Перейти до вмісту

Отчет О Том Как Донецкие В Днепр Приезжали! =))


Recommended Posts

И так, много обсуждалось и планировалось и вот свершилось))) Я закину фоток и расскажу только о том чего знаю))) о Павлограде и впечетлениях ребята сами добавят инфу и фото.

Ребята выехали рано утром, это Тик и Ксюха, АнтохХха и Наташа.

z_6e0e85f6.jpg

z_db5b5a48.jpg

z_df5e91b6.jpg

z_f5f38955.jpg

Следующие фото, это они уже в Павлограде, ожидают Игорька, который с ними приехал в Днепропетровск!!! По рассказам, в Павлограде куча москвичей)))

z_90b4a048.jpg

z_1cb987ef.jpg

z_7f841b1c.jpg

z_bc520361.jpg

z_f2016d6c.jpg

z_1f46cd3b.jpg

z_a7dca648.jpg

z_7a70b03a.jpg

z_acf97897.jpg

z_a34d35d6.jpg

z_d6d2a3d1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маладцы хоть кто-то поехал, я то в поезде как раз мучился проезжая мимо Днепра :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот перед Подгородним, мы (Евгенич и Мессер) встретили их (Тик, Ксюха, АнтохХха, Наташа, Игорек).

z_1efecddd.jpg

z_8ba64a7b.jpg

z_605a6fe5.jpg

По рассказам, да и сами в прошлом году это ощутили, в Донецкой обл., дороги гуд, но как заезжаешь в Днепропетровскую, дороги куда то пропадают и остаются только ямы. У Антохиного агрегата, гайка на стабе попустилась сильно...

z_13c950dc.jpg

z_3e8d97a0.jpg

И вот мы поехали, ко мне... Подкрепится, отдохнуть...

z_f5a36280.jpg

Я не знаю, что тут они Саньку сказали, но наверное что то страшное)))))))))))))))))))

z_5653cbc9.jpg

z_36fe2467.jpg

z_937a9791.jpg

Вьезжаем в сам Днепропетровск, а именно - ж/м Левобережный 3 (видно с правой стороны)

z_1160f491.jpg

z_ab9d0e2c.jpg

z_15ee038b.jpg

z_5c4ba8e6.jpg

Москвич - монгал

z_550cfb0d.jpg

ж/м Фрунзенский

z_c4e63249.jpg

Перед вьездом на Кодацкий мост

z_03f43563.jpg

ж/м Красный Камень , ул. Братьев Трофимовых.

z_5fc04f7f.jpg

Диевка, ну скорее всего тоже жилмасив))) или даже микрорайон)))) вообщем ребята и по брущатке проехали и поплавали))))

z_f4e127ec.jpg

ЖД переезд, это уже у меняв м/к Таромское или другими словами в селе или в пгт))))))

z_775f13b8.jpg

z_285196ab.jpg

А вот мы и приехали, ко мне домой.... Распаковываемся))))

z_ff1b7851.jpg

z_1df40d29.jpg

z_5b4fc955.jpg

z_3fd943b2.jpg

z_3087ff3c.jpg

Ну и долгожданный "обед" перед экскурсией в Днепр))) Фото номер 2 , два потому что в прошлом году было фото 1, такого же формата)))))

Приятного аппетита)))

z_4c2af61f.jpg

А вот и подьехал Вован-Днепр))

z_aec600ac.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее, перекуры и т.д. )))

z_0ebe1db6.jpg

z_c1ceb09c.jpg

z_656cc151.jpg

z_908c548c.jpg

z_9d17a4ef.jpg

z_fec8863c.jpg

Выдвигаемся в центр.

Встретили моего брата

z_cc92b343.jpg

пос. Агофоновка, дома были почти собраны, оставалось прокласть асфальт и заселить жильцов (дома предназначались работникам его агрофирмы), но мужик умер и все разворовалось((((((

z_0f1593af.jpg

Низ проспекта Петровского)))

z_2ec7aafe.jpg

Это сдание реконструируется уже много лет, а толку мало..

z_69704a36.jpg

А это строительство новой церкви, что то последнее время это стало модно.

z_1851822e.jpg

В переди центральный авто вокзал и Курчатовский рынок, где ребята купили себе то что очень хотели))) искрени рад за них что они нашли сразу что искали))))) такие довольные были как будто им машины новые подарили)))))))))

z_b904b87f.jpg

С лева (к сожелению не видно) центральный ЖД воказал, по прямой проспект Карла Маркса, центральный проспек г. Днепропетровска))

z_cb1c8f1d.jpg

Бывшая хлебопекарня))

z_2328b8a0.jpg

z_9734bd15.jpg

Театр в парке Глобы.

z_33970e5c.jpg

z_54d56d37.jpg

А тут заседают наши депутаты

z_aa591f13.jpg

А вот и центральная площадь))

z_454b7d0f.jpg

z_8df845ac.jpg

z_a30cd6e2.jpg

z_e40813b9.jpg

Постройка метро)))))))))) 30 лет строят две станции метро))) а так пока у нас их 7 шт задействованных)))))

z_70554268.jpg

z_3a2b56e9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и нежданчик))))

z_cce8e25b.jpg

z_6baa9def.jpg

Пошли через Европейскую площадь на набережную...

z_52bfabef.jpg

z_624a78c9.jpg

z_539565cd.jpg

z_c4332761.jpg

А вот и набережная)))

z_96d53341.jpg

z_de5fd750.jpg

z_680a5ec7.jpg

z_1920f8e9.jpg

z_f23855a2.jpg

z_590fb39d.jpg

z_bd61d873.jpg

z_36c36564.jpg

z_9ac5e6ad.jpg

z_eac8020b.jpg

z_1fa7752b.jpg

z_3c008209.jpg

z_8aedff85.jpg

z_d6179129.jpg

z_2ed7810d.jpg

z_2106e918.jpg

z_ca6cab5f.jpg

z_931d142d.jpg

z_e399ff6e.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжается прогулочка по набережной))

z_a34a2d89.jpg

z_79787132.jpg

z_f63f8d9b.jpg

z_4883c81e.jpg

z_8945c0c0.jpg

z_8b5e2aa4.jpg

z_c2736940.jpg

z_f5b14835.jpg

z_b2922ca9.jpg

z_e20383ae.jpg

Ранее на фотках видно было этот мост и вот его тоже видно, единственный в Европе ЖД мост с поворотом, а в мире их вроде всего два штуки.

Из Википедии:

Мерефо-Херсонский мост — железнодорожный мост в Днепропетровске, Украина. Второй по возрасту мост города. За свою художественную выразительность, выдающиеся технические качества, проверенный на прочность временем, он взят под охрану государства как памятник архитектуры. Уникальность моста заключается в том, что это единственный в Европе железнодорожный мост, который имеет криволинейную траекторию.

Разработали и начали строительство моста в 1912-1914 гг. Было установлено 22 опоры металлического моста,которые спроектировал академик Г. П. Передерий. Его возведение прервала Первая мировая война, и только в 1929 г. окончательно созрело решение о завершении его строительства. Тогда понадобилось соединить с левобережьем открытый для движения железнодорожный ход Лоцманская - Апостолово.

Автором нового проекта моста стал Н. М. Колоколов, предложивший впервые в истории мостостроения применить монолитный железобетон. Главным инженером строительства был М. А. Кисня, советский инженер, награжденный орденом Красной Звезды за техническое руководство сооружением железнодорожных мостов.

35 железобетонных арок и оба металлических пролета по 52 метра каждый соорудили всего за семь месяцев.

24 октября 1932 г. в 15.30 был уложен последний кубометр бетона. Уникальный мост через Днепр был сдан в эксплуатацию в декабре 1932 г. Его возвели всего за год и четыре месяца.

С начала Великой Отечественной войны Мерефо-Херсонский мост, так же как и его "сосед" - Амурский мост, - стал важнейшим стратегическим объектом. После упорной обороны города по нему отходили советские части, которые сражались за город в районе Криворожского-Запорожского шоссе. После отхода он был разрушен. Восстановили мост уже фашисты, после чего он был назван в честь генерал-полковника фон Клейста, танковая группа которого с трудом взяла город. Сам генерал-полковник приезжал на открытие "своего" моста.

Во время отхода фашисты уничтожили мост полностью, оставив только руины железобетонных арок. Восстановлен по проекту, разработанному коллективом "Днепрогипротранса" под руководством Е. Г. Тетерука. На восстановление моста было израсходовано около 50 млн рублей и 30 000 кубометров высококачественного бетона. За совершенствование технологии строительства Н. М. Молоканов получил Сталинскую премию.

z_6e7b16af.jpg

z_74d65a17.jpg

z_90281654.jpg

Смотровая площадка

z_e2d7aa43.jpg

z_379908bf.jpg

z_0609d5fc.jpg

z_864d4fd3.jpg

z_98cadeba.jpg

z_93362b40.jpg

z_f69b9ae5.jpg

z_6aec5a77.jpg

z_824aee96.jpg

Эх.... Романтика))))))))

В процессе прогулки к нам присоеденился АнтоН и Джони с женой и ребенком)))

z_714652f6.jpg

z_09480fdb.jpg

z_c28e7382.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это был полный провал.... Фонтаны не работали, мало того некоторые были уже даже разобраны, стекляный шар разбит и закрыт, памятник Шевченку без головы на реконструкции, находились много, а толком ни чего не показали. И тут мне в голову пришла гениальная идея)))) Показать ребятам Днепропетровск с высоты птичего полета. Весь экстрим заключался в том, что ранее там из нас ни кто не был и здание находится в аварийном состоянии. Но как оказалось позже, там народу на каждом этаже и на самом верху достаточно, целые экскурсии))))))))))))))

Сто лет одиночества гостиницы «Парус»

Днепропетровск известен на всю Украину, а также за её пределами не только как крупнейший промышленный областной центр. Он пользуется славой родины по меньшей мере двоих правителей новейшей истории: генсека-бровеносца бывшего СССР и рыже-лысого Президента независимой Украины. Но и это ещё не всё. Дело в том, что на территории Днепропетровска и области находится чуть ли не наибольшее количество украинских долгостроев. По предварительным и далеко не точным оценкам, всего их у нас около 1200. Мы уже рассказывали о нелёгкой судьбе и туманных перспективах днепропетровского метрополитена. Однако едва ли не более, чем недостроенное метро, известна другая «стройка века» – гостиница «Парус». Долгострой знаковый для нашего города и, безусловно, легендарный, если даже не сказать – культовый.

Почему культовый? Во-первых, за то время, что над городом возвышается этот мёртвый колосс, успели умереть, родиться и вырасти несколько поколений украинцев. Во-вторых, подобно днепропетровскому метрополитену, гостиница «Парус» своим появлением на свет также обязана одному из самых известных днепропетровчан – Леониду Ильичу Брежневу.

Начали во здравие…

В начале семидесятых годов прошлого века коллективный разум партийных подхалимов из ЦК КПСС родил эпохальную идею. Упомянутый орган сообразил, что готовиться к приёму туристов, путешествующих по историческим местам, которые связаны с выдающейся личностью всех времён и народов, необходимо загодя. Заодно коллегия красных интеллектуалов решила превратить Днепропетровск в этакие коммунистические Нью-Васюки: в соответствии с их мудрым замыслом, именно здесь должны были проходить масштабные семинары с участием делегаций иностранных коммунистических и рабочих партий. Не мудрствуя лукаво, в Москве приняли решение о строительстве в далёком городе на Днепре огромной и вместительной гостиницы. И работа закипела.

В 1972 г. коллективом Государственного проектного института «Днепрогражданпроект» был разработан проект комплекса зданий и сооружений гостиницы «Парус». Замысел впечатлял своей масштабностью. Ещё бы: гостиница класса «интурист» должна была состоять из высотной части (площадь 120250 кв.м.) и двух стилобатов – двухэтажного (5962 кв.м.) и трёхэтажного (15624 кв.м.). Центральная часть здания высотой в 28 этажей предназначалась для того, чтобы разместить 996 человек в 589 номерах (1000 мест и более требовалось утверждать в Москве, поэтому архитекторы схитрили, чтобы вопрос решился на уровне Киева). Для удобства персонала гостиницы и поселяющихся туристов предусмотрены 7 грузовых и 10 скоростных пассажирских лифтов. В стилобатах должны были разместиться администрация гостиницы, конференц-зал на 500 мест, ресторан, кафе на 200, банкетный зал на 60 и бар на 50 мест, выставочные залы и биллиардные. А также столовая для работников на 100 мест, АТС, парикмахерская, прачечная на тонну белья, сушильный и столярный цеха, ремонт одежды и обуви, трансформаторная подстанция, насосная и вентиляционная камеры, гаражи и помещения автосервиса. Проект предусматривал также работы по укреплению берега и благоустройству территории, строительство бассейна, речного причала и автостоянки.

Гостиничный комплекс «Парус» изначально был рассчитан на организацию крупного, автономно работающего рентабельного многофункционального туристического, спортивно-оздоровительного и торгово-развлекательного центра с ресторанным, медицинским и ремонтным обслуживанием.

Комплекс общей площадью 188991 кв.м. предполагалось построить на намытом участке площадью в 6,9 гектар. Место для строительства гостиницы выбрали в водоохранной зоне (по нынешним временам подобная стройка является вопиющим нарушением действующего законодательства) поближе к центру, а также речному, железнодорожному и автовокзалам. Кроме того, здание необычных для тех времён архитектуры и размеров должно было бросаться в глаза в любой точке города.

Незадолго до этого возглавивший украинскую компартию Владимир Щербицкий проект одобрил. И посоветовал первому и второму секретарям Днепропетровского обкома партии Алексею Ватченко и Евгению Качаловскому просить в Москве на нужды строительства не больше 10 миллионов рублей: «Остальное доберёте на днепропетровских заводах». По личной протекции Брежнева Москва расщедрилась на 9635000 рублей из необходимых 25 миллионов. Авторов проекта наградили дипломами и денежными премиями.

После этого объект передали на баланс УССР. Намывка песчаной подушки в акватории Днепра завершилась в 1974 г., строительно-монтажные работы начались в 1975. Буквально за три года возвели каркас здания. Газета «Правда» предрекала ввод гостиницы «Парус» в эксплуатацию в 1979 г. Но всё вышло не так, как планировали партийные идеологи.

Заколдованное место

Подобно Москве, Киев тоже постепенно отмежевался от дорогостоящей стройки, переложив связанные с нею заботы на плечи местной власти. Финансирование поступало по чайной ложке, и к 1984 г. активность строителей практически сошла на нет. Однако вялотекущие работы всё же продолжались до самого конца восьмидесятых. Всё это время архитекторам приходилось героически сражаться с Минфином УССР за каждую копейку. В конце концов, в 1988 г., когда в окнах уже стояла столярка, а, по мнению строителей, до сдачи объекта оставалось всего полгода ударной работы, финансирование окончательно прекратилось и строительство умерло. Произошло это якобы из-за того, что в советском строительном ведомстве шли внутренние структурные переделы. Один из днепропетровских строительных трестов расформировали, а злосчастную «стройку века» передали на баланс совершенно другой организации, которой подобный «подарок» был, что называется, и даром не нужен. Столярку и другие «полезные мелочи» вывезли, а строительство остановилось даже без надлежащей консервации. Гостиница «Парус» превратилась в застывшую историю и памятник советским головотяпству и бесхозяйственности.

Целых шесть лет – до самого 1994 г. – к «Парусу» присматривались и приценивались все более-менее заметные и богатые иностранные гости. Многострадальное строение заинтересовало инвесторов из Британии, Германии, Италии, Испании, Югославии, Израиля, США, Канады и даже… Индии и Китая! Дальше всех зашёл некий американский бизнесмен, у которого хватило пороха на то, чтобы подняться на последний этаж и оплатить 50 тысяч долларов за экспертизу здания. Однако ни один из заморских гостей «стройку века» так и не выкупил. Тем не менее, все они систематически надоедали специалистам института «Днепрогражданпроект» своими просьбами скопировать комплект чертежей, состоящий из почти двух тысяч листов. В конце концов, чтобы не допустить превращения института «Днепрогражданпроект» в копировально-множительный отдел горсовета, архитекторы вынуждены были распустить слухи о том, что долгострой находится в аварийном состоянии и не сегодня-завтра рухнет. Потенциальных покупателей как ветром сдуло, и следующий десяток лет покой и тишину гостиницы нарушали разве что вой зимнего ветра, крики днепровских чаек с реки и пьяные вопли, доносящиеся с набережной…

Тем не менее, участь забытой богом гостиницы всё это время не давала покоя «отцам города». Однако никаких реальных изменений в судьбе легендарного долгостроя так и не произошло. Кроме одного: в 2000 г. центральное высотное строение было покрашено в белый, зелёный и жёлтый цвета, а под самой крышей возник до боли знакомый любому зрячему днепропетровчанину логотип «ПриватБанка». Впоследствии в СМИ просочились сведения о том, что этот «творческий акт» обошёлся империи Игоря Коломойского «всего» в 10 тысяч долларов.

Попутно участники заказного «перформанса» ответили на животрепещущий вопрос: есть ли жизнь на «Парусе»? Оказалось, есть: один из древних гостиничных лифтов удалось запустить, и рабочие смогли поднять на «крышу мира» рулоны специального покрытия, бидоны с краской и другие материалы. Новая расцветка огромного и мрачного здания весьма оживила пейзаж и словно вдохнула жизнь в многострадальный комплекс.

Однако ещё несколько лет после этого с «Парусом» ничего не происходило. А в один прекрасный день Николай Швец вдруг заявил, будто иного выхода, кроме как демонтировать или взорвать легендарный долгострой, не существует. Однако его тут же опроверг Борис Медгауз – главный инженер института «Днепрогражданпроект», главный конструктор проекта гостиничного комплекса «Парус»: «Ни о каком сносе не может быть и речи, ни о разборке, ни, тем более, о взрыве. Средств городского бюджета хватит на демонтаж максимум двух этажей. Но главное не в этом. Технология демонтажа гостиницы, если ее создавать с нуля, будет сложнее, чем технология ликвидации межконтинентальных баллистических ракет!»

По мнению Бориса Абрамовича, разрушить здание взрывом – практически на грани невозможного: «Если взрывать по-настоящему, то полгорода взлетит в воздух. В монолитном сердечнике – специальная броневая сталь 40 сантиметров в диаметре. Для того чтобы этот сердечник разрезать, нужна специальная технология, которой в природе пока не существует».

Таким образом, благодаря «верным ленинцам» и их хаотичному и непродуманному управлению экономикой и строительством огромной страны один из крупнейших городов Украины – как, впрочем, и всё постсоветское пространство – оказался перед лицом проблемы, которая решения пока не имеет.

Между прочим, место, где решили строить гостиницу, тоже оказалось непростым. В последние годы президентства Леонида Кучмы рядом с «Парусом» стали ваять монумент-музей – памятник то ли создателям космической техники и крылатых ракет, то ли самой ракете СС-20 «Сатана». По замыслу авторов проекта, мемориал должен был представлять собой купол, где разместилась бы музейная экспозиция, соседствующий с ракетой на стартовой площадке – причём в натуральную величину. Однако по никому не известным причинам уже года два как строительно-монтажные работы прекращены, а самих строителей вместе с их кунгами и прочим инвентарём даже след простыл. Последствиями же их скорбного труда может полюбоваться любой, кому не лень отойти на несколько десятков метров от блестящего проспекта Карла Маркса и забрести в район жуткой разрухи в самом центре Днепропетровска. «Парусу» уже не одиноко: к легендарному долгострою добавился ещё один… Просто заколдованное место какое-то.

Новое время и новые планы

Наконец 8 декабря 2004 г. на XII сессии горсовета было принято решение о приватизации гостиничного комплекса «Парус» путём аукциона. А 12 января 2005 г. мэр Днепропетровска Иван Куличенко на пресс-конференции заявил, что многострадальный гостиничный комплекс будет продан уже в первом квартале текущего года.

Выставленные городскими властями условия предусматривали запрет на отчуждение объекта и земельного участка, на котором он расположен, до завершения строительства и ввода его в эксплуатацию, и обязывали нового собственника завершить строительство на протяжении ближайших пяти лет. Зато допускали возможность изменения предполагаемого ранее назначения объекта при обязательном соблюдении требований экологической безопасности на время строительства и дальнейшей эксплуатации.

Несмотря на заявления городского головы, до дела дошло лишь к лету. Организованный комитетом коммунальной собственности горсовета аукцион первоначально был запланирован на 4 июля 2005 г. Зарегистрировались двое участников – днепропетровская и донецкая фирмы. На торги был выставлен готовый на 40% гостиничный комплекс вместе с прилегающим земельным участком площадью 6,37 гектар. Однако стартовая цена в 17578 тысяч гривен, утверждённая накануне сессией горсовета, не устроила никого из них. Тогда, согласно действующему законодательству, для повторного аукциона стартовая цена была снижена на 30% – до 12304 тысяч гривен.

Теперь заявки подали сразу шесть юридических лиц. Участники повторного аукциона представляли Днепропетровск, Киев и даже Днепродзержинск. На этот раз торги состоялись. Победила киевская строительная компания «Ромбус-Приват», которая заплатила за культовый долгострой 23378 тысяч гривен ($4675000). Итоги аукциона были обнародованы лишь после того как покупатель внёс полную стоимость «Паруса» в городской бюджет. По словам председателя комитета коммунальной собственности горсовета Владимира Федоренко, вырученные средства планировалось направить на ремонт автодорог в Днепропетровске.

Почти год о новом владельце «Паруса» и его планах ничего не было известно. И вот в конце июля текущего года в Главном архитектурном управлении Днепропетровска прошла презентация проекта модернизации легендарного гостиничного комплекса.

Совместно с коллективом киевской творческой архитектурной мастерской Андрея Пашенько его разрабатывал один из «отцов» многострадальной гостиницы – директор уже известного нам института «Днепрогражданпроект» Вячеслав Товстик, главный архитектор проекта гостиничного комплекса «Парус». Он же и представил новый грандиозный проект.

Синтез замыслов днепропетровчан и киевлян представляет собой многофункциональный офисно-гостиничный развлекательный комплекс. Около года должно уйти на собственно проектирование. Творение архитекторов «Днепрогражданпроекта» станет центральной частью и первой очередью нового комплекса. Его модернизацию авторы надеются завершить за два года. Затем приступят к сооружению главного корпуса – 45-этажного здания высотой в 200 метров, форма которого, по замыслу архитекторов, должна напоминать космический корабль (с чем вообще-то можно и поспорить – по мнению автора статьи, визуализация больше напоминает поставленную на попа электричку). А также трёх восемнадцатиэтажных гостиничных корпусов, похожих на зеркальные паруса. Они должны разместиться на месте нынешнего грузового речного порта, который перенесут на левый берег Днепра.

Для этого застройщику предстоит выкупить территорию у днепропетровского АСК «Укрречфлот». Кроме того, необходимо ликвидировать прилегающую к набережной обширную промзону между улицами Столярова, Ленинградской и набережной Ленина. Надо полагать, исчезнут также зерносклад и производства комбината «Олейна», которые с офисно-гостиничным комплексом явно не гармонируют. Далеко идущие планы инвесторов предусматривают создание рекреационной зоны, строительство открытой эстрадной площадки и яхт-клуба.

Строительство всего комплекса займёт около пяти лет. Все перечисленные здания объединит двухэтажная платформа, содержащая паркинги, концертные залы, магазины, рестораны, кафе. Весь комплекс призван олицетворять направленность Днепропетровска в будущее: это город новых технологий, расположенный на древней и великой реке.

Ориентировочная стоимость проекта – 170 миллионов долларов.

Визуализации можно найти на днепропетровском сайте (http://gorod.dp.ua/archi/?pageid=853).

В сознании тех, кто родился и вырос за последние двадцать лет, легендарный долгострой накрепко связан с Днепропетровском, а для приезжих он олицетворяет наш город. Таким образом, можно говорить о том, что гостиница «Парус» – это социокультурное явление. Поэтому пожелаем новым владельцам легендарного комплекса и авторам проекта его модернизации довести дело, начатое больше тридцати лет назад, до логического завершения и украсить днепропетровскую набережную не очередным масштабным долгостроем – но полным жизни функционирующим предприятием и подлинной городской доминантой.

Фото того каким он должен был быть)))))

parus-hotel-dnepropetrovsk.jpg

Ну суть в том, что все устали и идти туда не хотели, ну потом уговорил)))

z_39d594fa.jpg

z_017b8a5c.jpg

z_e6d6394a.jpg

z_a34ba9bb.jpg

чтоб туда попасть необходимо было пройтись по ограждению высотой примерно в 4-5 метров.

z_e083b017.jpg

В следующем посту расскажу что и как там было в нутри, а так же фотоки с крыши.

z_c2ef9bbf.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот самые смеые мира сего))) Тик, Ксюша, Антоха, Наташа, Игорек, Антон и я, отправиись на поиски приключений. Действительно задумка была превосходная, даже первые этажи впечетляли своей задумкой. Я просто влюбился в это место. Впрыск адреналина был обеспечен тем, что там мы не разу не были, тем что уже темнело, и тем что можно было оступится и провалится на пару - очень много этажей. Дорогу помогли нам найти люди которые там чуствуют себя уже как дома, в большенстве это 13-16 летние подростки, по их направлениям мы и дошли до верха!!!

z_346ebf2b.jpg

z_cbec2f0b.jpg

z_72b66711.jpg

z_180b4de5.jpg

z_8eef29dc.jpg

z_07965b3a.jpg

z_ea27883d.jpg

z_f0c4cd9b.jpg

z_65dc3959.jpg

А это служебная лестница, ведущая до 26 этажа, поднимаясь по ней, ТИК рассказывал страшилки и коментировал привычные сюжеты из фильмов. Где один парень предлагает всем пойти в полуразрушенное сдание, где из толпы начинают пропадать люди и остаются в конце только двое, парень и девушка)))))) ну не могу я так рассказать как сделал это он, но было реально похоже как в фильмах)))))))))))

z_7da5a3a2.jpg

z_bcde41df.jpg

А это 28 этаж, если мне не изменяет память)))

z_d722e642.jpg

z_ca9e8b2d.jpg

z_d699f868.jpg

z_6339a605.jpg

z_06982e9f.jpg

z_bc1a977c.jpg

z_062f0a6e.jpg

z_2ee86aa1.jpg

Самый верх, выше есть ещё пара этажей служебного пользования, но туда поднялся только я на пару минут)))))

z_c242f19c.jpg

z_9ae70694.jpg

z_00764bc0.jpg

z_761b8047.jpg

К сожалению, уже темнело и фотки не качественные, но было здорово!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полные эмоций и уставшие очень, мы пошли к своим авто, что бы приехать на Апполо где к 20.00 состоится встреча клуба. За одно перекусили.

z_a172362d.jpg

z_d9700944.jpg

z_b62ac737.jpg

z_90bfa472.jpg

z_934dfe2f.jpg

z_7ffc2d0f.jpg

z_7e199ebf.jpg

После сьездили на местный стрит рейсинг и ко мне, отмечать приезд)))

z_eebe8a08.jpg

А это уже перед отьездом ребят))))) решили пофотатся с быком)))

z_59efda74.jpg

z_743be946.jpg

У Антохи больше фото с быком есть, так что это уже от него. Так же ребята немного затусили и в Павлограде, где встретились с Санычем))) ну тот отчет уже от них))))))

Всем кто был большое спасибо, погуляли вроде как хорошо!!! АнтохХхе отдельный респект, за рихтовку!!!)))

Донецким ребятам спасибо, за то что приехали, приятно было повидатся)))) ну теперь ваша очередь приглашать)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

больше фото в группе

http://vkontakte.ru/album-19493441_146448622

всего 349 фото, это то что у меня осталось, а ещё есть фотки у Антохи, что были сделаны после того как выехали от меня))) и есть ещё видео, сейчас загружу на ютуб и выложу сюда)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да :) еслиб ещё и погодка былаб по теплее, то свами бы поехал на гонки и побухать, а так жена замёрзла и почти спала уже в машине :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отчёт суппер , жаль что не было возможности с вами погулять . Я аж сам загорелся поднятся на " ПАРУСНИК " )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красиво)

чойта помница мы тоже на этот парус хотели слазить, но там какиито люди по типу охраннегоф тусили....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда то были... но походу давно уже нет, хотя собаки на привязи есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

супер! классно прогулялись. и инфа про парус тоже супер! Мессер молодец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я сколько ездил через Днепр и не подозревал о существовании Паруса, так что очень познавательная оказалась поездка, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я очень искренне рад за всех вас,что у наших Донецких получилось приехать а у Днепровцев так классно была продумана программа...всем респект и уважуха....Мессер,а тебе особенное за интересный рассказ ....даст Бог свидимся....в этот раз у меня не получилось....думаю что когда то срастется ...и мы :drunk::beer: :beer: :beach::russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про Парус, кто прошел по ссылке на наш городской портал и увидел проэкт того что должно получится, понимает что этого скорее не будет ни когда, а особенно это понимают Днепропетровчане, кстате статья эта вроде 2008 год, а на данный момент ходят слухи, что здание выкупили турки вроде и ещё что здание просаживается каждый год на метр. Вообщем мечтать не вредно, а вредно там не побывать)))))))))

я очень искренне рад за всех вас,что у наших Донецких получилось приехать а у Днепровцев так классно была продумана программа...всем респект и уважуха....Мессер,а тебе особенное за интересный рассказ ....даст Бог свидимся....в этот раз у меня не получилось....думаю что когда то срастется ...и мы :drunk::beer: :beer: :beach::russian:

Да без проблем)) приезжайте, я только рад))))) а по поводу продумки программы, так этого и не было)))))) все получилось на ходу, я говорил что к сожелению уже все фантаны не работали, памятники на реконструкции, парки пусты. Если соберетесь приезжать, то только летом и на два полноценных дня, а то мы не все показали))) много чего ещё не успели)))) да и прохладно было))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я видел этот "парус" лет 8 назад, тогда он показался мне ьелым, красивым. По какому-то мосту проезжали и его видели. Выполнял я там аботы некоторые на укртелекоме пару раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все было классно! потусовались, как грит Мессер "акуенчик" :) !!! всем спасибо! и НАМ и ВАМ :rose:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак отчет от гостей))

продолжим, фото с быком

d850da811e8e.jpg

e58182c43557.jpg

76310a130f21.jpg

bdd9d7bde249.jpg

046e9a7051c3.jpg

7ad47e48e9b3.jpg

едем в город

3f413ff6fe9d.jpg

48ff8e8a28c2.jpg

теперь всем известный парус проезжаем мимо)))

8351415d895d.jpg

47c7c0c4a4fd.jpg

f895972ff89f.jpg

377a3da53b3a.jpg

67b7b3e33395.jpg

70e5bba79395.jpg

dac9a0f111bc.jpg

bcb359d447ad.jpg

5d165c01fc7a.jpg

едем))

bd3901b6d09e.jpg

db8fe3d30c0f.jpg

22a73fbe4d0c.jpg

2ab99ac67c93.jpg

08ef14d7ac2a.jpg

Приехали в Павлоград, в гости к Игорьку

Созвонились с Санычем, он сразу же приехал))

2e6d37f73bfc.jpg

7e3a44848210.jpg

порассматривали москвич Игорька, ух, зачетный агрегат!)))

6257c9a5b222.jpg

1b3d89517863.jpg

такая техника была обнаружена, Саня сразу же решил проверить её в деле)))

8be59d53e3e8.jpg

но уже ехать надо, темнело, далее колея, местами дорога))

в Красноармейске возле заправки увидели вот это, интересно что за боец, может местные знают... интересно, остановились, пофоткали со всех сторон,

5bfc4899f46a.jpg

9c8d67d1ac73.jpg

acbab55f1983.jpg

d4072aacbefe.jpg

59cad07b8fb6.jpg

колесо без болтов как то держится)))

544ac2e26593.jpg

Дальше путь до Донецка, дорога хорошая, ехать приятно, машин не много. Уже к началу девятого были в Донецке. За исключением стаба, машина не подвела, это радует.

Вообщем всем спасибо, кого видели и с кем общались! Впечатлений от поездки осталась масса! Кого или что забыл, без обид! Отдельное Спасибо Сане Мессеру за обед, ночлег и вообще тёплый прием!!! Уважение от всех нас!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у Мессера левый стоп не горит...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у Мессера левый стоп не горит...

ну вот начинается.... теперь спать спокойно не смогу, а завтра на нервах лампочку искать(((((

Донецкие, а вам выговор, могли бы сказать, что вы и в Павлограде сейшен соберете, я бы с вами до Павлика поехал бы))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...