратно одевается трубка и ОЖ льется прямо в канистру без потерь

92й год, рубашки на болтиках под коллектором нет.

имеецо стандартное отверстие под свечёй первого цилиндра. в заводском исполнении. с перерезанной со временем резьбой и втыкнутым туда крантиком :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

92й год, рубашки на болтиках под коллектором нет.

имеецо стандартное отверстие под свечёй первого цилиндра. в заводском исполнении. с перерезанной со временем резьбой и втыкнутым туда крантиком :)

какое фото было там и отметил место краника

Вот этот крантик у меня расположен как раз в неудобном месте под трубками глушителя.

можно ли его перенисти не снимая трубки?

на твоем движке краник установлен "под трубками глушителя" - это где? имеется ввиду выпускной коллектор там на фото где красным отмечено. перенести вперед можно резьба одинакова на блоке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на твоем движке краник установлен "под трубками глушителя" - это где? имеется ввиду выпускной коллектор там на фото где красным отмечено. перенести вперед можно резьба одинакова на блоке

Да я так и сделаю! Спасибо за совет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ли какие нормы замены ТОСОЛа? Имеется ввиду пробег авто на нем (например, после 5000 км, после 10000 км)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

норма на пробег ОЖ конечно есть только у каждого типа ОЖ своя, обычный тосол синего (зеленоватого цвета) желательно менять 1 раз в 2 года (при нормальной эксплуатации примерно за 50 т.км пробега) или если туда попадает нефтепродукты тоже менять нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...