RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM писал(а): стоит сейчас и после КР буду ставить 3,9. На обкатку лучше поставь 4,22. Ездить будешь чуть медленнее, но мотору будет легче.А перекинуть - час делов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): мое мнение:3,9 - овощ, но тихий и непрожорливый4,22 - середнячок, так вроде ниче, но шуму поболе и плюс поллитра на сотню.4,55 - гонщик, динамичен, но требует шумоизоляции моторки, плюс литр.Двигатель так просто, как ГП не поменяешь, поэтому считаю так для всей линейки моторов.по опыту, 412 1,5л гп4,55 165/80/13 г.руженый/негруженый на обгон легко на пониженной, макс 165, комфортный предел при обгонах 135км/ч, в то же время на 4 передаче 35км/ч нижний предел.и еще важно - 412/2140 165м/ч это снаряд, требующий очень высокого мастерства управления в случае ЧП. два раза по плюспитсот.мотор 1,8 и 1R КПП. Ставил 4,55. Снял. Жесть получается. На первой на ХХ трогается.На третьей при 1500 с места - легко. Пятая с 1300-1500 по городу мнжно на ней спокойно ездить. Но на трассе ..... шестой не хватает. Да и редуктор попался с "музыкой" а я уже к тишине привык.Заменил на 3,88. Значительно тупее стало, но на порядок тише. И мотор так не выкручивается.И исче.... даже с 3,88 при разгоне в диапазоне 70-130 стоковая 06 отстает метров на 80-100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На моторе 1,6 и паре 4,55 было у меня 12 литров минимумна 100км, ну может местами 11. При мотре 1,7 и паре 3,89 расход примерно 8-9. Ну и я оченьрад что поставил 3,89. Теперь по километровым столбам получаетсячто я проезжаю 103 км а на одометре 100. Т.е у меня расход 8-9 литров не на 100 км, а на 103. 3% это значительная цифра. Когда была пара 4,55 то я об этом не знал и все удивлялся динамичности машины и все приписывал мотору. Динамика была офигительная, но максималка неизвестна , шум мотора и КПП страшные. Короче мое мнение - 4,55 ф топку, только для езды исключително в городе или на гонках. И то смотря на каких гонках, если например драг то на меньшей паре на первой передаче можно достичь большей скорости , и потом на второй, а с парой 4,55 только переключаться будешь чаще. Ну тут конечно от мотора много зависит и ряда КПП. Может быть будет неплохо 4,55 сочетаться с бОльшими колесами. Но больше ставить себе 4,55 я не буду, хотя даже с мотором 1,7 динамика на 3,89 никудышняя в сравнении с 4,55 на1,6. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): мое мнение:3,9 - овощ, но тихий и непрожорливый Я вроде тебя катал.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вот люблю (или привык пока была 4,55) ездить на очень низких оборотах, до 2 тыщ. И тут как-раз 4,55 рулид. Теперь хочу разрезную звезду шоб момент вниз сдвинуть, бо не хватает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): Ghost06 писал(а): мое мнение:3,9 - овощ, но тихий и непрожорливый Я вроде тебя катал.... согласись, если бы у тебя стояла 4,55, то машинка была бы еще динамичнее, тем более мотор у тебя крутится легко тут сравнивается ряд ГП, а не литраж и конкретный мотор, просто считается что мотор просто так, как ГП не перекинешь.а твои два литра реально едут))) хотя запас еще есть, есть куда шаманить питание и зажигание))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на 1,5 после 4,22 с 3,9 - очень тяжко, вобще тянуть перестала, типа к жопе жернов привязали. А вот начиная с 1,7 и выше динамика получче будет. Ну и ессно економичнее на трасе. А если 2,0, то ГП можно пренебречь. В смысле скоросная тупить не будет, если конечно не тягать прицепы по тонне. Для 1,5 для города да еще с горками - конечно 4,22-4,5. Если много загорода соотв 3,9. Тут ничего нового сказать нельзя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Я вот люблю (или привык пока была 4,55) ездить на очень низких оборотах, до 2 тыщ. И тут как-раз 4,55 рулид. Теперь хочу разрезную звезду шоб момент вниз сдвинуть, бо не хватает. А может это лучше не шестерней, а валом делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 может. Вчера были дружественные гонки - драг. Я легко делал сенса и немного труднее десятку. Но уже с 3й передачи они меня догоняли, но не успевали. вот и хочу момента в середине добавить. Наверное пара 4,22 была б тут кстати. ЗЫ. Задний привод таки рулит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ухожу на перекрестках всегда первый,иногда даже сразу с 1 на 3-тью или со 2ой на 4-ую переключаю, всегда думал что ГП стоит 4.22-4.55, а проводил ревизию моста выяснил что 3.9, так что если нормальный дрыг,то 3.9-оптималка,и по трассе скорость крейсерская увеличивается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне пришлось перейти с 4,22 на 3,91, мотор обычная полторашка, коробка родная. Что могу отметить - низовая тяга и динамика заметно поубавились, но работает редуктор действительно тише. И еще, теперь чтобы нормально тронуться, сцеплением приходится буксовать подольше, а под горку так вобще не весело. Машину чуток пригрузил - разгоняться ей уже тяжелее, а с 4,22 какбудто пофиг было сколько там людей и груза - ехала одинаково резво. Сейчас хочу БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ в городе и экономичности на трассе - реализовать думаю за счет установки КПП ВАЗ 2101, первые три передачи у нее короткие, а четвертая она и в Африке четвертая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ГП 3,89. Совсем не чувствую себя и своего Мосю овощем. Рвёт как борзый конь. Может, отличия в шестернях КП? Потому что делаю другие Москвичи 40-е шутя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Может, отличия в шестернях КП? Потому что делаю другие Москвичи 40-е шутя. Отличия в моторах. Вернее в их состоянии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А можно ли узнать какой ГП стоит в редукторе, не снимая его? Гдето читал что, нужно подвесить колесо, нарисовать метку не нем и на кардане, прокрутить и по количеству оборотов вычислить. По моему это как то туповато звучит, но все же не хочеться разбирать мост, только чтоб посчитать количество зубьев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): Можно Хороший ответ, если делать нечего. А как узнать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты правильно описал процедуру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А теперь по конкретнее - какое колесо (левое или правое), и что крутить - кардан или колесо и сколько крутить оборотов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Г.п. 3.88. раньше стояла 4.22 С удовольствием поставил бы с еще меньшим передаточным отношением, но пока такой у меня нет А нассчет того что с 3.9 овощ..... Движек надо в порядок привести, и будет все ОК! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MOSK писал(а): А теперь по конкретнее - какое колесо (левое или правое), и что крутить - кардан или колесо и сколько крутить оборотов?Поддомкрачиваешь любое заднее колесо, ставишь метку на колесе и кардане, далее начинаешь крутить колесо и считать обороты кардана и колеса, чем больше оборотов сделаешь, тем точнее результат. Далее обороты кардана делишь на обороты колеса, частное умножаешь на 2 и получаешь значение ГП. Умножать на 2 надо т.к. при одном заблокированном колесе второе вращается в 2 раза чаще, т.е. если ты едешь по прямой то на 4,2 оборотов кардана задние колеса делают 1 оборот (при ГП 4,22), а если одно из них заблокировать, то на 4,2 оборота кардана свободное колесо сделает 2 оборота. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз